19:42 

Темы феста (первый этап)

Aigsil
Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
*Funny*Valentine*:

UPD2: Итак, дорогие коллеги! Разбор заявок официально закончен и мы все дружно приступаем к творческому процессу. Пишут и рисуют все, вне зависимости от того, нашелся для вам оппонент или нет. Срок выполнения заявок - до 15 июня. Если какая-то пара авторов закончит работу раньше, конечно же, можно сразу публиковать свои фики и рисунки. Дата окончания феста - 22 июня. Будем считать, что это самый последний дедлайн.

Если кто-то не успел взять тему, то в качестве исключения можно сделать это до 8 июня. Новоприбывшим рекомендуется обратить внимание в первую очередь на те темы, на которые заявился только один исполнитель (они отмечены синим цветом). Напоминаю, что оппонентом художника вполне может быть фикрайтер и наоборот!


UPD: Дорогие авторы и художники! Напоминаю вам, что распределение тем в самом разгаре! Если вы еще не выбрали тему, то сейчас наиболее подходящее время.

Дорогие художники! Поскольку вас очень мало, то с фанартом сложилась парадоксальная ситуация - оппонентов по большей части взятых тем нет. Пожалуйста, подумайте над тем, осилите ли вы второй рисунок, и если да, то вдруг какая-то из уже выбранных вашими коллегами тем вам приглянется?


Дорогие авторы! Первый тур нашего фантворческого забега объявляется открытым! Налетайте скорее выбирать темы своих будущих фиков! Напомню, что вам нужно определиться с темой и дихотомией и найти себе оппонента. На это отводится неделя. Брать темы по прошествии этого срока не возбраняется, но вам очень сложно будет решить вопрос с оппонентом. Две недели после выбора темы отводится на написание фанфика или создание рисунка. Подробнее условия первого тура описаны здесь. Еще неделя отводится на утрясание различных вопросов и публикацию всего, что не было выложено раньше - будем считать ее резервной.

Пожалуйста, не подводите своих оппонентов и читателей! Если чувствуете, что по каким-либо причинам не справляетесь с заявкой, сообщите об этом администрации. Если автор не выполняет заявку вовремя и/или без предупреждения уходит в оффлайн, мы оставляем за собой право передать его тему другому автору.

Желаю вам удачи и вдохновения и передаю слово Aigsil.


Отмечаю темы, на которые нашлось два автора, и темы, где требуется оппонент. Если вы видите свой ник, отмеченный синим или красным, то подумайте, написан ли он там, где следует! если вы передумали, отпишитесь в теме, и я его оттуда уберу.




Уважаемые авторы и художники,

Предлагаю вашему вниманию темы нашего феста.

Прошу подходить и разбирать. Не стесняйтесь, всем хватит. Количество выбранных тем не ограниченно – при условии, что вы чувствуете в себе силы выполнить все, за что взялись.

О вашем желании застолбить одну из тем и ее дихотомий просим сообщать в комментариях к этой записи.

Прежде, чем приступить к сложному и вдумчивому процессу обдумывания своего выбора, просим внимательно ознакомиться с порядком проведения феста, где объясняется значение дихотомий, а также - что именно определяет выбор одной из них.


Темы феста:

1. Убийство одной из Senshi кем-то из высшего командного состава Темного Королевства.
Дихотомии:
Юмор/Ангст;
Повлияло на исход войны/Не повлияло на исход войны


2. Убийство одного из Shi-Tenno кем-то из Senshi.
Дихотомии:
Юмор/Ангст;
Повлияло на исход войны/Не повлияло на исход войны


3. У одного из Shi-Tenno появляется специфический интерес к Земле (хобби, профессия, конкретный землянин...), и он на грани того, чтобы из-за этого уйти из Темного Королевства. Кто-то из лордов пытается его отговорить.
Дихотомии:
Канон/Альтернативное развитие событий
----------------------
Пожелание Заказчика: Интерпретация под-темы "Канон" подразумевает, что описываемая ситуация и ее последствия будут вписаны в канон, и ход сюжетной линии не будет изменен.


4. В нашей с вами реальности мимоходом пересеклись пути кого-то из Shi-Tenno при исполнении и преданного фаната Темного Королевcтва (или даже Светлых?) из поклонников сериала или манги.
Дихотомии:
Лорд осведомлен о существовании сериала (манги?) и фанатов/Лорд и представить такого не мог;
Фанату повезло/Фанату не повезло

*Ava Archer aka Taulu (Лорд осведомлен о существовании сериала и фанатов)/bleak_one (Лорд и представить такого не мог) - тема занята!


5. Суд над Эндимионом после окончания войны между Луной и Землей (Темным Королевством и Лунным Королевством)
Дихотомии:
Победило Тёмное Королевство/Победило Лунное Королевство

*myi (победило Лунное)/miguustroyt (победило ТК) - тема занята!


6. Джедайт объясняет Нефриту, как тот был не прав, что назвал Джедайта дураком.
Дихотомии:
Убедил/Не убедил;
Диалог/Экшен

*tai (убедил)/Анй (не убедил) - тема занята!


7. Хрустальный Токио построен.
Дихотомии:
Утопия/Антиутопия,
Канон/АУ;
«Тёмный» Хрустальный Токио/«Светлый» Хрустальный Токио
----------------------
Пожелание Заказчика 1: Интерпретация под-темы "Утопия" не должна иметь ироничного оттенка или контекста.
Пожелание Заказчика 2: Интерпретация под-темы "«Тёмный» Хрустальный Токио" как "Хрустальный Токио, созданный Тёмным Королевством или Shi-Tenno или населенный жителями Тёмного Королевства". Соответственно, "Светлый" - каноничный, созданный (и заселенный) Senshi.

*myi (Антиутопия)/miguustroyt (Утопия) - тема занята!


8. Любовная история (фанфик об отношениях)
Дихотомии:
Канон/АУ;
Равенство/Неравенство;
Стивен Кинг/Джейн Остен

*Риджер (Джейн Остен)/*Funny*Valentine* (Стивен Кинг) - тема занята!


9. Момент (эпизод) из аниме.
Дихотомии:
Канон/Альтернативное развитие событий;
Юмор/Ангст


10. Второстепенный персонаж
Дихотомии:
На первом плане/В тени


11. Кроссовер с любым другим каноном.
Дихотомии:
Юмор/Драма;
Конфронтация/Пересечение


12. Возродившиеся Shi-Tenno в Хрустальном Токио
Дихотомии:
Утопия/Антиутопия;
G/NC-17
----------------------
Пожелание Заказчика: В том, что касается степени откровенности при описании эротики – на усмотрение автора. Он может ограничиться и рейтингом R, если NC-17 ему не по вкусу.


13. Постреинкарнационная амнезия
Дихотомии:
Ангст/Хэппи-фик;
Тёмные/Светлые

*Shee (Темные, Ангст)/miguustroyt (Светлые, Хэппи) - тема занята!


14. Нефрит/Нару
Дихотомии:
Нефрит/Нару

*Aigsil (Нару)/tai (Нефрит) - тема занята!
*Риру (Нару)/Анй (Нефрит) (фанарт) - тема занята!



15. Переход одного из Shi-Tenno на сторону Senshi
Дихотомии:
Хэппи-энд/Трагичный финал

*tai (Трагичный финал)/miguustroyt (Хэппи-энд) - тема занята!


16. Металлии не существует и никогда не существовало.
Дихотомии:
Прошлое/Будущее

*Джед (Прошлое)/miguustroyt (Будущее) - тема занята!


17. Мирные переговоры Темного Королевства и Лунного Королевства
Дихотомии:
Мирный договор/Объявление войны


18. Поединок (Senshi/Shi-Tenno)
Дихотомии:
Победа Senshi/Победа Shi-Tenno

*Риджер (Победа Senshi)/tai (Победа Shi-Tenno) - тема занята!


19. Беседа на троих (Берилл-Эндимион-Усаги)
Дихотомии:
Эндимион остался с Берилл/Эндимион остался с Усаги


20. Существует крохотный шанс (1 к 100 000), что Shi-Tenno и человек могут зачать ребенка.
Дихотомии:
Голливуд/Болливуд

*Aigsil (Болливуд)/*Funny*Valentine*(Голливуд) - тема занята!


21. Историю пишут победители.
Дихотомии:
Победители/Проигравшие;
Настоящее/Ретроспектива

*Topas (Победители) /miguustroyt (Проигравшие) - тема занята!


22. Ничто так не сближает, как необходимость совместно решать общую проблему.
Дихотомии:
Конфликт/Мирное время


23. Что если существует артефакт, позволяющий изменить какое-то событие в прошлом – но только одно и один раз.
Дихотомии:
Наши/Противник;
До/После


24. Человечество стало куда изобретательней, чем Shi-Tenno могли себе представить.
Дихотомии:
Минуты праздности/Рабочий процесс


25. То одного, то другого Shi-Tenno (не говоря уже об Эндимионе) считали предателем, но был среди них и тот, кто действительно все это время тайно сотрудничал с Senshi.
Дихотомии:
Успех/Провал,
Настоящее/Ретроспектива


26. «Очищение» Серебряным Кристаллом – процедура, требующая неоднократного применения.
Дихотомии:
Юмор/Драма;
Тёмные/Светлые

*miguustroyt (Светлые) / Анй (Тёмные) - тема занята!


27. Возродившись, Джедайт/Нефрит/Зойсайт/Кунсайт/Берилл (по желанию) первым делом делает то, что от него/нее меньше всего можно было бы ожидать.
Дихотомии:
Настоящее/Будущее

*amnephis77 (Настоящее)/SemiLima (Будущее) (фанарт) - тема занята!


28. У Shi-Tenno вошло в привычку использовать материальные объекты и технологические девайсы человеческого мира в качестве носителей юм и просто магической энергии. А что если это имеет далекоидущие последствия?
Дихотомии:
Тёмное Королевство/Земля;
Настоящее/Будущее


29. Попытка "очищения" Кунсайта Серебряным кристаллом дала неожиданный побочный эффект.
Дихотомии:
Настоящее/Будущее;
Канон/Альтернативное развитие событий

*SemiLima (Настоящее)/amnephis77 (Будущее) - тема занята!


30. Хотя в процессе сбора энергии Shi-Tenno порой используют технологии человечества в своих целях, они привыкли относится к технологиям снисходительно и не обращать на них особого внимания. В результате, существует определенное количество записей с видеокамер наблюдения, где Shi-Tenno и их юмы умудрились засветиться. Последствия неожиданны.
Дихотомии:
Канон/Альтернативное развитие событий;
Юмор/Драма;
Монофэндом/Кроссовер


31. Переход одной из Senshi на сторону Shi-Tenno
Дихотомии:
Юмор/Драма

*~Psyhea~ (Юмор)/miguustroyt (Драма) - тем занята!


32. Королева Берилл переходит на сторону Светлых.
Дихотомии:
Тёмные/Светлые

*bleak_one (светлые)/Риру(темные) (фанарт) - тема занята!


33. Один из Shi-Tenno на самом деле человек.
Дихотомии:
Успех/Провал;
Юмор/Драма


34. Тёмного Королевства (или только Берилл и Shi-Tenno) никогда не существовало.
Дихотомии:
Юмор/Драма


35. Senshi никогда не существовало.
Дихотомии:
Юмор/Драма


36. У Джедайта тоже есть земная личина (как Масато Сэндзёин у Нефрита), и это кто-то из показанных в первом сезоне сериала персонажей.
Дихотомии:
Романс/Джен;
Тёмные/Светлые


37. Кто-либо из семи великих юм заполучил добытый из себя радужный кристалл и не собирается никому отдавать.
Дихотомии:
Тёмные/Светлые


38. Королева не отправила Джедайта в вечный сон в 13-й серии, а дала ему последний шанс
Дихотомии:
Берилл/Джедайт;
Повлияло на исход событий/Не повлияло или почти не повлияло на исход событий


39. В 24-й серии Зойсайт не смог убить Нефрита, но случилось наоборот: Нефрит убил Зойсайта в рамках самообороны. Последствия.
Дихотомии:
Тёмные/Светлые;
Нефрит/Нару;
Повлияло на исход событий/Не повлияло или почти не повлияло на исход событий

*Мореяшма (Темные)/miguustroyt (светлые) - тема занята!


40. Действия Эндимиона в ходе событиях сериала приводят к победе Тёмного Королевства.
Дихотомии:
Намеренно/Непредумышленно


41. Тёмное Королевство захватило Землю и правит ею. Бытоописательный текст.
Дихотомии:
Тёмные/Светлые;
Давно/Недавно;
Утопия/Антиутопия

*Риджер (Давно)/miguustroyt (Недавно) - тема занята!


42. Один из жителей Тёмного Королевства впервые за всю историю Тёмного Королевства попадает на Землю и не знает, как на ней все устроено. Процесс изучения.
Дихотомии:
Тёмное Королевство/Земля;
Прошлое/Настоящее

*Мореяшма (ТК)/Ершел (Земля) - тема занята!


43. Энтузиасты, увлекающиеся историей войны с Темным Королевством (в эпоху Хрустального Токио) и изучающие написанные сторонниками той или иной стороны конфликта тексты про этот исторический период.
Дихотомии:
Апологеты Тёмных/Апологеты Светлых


44. После гибели Нефрита чёрный кристалл подобрала (смогла спрятать, оставить у себя) Нару. Её взаимодействие с Темным Королевством после этого.
Дихотомии:
Канон/Фанон;
Умерла/Осталась в живых

*Aigsil (Умерла)/Urawa(Осталась в живых)- тема занята!


45. Столкновения кошки Луны с Тёмным Королевством (до встречи с Усаги)
Дихотомии:
Луна/Тёмные;
Тёмное Королевство/Земля
----------------------
Пожелание Заказчика: Заказчик был бы крайне рад прочитать исполнение, раскрывающее тему "коты" - например, описание жизни среди котов, или сознание и восприятие кота (кошки), или другой вариант на усмотрение автора.

*Lum (Земля)/neko_zoi (ТК) (фанарт) - тема занята!




ВНИМАНИЕ!

Прежде, чем задавать уточняющие вопросы по содержанию и значению представленных выше дихотомий, просьба ознакомиться с примечаниями:

Примечания:

В рамках нашего феста разница между под-темами «Альтернативное развитие событий» и «АУ» заключается в следующем: «Альтернативное развитие событий» подразумевает, что до момента, заданного в теме (например «Момент (эпизод) из аниме» или «После гибели Нефрита чёрный кристалл подобрала (смогла спрятать, оставить у себя) Нару (…)» ) события развивались в соответствии с каноном. Но после означенного момента события пошли иначе. «АУ» же подразумевает, что мир фанфика отличается от мира канона (или канонов – если мы говорим и о манге, и о сериале). Причем, различия могут быть как кардинальными (например, все действие перенесено в мир Шекспира, Палланика или Диснея, и речь даже не идет о Темном Королевстве и СейлорМун-Вселенной как таковых – только о персонажах), так и умеренными (альтернативная канону реальность с условно незначительными отклонениями от событий канона – мир из разряда «все было не так» ).

В рамках наших дихотомий понятие «Драма» воспринимается как антоним слова «комедия» или точнее «юмор» - т.е. подразумевает фик, написанный в достаточно серьезном тоне, без элементов насмешки и шутливых интонаций. Это не значит, что нельзя прибегать к сатире, иронии, сарказму и отдельной шутке. Но автор берется раскрывать тему серьезно, а не прибегает к стебу или абсурдизации происходящего just for lulz (никакой банановой кожуры и краски «Титаник» радикального черного цвета). Соответственно, под-тема «Юмор» открывает огромные просторы для всех желающих проявить свое чувство юмора - или то, что они полагает таковым. :)

Значение понятия «Ангст» традиционно: «сильные переживания, физические, но чаще духовные страдания персонажа; в фанфике присутствуют депрессивные мотивы и какие-то драматические события» (с) Вики. Иными словами, оно до определенной степени синонимично понятию «трагедия», хотя никто не мешает автору завершить фик хэппи-эндом, а не убивать к финалу всех персонажей жесточайшими из придуманных людьми способов.

Для тех, кто мало знаком с устоявшимися обозначениями жанров, напоминаю также, что «Джен» - это жанр, в котором "любовная линия отсутствует или малозначима, «просто приключения»" (с) Вики, тогда как «Романс» — "фанфик о нежных и романтических отношениях (как правило, имеет счастливый конец)" (с) Вики.

Под-тема «Фанон» (как противопоставление под-теме «Канон») подразумевает использование (и развитие) образов персонажей, сложившихся в фаноне (среди поклонников сериала, в первую очередь - авторов фанфикшена и фанарта) – в противоположность образам, существующим в каноне. В интерпретации авторов-исполнителей, разумеется.

запись создана: 24.05.2011 в 07:49

@темы: 1 этап - "и так и сяк"

Комментарии
2011-05-24 в 21:35 

Риджер
Хочу выбрать себе три темы. Наиболее нравящееся:

1) Тема 7. Хрустальный Токио построен. Дихотомии: Утопия/Антиутопия, Канон/АУ; «Тёмный» Хрустальный Токио/«Светлый» Хрустальный Токио (любая из).
2) Тема 8. Любовная история (фанфик об отношениях) по дихотомиям Стивен Кинг/Джейн Остен
3) Тема 36. У Джедайта тоже есть земная личина (как Масато Сэндзёин у Нефрита), и это кто-то из показанных в первом сезоне сериала персонажей. Дихотомии: Романс/Джен; Тёмные/Светлые.
4) Тема 39. В 24-й серии Зойсайт не смог убить Нефрита, но случилось наоборот: Нефрит убил Зойсайта в рамках самообороны. Последствия. Дихотомии: Тёмные/Светлые; Нефрит/Нару; Повлияло на исход событий/Не повлияло или почти не повлияло на исход событий
5) 41. Тёмное Королевство захватило Землю и правит ею. Бытоописательный текст. Дихотомии: Тёмные/Светлые; Давно/Недавно; Утопия/Антиутопия

И тоже заманчивое:
1) Тема 13. Постреинкарнационная амнезия Дихотомии: Ангст/Хэппи-фик; Тёмные/Светлые
2) Тема 18. Поединок (Senshi/Shi-Tenno) Дихотомии: Победа Senshi/Победа Shi-Tenno
3) Тема 23. Что если существует артефакт, позволяющий изменить какое-то событие в прошлом – но только одно и один раз. Дихотомии: До/После - хотела бы писать "до".
4) Тема 29. Попытка "очищения" Кунсайта Серебряным кристаллом дала неожиданный побочный эффект. Дихотомии: Настоящее/Будущее; Канон/Альтернативное развитие событий.

2011-05-24 в 22:34 

bleak_one
если на порисовать, то я бы взяла одну из этих, на какую первую найдется оппонент:
32. Королева Берилл переходит на сторону Светлых.
Дихотомии:
Тёмные/Светлые

но совершенно не понимаю, о чем тут дихтомия :upset:

4. В нашей с вами реальности мимоходом пересеклись пути кого-то из Shi-Tenno при исполнении и преданного фаната Темного Королевcтва (или даже Светлых?) из поклонников сериала или манги.
Дихотомии:
Лорд осведомлен о существовании сериала (манги?) и фанатов/Лорд и представить такого не мог;

2011-05-24 в 23:07 

miguustroyt
Риджер,
Будь моим оппонентом по Теме 7 (Тёмный/Антиутопия) и Теме 41 (Тёмные/Антиутопия)?

Ещё очень хочу:
5. Суд над Эндимионом (в любом из вариантов).
7. Хрустальный Токио построен (утопию).


p.s. Не стоит ли установить хотя бы приблизительные условные рекомендуемые размеры min/max?

2011-05-25 в 00:10 

miguustroyt
но совершенно не понимаю, о чем тут дихтомия
Сугубо в порядке гипотезы предположу, вариант "Тёмные" будет означать подлое предательство королевы, перебегание к гадким, ничтожным смертным по трусости или мелкой выгоды; вариант "Светлые" - это её освобождение от сил Маталии, которые застилали ей глаза, её духовное очищение и покаянное возвращение в стан праведных и милосердных :)

2011-05-25 в 00:15 

myi
May be... Everything may be...
Хочу попробовать себя где-нибудь в антиутопии:
41. Тёмное Королевство захватило Землю и правит ею. Бытоописательный текст. Дихотомии: Тёмные/Светлые; Давно/Недавно; Утопия/Антиутопия
или
7. Хрустальный Токио построен. Дихотомии: Утопия/Антиутопия, Канон/АУ; «Тёмный» Хрустальный Токио/«Светлый» Хрустальный Токио (любая из)

И хочу попробовать посочинять что-нибудь с психо-наклоном:
13. Постреинкарнационная амнезия. Дихотомии: Ангст/Хэппи-фик; Тёмные/Светлые
или
5. Суд над Эндимионом после окончания войны между Луной и Землей (Темным Королевством и Лунным Королевством) Дихотомии: Победило Тёмное Королевство/Победило Лунное Королевство

2011-05-25 в 00:15 

Aigsil
Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
bleak_one, но совершенно не понимаю, о чем тут дихтомия

Ну да, в данном случае более актуально для автора фика - например, описание ситуации с точки зрения Темных или с точки зрения Светлых. Как вариант. Или последствий для тех или других - потому что не обязательно выбирать переход, как фокус фика - можно просто как некий свершившийся факт. на основе которого и строится сюжет. Если говорить о фанарте - то возможно изобразить, например, Берилл-предательницу среди Светлых или наоборот - среди Темных. Или там реацкию Светлых или реакцию Темных. Это так, с ходу, если подумать. можно еще много толкований - ты, как автор, сама решаешь, что да как.


Есть ли желающие оппонировать по темам:

14. Нефрит/Нару
Дихотомии: Нефрит/Нару

(а что, кто-то сомневался?)


20. Существует крохотный шанс (1 к 100 000), что Shi-Tenno и человек могут зачать ребенка.
Дихотомии:Голливуд/Болливуд


44. После гибели Нефрита чёрный кристалл подобрала (смогла спрятать, оставить у себя) Нару. Её взаимодействие с Темным Королевством после этого.
Дихотомии: Умерла/Осталась в живых


Тут пофиг какая из двух, возьмусь за любую из этих дихотомий.

Риджер, заманчиво. Возможно, возьмусь за одну из - посмотрю только сперва на предмет желающих по моим, оки?

2011-05-25 в 00:41 

Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
myi, обратите внимание, что выше другие авторы уже объявили о поиске оппонентов по некоторым из приведенных Вами тем. В этом случае, будет удобнее (и быстрее) сразу предлагать соответствующим авторам составить им "пару" по той или иной теме.

2011-05-25 в 01:14 

Риру
Блиц - скорость без границ!
Рисую фанарт :) bleak_one Предлагаю себя оппонентом для темы 32 :) Хотя тоже не вижу фишки в дихотомии %(

Так же интересно:
*все конечно не осилю, возьмусь только за то на что будут отклики оппонентов*

28. У Shi-Tenno вошло в привычку использовать материальные объекты и технологические девайсы человеческого мира в качестве носителей юм и просто магической энергии. А что если это имеет далекоидущие последствия? Дихотомии: Тёмное Королевство/Земля; Настоящее/Будущее

44. После гибели Нефрита чёрный кристалл подобрала (смогла спрятать, оставить у себя) Нару. Её взаимодействие с Темным Королевством после этого. Дихотомии: Канон/Фанон; Умерла/Осталась в живых

14. Нефрит/Нару Дихотомии: Нефрит/Нару
*только в чем смысл дихотомии? Кто по кому страдает что ли?*

31. Переход одной из Senshi на сторону Shi-Tenno Дихотомии: Хэппи-энд/Трагичный финал
*тут я могу видеть только влюбленную воительницу в объятиях одного из Shi-Tenno. если есть альтернотивное понимание - вэлкам))*

2011-05-25 в 01:20 

bleak_one
Риру
замётано, 32! Эйдж вроде разъяснила про наш случай, я выбираю "светлую", т.е. буду её среди светлых рисовать. Если ты не против ) мне в общем-то все равно.

2011-05-25 в 01:43 

Aigsil
Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
Риру, не нужно понимать дихотомии как жесткие рамки. Они задают направление. Ваше право как автора их толковать. К примеру, предметно по выбранной Вами:

. Нефрит/Нару Дихотомии: Нефрит/Нару
*только в чем смысл дихотомии? Кто по кому страдает что ли?*


Во-первых, это не обязательно именно пейринг. Вы можете тему понимать не как фик об отношениях, но как угодно. Во-вторых - по дихотомии - это может быть повествование с точки зрения одного из персонажей, или это может быть фик, где в центре сюжета один из них, или где описываются его/ее действия и мысли. Вы можете принять "сторону" одного из персонажей. Куча вариантов. Не ограничивайтесь самым очевидным. Или наоборот - выбирайте самый очевидный, если он Вам импонирует.

2011-05-25 в 04:26 

Aigsil
Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
miguustroyt p.s. Не стоит ли установить хотя бы приблизительные условные рекомендуемые размеры min/max?

Ограничений по размерам не назначалось пока, но негласно мы ориентируемся на что-то в диапазоне между мини-фиком или фиклетом и миди-фиком с большим упором на относительно небольшие фики (могу дать примерную ориентацию на количество слов - но не хочется ограничивать авторов цифрами. врочем, если нужны ориентиры, могу дать). Драбблы маловаты, разве что автор не нашел больше что сказать - но все же лучше превысить рубеж в 1000 слов. Макси - ежели есть желание и силы. Но тут надо соизмерять - есть риск не уложиться по времени или выдохнутся в процессе написания. Но запрещать не будет никто - главное, все это выложить вовремя.

2011-05-25 в 06:43 

tai
Основное свойство Сверхчеловека – сверхчеловечность.
Выбираю:

6. Джедайт объясняет Нефриту, как тот был не прав, что назвал Джедайта дураком.
Дихотомии: Убедил/Не убедил; Диалог/Экшен

15. Переход одного из Shi-Tenno на сторону Senshi
Дихотомии: Хэппи-энд/Трагичный финал

18. Поединок (Senshi/Shi-Tenno)
Дихотомии: Победа Senshi/Победа Shi-Tenno

выбраная часть дихотомиии выделена жирным, но впринципе легко могу и наоборот.

Aigsil я напрашиваюсь в пару по
14. Нефрит/Нару
Дихотомии: Нефрит/Нару

2011-05-25 в 07:05 

Aigsil
Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
tai, по рукам. :) Только сперва уточню - ты хочешь без предварительного обсуждения, каждый что хочет, то и пишет - или о чем-то предваритально сговориться? Потому что я предпочла бы без, хотя категорически отказываться не буду и могу выслушать предложения.

2011-05-25 в 11:16 

Риру
Блиц - скорость без границ!
bleak_one Отлично! Принимаю темную сторону ;)) Рисуем как кому видится или будут рамки? :) *и что там еще нужно по правилам обсудить-установить))*

Aigsil Спасибо за пояснения!

2011-05-25 в 11:26 

Анй
хочу одну тему для порисовать и одну для написать.

для написать очень хочу вот это:
26. «Очищение» Серебряным Кристаллом – процедура, требующая неоднократного применения.
Дихотомии: Юмор/Драма; Тёмные/Светлые

для порисовать, Риру, давай вместе на тему 14 (Нефрит/Нару)? будет к ней два фанарта и два фанфика, хорошо выйдет.

чисто организационное: не слишком ли строгие временные рамки?

2011-05-25 в 11:56 

Риру
Блиц - скорость без границ!
Анй Окей :) 14 Нефрит/Нару. Я возьму взгляд со стороны Нару, какой-нибудь романтикшн? Как смотришь на это?

*все остальные заявки от меня снимаются - двух мне хватит с головой))*

2011-05-25 в 11:58 

Анй
договорились! я тогда за Нефрита, типо.

2011-05-25 в 12:16 

bleak_one
Риру
не, мне кажется, тема и так достаточно узкая и не избитая, зачем ограничиваться.

2011-05-25 в 13:47 

Мореяшма
Империя получила урок. Империя благодарит!/We have had an imperial lesson. It may make us an Empire yet!
42. Один из жителей Тёмного Королевства впервые за всю историю Тёмного Королевства попадает на Землю и не знает, как на ней все устроено. Процесс изучения.
Дихотомии:
Тёмное Королевство/Земля;
Прошлое/Настоящее

2011-05-25 в 14:15 

Анй
tai, давай я тебе буду оппонировать на тему №6 (Джедайт не осилил убедить Нефрита в вопросе про дурака), если на 26-ю тему (неединичное очищение СК-ом) мне никто не отзовётся.

2011-05-25 в 14:49 

Риджер
miguustroyt
По 7 согласна, если утопия на тебе (хочу посмотреть на твою утопию :-D ). Если нет, то по 41, 2 или 3 пара дихитомий. Во второй мне больше нравится "давно", в третьей - обе.

Анй подожду, пока Мист темы выложит, и возможно, примажусь к тебе по 26, если тебя она так вдохновляет :).

2011-05-25 в 14:54 

Анй
Риджер, если примажешься, будет отлично!

2011-05-25 в 15:40 

SemiLima
nothing
Рисую фанарт.
нравятся две темы для исполнения.


28. У Shi-Tenno вошло в привычку использовать материальные объекты и технологические девайсы человеческого мира в качестве носителей юм и просто магической энергии. А что если это имеет далекоидущие последствия?
Дихотомии:
Тёмное Королевство/Земля;
Настоящее/Будущее


29. Попытка "очищения" Кунсайта Серебряным кристаллом дала неожиданный побочный эффект.
Дихотомии:
Настоящее/Будущее;
Канон/Альтернативное развитие событий

2011-05-25 в 16:24 

*Funny*Valentine*
начальник кордебалета
так, давайте-ка я в теме отмечу, кто что занял и где требуется оппонент.

SemiLima
вступите в сообщество, плиз.

URL
2011-05-25 в 16:29 

SemiLima
nothing
*Funny*Valentine* ой, =) готово. отправила заявку.
я просто раньше в нем была, но в прошлом удалила.:tear:

2011-05-25 в 16:41 

Topas
то олевелая эм, то меркантильное кю
сдается мне, что как фанфикописатель я подзаржавела, но с удовольствием впряглась бы в темы 7, 26 и 21)

2011-05-25 в 16:59 

*Funny*Valentine*
начальник кордебалета
bleak_one
по теме 4 предполагается фанарт или фанфик?
(я знаю, что ты человек всесторонне талантливый :) )

miguustroyt
пишем мини, а кто что под этим понимает - их личное дело)

tai и Риджер, вы согласны писать тему 18 в варианте Риджер (Победа Senshi)/tai (Победа Shi-Tenno)?

myi
к сожалению, темы 7 и 41 уже заняты. разве что вы найдете оппонента, с которым будете писать по другим дихотомиям, не тем, что возьмут Риджер и Миигус.

SemiLima, Риру
будете по теме 28 оппонентами? если да, то определитесь с дихотомиями.

URL
2011-05-25 в 17:05 

miguustroyt
myi, готов соответствовать по 41, 7 (антиутопия), 5. Согласна?

Анй, готов соответствовать по 26 ("светлые", не юмор), но только при условии, что мне кто-нибудь объяснит, что конкретно подразумевается под процедурой "требующей неоднократного применения"? Или это можно трактовать как угодно?

Риджер, договорились по 7 (утопия) и 41 (недавно + утопия/антиутопия, твой выбор).

Topas, готов обсудить 21 :) Хотя у меня и так уже роял флеш :)



p.s. Предлагаю изменить правило 8: пусть пару произведений выкладывает один из оппонентов, по договорённости со вторым. Два произведения в одном посте, разделённые (например) горизонтальной чертой по всей длине. По-моему, так будет больше порядка, легче будет находить и читать пары, проще самим авторам.

2011-05-25 в 17:05 

Анй
Topas, тогда давай 26 вместе. Юмор ты наверно (как и я) не будешь писать (или будешь?). А вот "светлых" будешь? (если нет, то, в принципе, я могу, наверно).

2011-05-25 в 17:07 

Анй
ой, Мигвус
а давайте вчетвером по 26 писать? (ты, я, Топаз, Риджер) по всем четырём дихотомиям?

2011-05-25 в 17:13 

miguustroyt
Анй, ай на не на не выйдет, стопроцентов)) Но давайте, я токмо за.
Предлагаю, кстати, выкинуть "юмор/драма" и вставить "успешно / безуспешно" (= "вин / полный фейл"). И соответственно роспись: светлые-фейл, слетлые-вин, тёмные-фейл, тёмные-вин.

2011-05-25 в 17:21 

Риджер
miguustroyt пока подписываюсь только на 41. Ты - "недавно", я - "давно" :friend: .

Анй можно вчетвером :).

*Funny*Valentine* tai
согласна (хотя дихитомии наоборот было бы забавнее) )

2011-05-25 в 17:31 

*Funny*Valentine*
начальник кордебалета
miguustroyt
оппонировать по одной теме можно только одному человеку! хотя на 7 и так уже четверо заявилось.
насчет правила 8... ну, если посты будут один за другим идти, то, я думаю, проблем не будет.

по 26 - тогда напишите мне четко, кто какие дихотомии берет.
и если по 7 будет четверо авторов, то тоже.

Риджер
7 пока не берешь?

URL
2011-05-25 в 17:42 

Анй
Мист, а почему только одному? если мы вчетвером договоримся, это же не будет плохо? (во всяком случае, увеличивается вероятность, что хоть кто-то да напишет).

Мигвус, мне нравится идея с расписывванием дихотомий. а выкинуть "юмор/драма" надо в том случае, если юмор никто не захочет писать. кто-нибудь захочет?
(если делать, как предлагает Мигвус, то я в взяла себе тёмные-вин)

2011-05-25 в 17:50 

*Funny*Valentine*
начальник кордебалета
Анй
ну только вчетвером, а не втроем. и, как я сказала, распределите дихотомии. чтобы у всех разные были.

URL
2011-05-25 в 17:52 

miguustroyt
*Funny*Valentine*
оппонировать по одной теме можно только одному человеку!
В правилах об этом ни слова. Да и здравый смысл как-то протестует против этого.

По 26: светлые, фейл. За остальных говорить не могу.
Призываю отказаться от дихотомии юмора: заявно бред получится.

и если по 7 будет четверо авторов, то тоже.
Хочу напомнить, что если Риджер мне откажет (пичалька!), то я myi предлагался))

2011-05-25 в 17:55 

miguustroyt
Анй, не вижу просто смысла "пары" серьёзной вещи с анекдотом. Тем более, я предлагаю (имхо) вполне приемлемую логику именно ЧЕТВЕРНОГО распределению дихотомий.

Прошу занести меня в протокол по 26 и 5 теме)))

2011-05-25 в 17:57 

*Funny*Valentine*
начальник кордебалета
miguustroyt
в правилах сказано, что на каждую тему пишется два фанфика. здравый смысл протестует против сочетания слова "дихотомия" и числа "три". и давайте не будем спорить на эту тему.

хорошо, ждем, что скажет Риджер)

URL
2011-05-25 в 17:57 

Риру
Блиц - скорость без границ!
Ой-ёй-ёй! Я брала только две темы 14 и 32. После того как взяла вторую от остальных заявок отписалась (где то выше пост), иначе просто не успею все сделать :(
ПС: Мне очень нравится тема 28 и если оппонент так и не найдется могу попробовать поучавствовать за "Будущее", но не могу гарантирантировать что упею, так что не стоит закреплять тему за мной. *я только как крайний вариант рассматриваюсь*

2011-05-25 в 18:00 

miguustroyt
в правилах сказано, что на каждую тему пишется два фанфика. здравый смысл протестует против сочетания слова "дихотомия" и числа "три".
*Funny*Valentine*, почему ТРИ? Я напишу отдельный фик КАЖДОМУ из оппонентов. Итого 4.

2011-05-25 в 18:00 

*Funny*Valentine*
начальник кордебалета
Риру
хорошо, остальное убираю)

URL
2011-05-25 в 18:10 

Анй
по поводу темы №6 я даже не знаю.
мне хочется по ней писать, я даже представляю себе, что, но не уверена, что осилю два фанфика за три недели. но можно попробовать.

2011-05-25 в 18:11 

*Funny*Valentine*
начальник кордебалета
miguustroyt
м... двум авторам по одной и той же теме? странновато выходит. я бы предпочла, чтобы так не делали. мне вообще идея писать больше двух фиков на одну тему не особо нравится. но если вы мне это обоснуете (не словами "здравый смысл протестует", а тем, что приведете двух оппонентов и напишите очень разные пары дихотомий), тогда еще куда ни шло. в качестве оочень большого исключения. но вообще тем и так много, чего по одной-то писать?

URL
2011-05-25 в 18:16 

*Funny*Valentine*
начальник кордебалета
Анй
рискни) два - не так уж много. особенно если знаешь, что писать.
остальное убрать? или больше ничего не заявлялось?

URL
2011-05-25 в 18:30 

miguustroyt
*Funny*Valentine*
м... двум авторам по одной и той же теме? странновато выходит. я бы предпочла, чтобы так не делали. мне вообще идея писать больше двух фиков на одну тему не особо нравится.
Вам для меня жалко, что ли?)))


Напоминаю, что:
5. Суд над Эндимионом: myi (победило Лунное)/miguustroyt (победило ТК) - тема занята!
7. Хрустальный Токио построен: Риджер (атиутопия)/miguustroyt (утопия) - тема занята!
41. Тёмное Королевство захватило Землю: Риджер (давно)/miguustroyt (недавно) - тема занята!
26. «Очищение» Серебряным Кристаллом: miguustroyt (светлые-фейл) , Анй (тёмные-вин), Топаз (тёмные-фейл?), Риджер (светлые-вин?) - тема занята, дихотиомии уточняются!
21. Историю пишут победители: Topas/miguustroyt (ждём подтверждения))

2011-05-25 в 18:40 

*Funny*Valentine*
начальник кордебалета
miguustroyt
ну, хоть каких-то рамок надо придерживаться. их и так по минимуму

5. Суд над Эндимионом: myi (победило Лунное)/miguustroyt (победило ТК) - тема занята!
ок, вношу

7. Хрустальный Токио построен: Риджер (атиутопия)/miguustroyt (утопия) - тема занята!
26. «Очищение» Серебряным Кристаллом: miguustroyt (светлые-фейл) , Анй (тёмные-вин), Топаз (тёмные-фейл?), Риджер (светлые-вин?) - тема занята, дихотиомии уточняются!
Риджер на эти темы окончательного согласия не давала и видимо, выпишется из них. у нее и так уже три фика.

21. Историю пишут победители: Topas/miguustroyt (ждём подтверждения))
вношу

URL
2011-05-25 в 18:51 

amnephis77
problem, officer?
27. Возродившись, Джедайт/Нефрит/Зойсайт/Кунсайт/Берилл (по желанию) первым делом делает то, что от него/нее меньше всего можно было бы ожидать. Дихотомии: Настоящее/Будущее
:chup2: хочу Зойсайта)
настоящее)

2011-05-25 в 18:52 

*Funny*Valentine*
начальник кордебалета
а вообще, я бы написала на:

13. Постреинкарнационная амнезия
Дихотомии:
Ангст/Хэппи-фик;
Тёмные/Светлые


20. Существует крохотный шанс (1 к 100 000), что Shi-Tenno и человек могут зачать ребенка.
Дихотомии:
Голливуд/Болливуд

но пока нет конкретных мыслей. если потрындеть на тему, чтобы что-то оформилось в голове...

URL
2011-05-25 в 18:55 

*Funny*Valentine*
начальник кордебалета
amnephis77
как я понимаю, фанарт?

URL
2011-05-25 в 18:56 

amnephis77
problem, officer?
*Funny*Valentine*
да-да-да :sunny:

2011-05-25 в 19:10 

Topas
то олевелая эм, то меркантильное кю
Ок, Темные-фейл, возьму....
как-то у нас тему все в одних номерах концентрируются, вам не кажется?О_о
по 21 теме (историю пишут победители) могу взять светлых, не юмор.
Юмор я в лучшие годы не могла, а уж сейчас-_-

2011-05-25 в 19:14 

Mist*
реликтовый долбоящер
Topas
21. Историю пишут победители.
Дихотомии:
Победители/Проигравшие;
Настоящее/Ретроспектива

темные/светлые - такой нет) видимо, победители имеются в виду?

2011-05-25 в 19:20 

Topas
то олевелая эм, то меркантильное кю
а, сорри, я новичок в таких делах)

Внимание, Фанни, Эйдж, для протокола:

26. «Очищение» Серебряным Кристаллом: miguustroyt (светлые-фейл) , Анй (тёмные-вин), Топаз (тёмные-фейл)
согласна на такой расклад, но если четвертого человека не найдется, то мешаться не буду.

21. Историю пишут победители
Возьму Победители - Настоящее, если оппонент не против.

больше ничего брать не буду - ум за разум зайдет)

2011-05-25 в 19:23 

*Funny*Valentine*
начальник кордебалета
Topas
из темы 7 выписать?

URL
2011-05-25 в 19:29 

Topas
то олевелая эм, то меркантильное кю
*крепко задумался* в том-то и дело, что и в 26ой и в 7ой я получаюсь уже третьей! а если не найдется четвертого оппонента?? мне не хочется рушить стройную картину четных чисел...

Оставь меня тогда только в 21ой теме, пожалуйста.

И могу быть твоим оппонентом в тринадцатой, если ты не против.

2011-05-25 в 19:36 

*Funny*Valentine*
начальник кордебалета
Topas
давай посмотрим, что по этим темам будет дальше. если что, можешь остаться в одной, а другую оставим на двоих.

а 13 ты можешь быть оппонентом myi - она первой заявилась)
а у меня все равно пока мыслей нет.

URL
2011-05-25 в 19:39 

Topas
то олевелая эм, то меркантильное кю
ну, оке, давай посмотрим)

но тогда 13 не будет, ибо моя муза мне уже сказала кучу слов на простом русском по поводу двух (возможных) фиков, третий она не переживет)

а вообще - мне ближе 7ая, чем 26ая...

2011-05-25 в 21:13 

Lum
Все имена вымышлены, совпадения случайны.
заявлюсь на самое простое (фанарт)
45. Столкновения кошки Луны с Тёмным Королевством (до встречи с Усаги)
/Земля

2011-05-26 в 00:19 

myi
May be... Everything may be...
Так, если я ничего не просмотрела, то я значусь в трех темах:
№5 - тут дихотомия сложилась, участие подтверждаю.
№7 - тут нас то ли трое, то ли четверо (Риджер?). Эту тему я готова писать либо в варианте антиутопия, либо за Темных.
№13 - тут я одна получаюсь пока, тут за хэппи-энд не возьмусь, на остальное согласна.
Физически - два фика я скорей всего осилю в срок, три, если очень постараться и влезть чуток на резервную неделю.
Соответственно, если на №13 появиться оппонент, то меня с №7 для ровного счета можно вычеркнуть. Если на №7 будет четвертый, то готова отказаться от №13. Если сложиться по обоим темам, то готова птаться написать три фика, но не факт, что уложусь в 2 недели, вероятнее 2,5

2011-05-26 в 01:28 

miguustroyt
Всё смешалось в доме Облонских (с)
Давка за темы, как за колбасой, зычные крики: не больше одной темы в одни руки, товарищи, не больше одной!)))


Topas, на 26 теме уже есть четыре человека: я, ты, Анй, Риджер. Пока Риджер не отказывалась ни в явной, ни в косвенной форме, - верим в лучшее))

*Funny*Valentine*, куда я-то исчез с 26-ой?
В 21 тему: Topas - победители, настоящее; я - проигравшие, ретроспектива.

myi, по 7 я готов на утопию, но уже запутался в том, что происходит.

2011-05-26 в 02:09 

Aigsil
Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
miguustroyt

не больше одной темы в одни руки, товарищи, не больше одной!)))

:)))))

Мигус, солнце, ты в процессе отбора тем не учавствовал, дихотомии со всеми не согласовывал, правила не обсуждал. Так чего ты хочешь? Все уже решено и согласовано. Поскольку у нас тут, как и в ТК, диктатура, то и обсуждению более не подлежит.

А что смешалось - нормально. Потому и дали неделю на отбор, чтобы все успели по пять раз обсудить, обдумать и остановится на окончательных вариантах.

Писать вчетвером одну тему нежелательно в первую очередь потому, что их 45 штук. А нас куда меньше. Понятно, что все темы мы не напишем все равно. Но если толпа пойдет атаковать одну единственную тему, то даже и на дюжину тем не хватит пишущих.

Так, Мигус, новых дихотомий придумывать не надо - их там и так многовато. (Мы и так сделали больше одной на тему, хотя изначально задумывалось по одной и не больше.) То есть Вы можете как угодно договариваться между собой - как вы поделите и что, вины там или фэйлы - но дихотомия останется та, что есть - "Тёмные/Светлые". Если Вы настаиваете на исполнении вчетвером, значит возможен вариант, где по два фика на одну дихотомию и два на другую, а между собой уславливаетесь о чем хотите. Но Мист права - обоснуйте. Т.е. сперва дайте ваш окончательный расклад по этой теме. Где все участники подтвердят, что хотят писать на эту тему.

p.s. Предлагаю изменить правило 8: пусть пару произведений выкладывает один из оппонентов, по договорённости со вторым. Два произведения в одном посте, разделённые (например) горизонтальной чертой по всей длине. По-моему, так будет больше порядка, легче будет находить и читать пары, проще самим авторам.

Я против. Может выкладывать один автор, если угодно, или даже админ. Но в разных постах. Каждый фик/арт должен все-таки быть отдельно. А для поиска пар есть теги и гиперссылки.

только при условии, что мне кто-нибудь объяснит, что конкретно подразумевается под процедурой "требующей неоднократного применения"? Или это можно трактовать как угодно?

Да, как угодно. "Неоднократно" означает, что не один раз. Значит для успешности "очищения" необходимо не один раз его применить. Все остальное свободно для интерпретации.

по 7 я готов на утопию, но уже запутался в том, что происходит.

Гы. Вот потому и не надо перебарщивать. :)

2011-05-26 в 03:24 

Topas
то олевелая эм, то меркантильное кю
miguustroyt Окей, 21 принята и согласована.
Посмотрим удастся ли мне воплотить идею, что уже завелась в мозгах...

Во избежание путаницы и излишнего напряжения - прошу исключить меня из всех остальных тем.
Думаю, я обойдусь программой-минимум...

2011-05-26 в 04:53 

Mist*
реликтовый долбоящер
ок, Topas берет тему 21 и на 7 и 26 не претендует. т.о. там остается по 2 человека.
myi - 5 и 7, из 13 выписываем.

все нормально решилось, так что панику создавать не нужно. miguustroyt, если ты хочешь сделать что-нибудь полезное, то напиши в одном посте окончательный расклад по тем темам, в которых участвуешь. я вечером приду с работы и исправлю. или Эйдж может исправить.

2011-05-26 в 05:55 

tai
Основное свойство Сверхчеловека – сверхчеловечность.
Анй я не против )
Aigsil пишем как пишется )

2011-05-26 в 08:45 

Анй
Тай, тогда будем считать, что 6 -- согласована?

значит, на 26 претендуют три человека пока. Нужно кому-то исключиться. Я на неё очень хочу писать, а вы, Мигвус, Риджер?

2011-05-26 в 08:51 

Риджер
Я пока подписана на
41 с Мигуусом
8 с Мист

tai по 18 теме ты согласна? Если да, то и на неё.

К 7 я не присоединяюсь - просто времени не хватает.

26 - я не уверена, что осилю еще и эту тему. Если время и вдохновение останется под конец, то возьму и её.

2011-05-26 в 08:52 

Риджер
Анй я могу исключиться из 26

2011-05-26 в 10:45 

miguustroyt
Mist*

miguustroyt, если ты хочешь сделать что-нибудь полезное, то напиши в одном посте окончательный расклад по тем темам, в которых участвуешь. я вечером приду с работы и исправлю. или Эйдж может исправить.
Уже писал в посте 2011-05-25/18:30, повторюсь, учитывая перманентное броуновское движение:

5. Суд над Эндимионом: myi (победило Лунное) / miguustroyt (победило ТК) - тема занята! Topas отказалась (03:24).

7. Хрустальный Токио построен: myi (атиутопия) / miguustroyt (утопия) - тема занята! Topas отказалась (03:24), Риджер передумала (08:51).

41. Тёмное Королевство захватило Землю: Риджер (давно) / miguustroyt (недавно) - тема занята!

26. «Очищение» Серебряным Кристаллом: miguustroyt (светлые-фейл) / Анй (тёмные-вин) - тема занята! Топаз отказалась (03:24), Риджер передумала (8:52).

21. Историю пишут победители: Topas (победители, настоящее) / miguustroyt (проигравшие, ретроспектива) - тема занята!

Aigsil

Мигус, солнце, ты в процессе отбора тем не учавствовал, дихотомии со всеми не согласовывал, правила не обсуждал. Так чего ты хочешь? Все уже решено и согласовано.
Была такая надежда, что люди, которые эти правила придумывали, хотя бы сами будут им следовать :)

Так, Мигус, новых дихотомий придумывать не надо - их там и так многовато. [...] То есть Вы можете как угодно договариваться между собой - как вы поделите и что, вины там или фэйлы - но дихотомия останется та, что есть - "Тёмные/Светлые".
Эйджик, так много букв - и всё мимо кассы ;) Никто никуда Тёмные/Светлые не убирал. Убрали юмор/драма, т.к. это ни одного раза не дихотомия.

Я против. Может выкладывать один автор, если угодно, или даже админ. Но в разных постах. Каждый фик/арт должен все-таки быть отдельно. А для поиска пар есть теги и гиперссылки.
Ну, как хочите)))

2011-05-26 в 11:19 

Aigsil
Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
miguustroyt, отлично, ща все поставлю.

Топаз и Мигус

Уточняю на всякий случай: я правильно понимаю, что по теме 21 вы будуте писать по две дихотомии разом? В одном фике заюзаете обе одновременно? Пока так и ставлю, но пожалуйста, подтвердите оба.

2011-05-26 в 11:29 

Aigsil
Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
*Funny*Valentine*, всех подбила, кто был на тот момент.

По 20 мне оппонируешь? Берешься за Голливуд? Там много типовых жанров. :) Можно даже сделать фьюжн - взять какой-нить известный (или не очень) фильм близкой темы и разыграть его с ТК в нужных ролях. :)


По 13 - myi устранилась. А ты выдвигаешься на поиск оппонента - или это были так, мысли вслух?

2011-05-26 в 12:06 

SemiLima
nothing
:flower: ок, опредилилась.
рисую фанарт.
Буду ждать опонента по теме 29
уже решила что нарисую=)))))))))))

29. Попытка "очищения" Кунсайта Серебряным кристаллом дала неожиданный побочный эффект.
Дихотомии:
Будущее;
Альтернативное развитие событий

2011-05-26 в 14:49 

Aigsil
Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
Мы пообщались с Уравой, он пока загружен, так что если появится, то попозже. Пока что он будет оппонировать мне по теме 44. В темке ща все отмечу.

2011-05-26 в 16:45 

Topas
то олевелая эм, то меркантильное кю
Это отдельные дихотомии (в 21ой), простите за глупый вопрос? То есть, образно говоря - четыре темы (победители, проигравшие, настоящее, ретроспектива) и ты спрашиваешь объединяем ли мы по две в фике, так?
Если честно, они у меня как-то сами объединились...
Точнее, я намеривалась писать про победившее ТК в настоящем моменте (то бишь, конец первого сезона). Если я что-то не так поняла, простите великодушно. Можно тогда разъяснение по дихотомиям??

2011-05-26 в 17:31 

Mist*
реликтовый долбоящер
Topas
ты все правильно поняла, пиши, как говоришь)

SemiLima
из темы 28 вас убираю, верно?

Aigsil
я пока больше никуда не подписываюсь, потому что нету идей. если поболтать с кем-то, может и выкристаллизуется что-то. боюсь подвести. :pink:

2011-05-26 в 17:53 

Анй
Мист, а ты ж говорила, у тебя была идея про Нару, оставившую себе ЧК?

2011-05-26 в 18:07 

Mist*
реликтовый долбоящер
ой, это была старая и грандиозная задумка, и Нару там была эпизодической. из этого мини-фик не сделаешь.

2011-05-26 в 21:06 

SemiLima
nothing
Mist* да, виписывать.
закрепляю за собой только одну тему - 29.

2011-05-26 в 23:52 

Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
Topas Это отдельные дихотомии (в 21ой), простите за глупый вопрос? То есть, образно говоря - четыре темы (победители, проигравшие, настоящее, ретроспектива) и ты спрашиваешь объединяем ли мы по две в фике, так?

Да, именно так. Дихотомии предлагаются парно - одному автору одна половинка, другому - другая. Совсем не обязательно их объединять - хотя ничто не мешает автору это сделать при желании. Просто можно выбрать и какую-то одну, а не обе сразу. Но если хочешь - можно и обе.

Можно писать только про победившее ТК (или не ТК). Или - только про настоящее. Но есть сильно есть желание, можно разом забить и ракурс "победители", и ракурс "настоящее". Просто определись, нужны ли тебе обе. Если обе - то пожалуйста, но если только одна - то и ее достаточно.



Mist*, оки. Ну тогда если что вдруг... Мне бы тоже пока осилить взятое на себя. :)

2011-05-27 в 00:06 

bleak_one
меня из 4 можно выписать, я буду только одну картинку рисовать.
и я отписываюсь от этой темы, если что :tear:

2011-05-27 в 03:25 

Topas
то олевелая эм, то меркантильное кю
Aigsil Понятно, спасибо)
Хорошо, тогда я беру только "победители" (канонические победители, то бишь светлые, но ТК я не забуду). Чтобы сильных разночтений в понимании дихотомий не было....

2011-05-27 в 04:12 

Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
bleak_one (хоть и отписалась)
Topas

Исправила.

2011-05-27 в 12:03 

miguustroyt
Topas, понял, значит у меня "ретроспектива" отвалилась. Но я правильно понял, что ты отписываешься про победу светлых, а я про поражение тёмных, т.е. идём по схеме канонического хэппи-энда СМ?


Думаю, кстати, что нужно уточнить даты и сроки:
24 мая -- опубликование тем.
(+1нед.) 31 мая -- дэд-лайн выбора тем.
(+2нед.) 14 июня -- примерное время окончания творения.
(+1нед.) 21 июня -- дэд-лайн опубликования.

2011-05-27 в 13:27 

Анй
если к Люмычу в 45 никто не присоединится и если я осилю всё остальное своё выбранное, то буду оппонировать в 45, но скорее фанфиком, нежели фанартом (ведь так можно?).

2011-05-27 в 13:38 

Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
Анй, можно. Это пока не однозначное подтверждение? Тебя туда не вписывать?

2011-05-27 в 13:48 

Анй
пока не вписывать.

2011-05-27 в 14:48 

Topas
то олевелая эм, то меркантильное кю
miguustroyt
ну, если от чего-то отталкиваться, то от канона, я считаю. по канону - победили светлые. думаю "историю пишут победители" это достаточно расплывчато, чтобы написать все что угодно про эту самую историю... кроме того, я так понимаю берется за канон только факт победы светлых и поражения темных - остальное наша фантазия, не согласен?

2011-05-27 в 15:04 

Mist*
реликтовый долбоящер
Aigsil
в принципе, у меня появились мысли насчет Голливуда. беремся?

2011-05-27 в 15:08 

Aigsil
Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
Mist*, а давай. И несмываемый позор мне, если не справлюсь!

2011-05-27 в 15:30 

miguustroyt
Topas, согласен, конечно, просто раньше ты написала, что "я намеривалась писать про победившее ТК в настоящем моменте", поэтому думал, что ты пошлёшь канон лесом))

2011-05-27 в 17:09 

miguustroyt
Aigsil, Mist*, *Funny*Valentine* и просто добрые люди))
У меня тут внезапно случился эпичный когнитивный диссонанс (с) с 26 темой, а именно её дихотомией "Тёмные/Светлые".
Собственно, что конкретно подразумевается? Что от лица той или иной стороны, что они глав.герои, что в основном именно они присутствуют в тексте..? Как назло, именно эта дихотомия в примечаниях не разбирается.

2011-05-27 в 17:19 

Mist*
реликтовый долбоящер
miguustroyt
да, имеется в виду то, к какой стороне принадлежат главные герои или рассказчик. или что повествование ведется с позиции темных/светлых персонажей.

2011-05-28 в 01:54 

Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
miguustroyt

Как объяснила Мист - ну или плюс - как вариант -последствия заданного в теме условия для Тёмных или для Светлых. (С одной стороны это может рассматриваться "как какой стороне принадлежат главные герои или рассказчик", но с другой - если ты вдруг не захочешь привязать фик к конкретным персонажам...)

2011-05-28 в 03:19 

Topas
то олевелая эм, то меркантильное кю
miguustroyt
я знаю, что в начале собиралась писать, но просто это же ТКшный фест и поэтому я сначала автоматически подумала только про ТК. просто после пояснений и размышлений пришла к выводу, что это вовсе не обязательно)
а поскольку я генератор идей (только с воплощением туговато), то за идеей дело не стало. а "послать канон лесом" можно в любой момент и под любым углом, даже при самых канонических с виду фактах^^

2011-05-28 в 05:01 

Mist*
реликтовый долбоящер
Topas
главное, чтобы хотя бы немного было про ТК)

2011-05-28 в 12:28 

Ava Archer aka Therayra
синхрофазотрон — это то место, где должен сидеть синхрофазоцарь!
4. В нашей с вами реальности мимоходом пересеклись пути кого-то из Shi-Tenno при исполнении и преданного фаната Темного Королевcтва (или даже Светлых?) из поклонников сериала или манги.
Дихотомии:
(Лорд осведомлен о существовании сериала (манги?) и фанатов)
(Фанату не повезло)
можно фанарт?..

2011-05-28 в 12:42 

Mist*
реликтовый долбоящер
Ava Archer aka Taulu
можно, конечно)
на эту тему уже думал один человек рисовать, так что м.б. оппонент у вас уже есть. в общем, я спрошу у нее сама.
если что, ваш возможный оппонент выбрал дихотомию "Лорд и представить такого не мог", так что вам остается "Лорд осведомлен о существовании сериала (манги) и фанатов". подойдет?
кста, а из тем, отмеченных синим, ничего не приглянулось?

2011-05-28 в 13:24 

bleak_one
Mist*
Ava Archer aka Taulu
берите меня на 4
"Лорд и представить такого не мог"
если не против.
ничего особо качественного и интересного не обещаю :tear:
и было бы интересно знать, с кем имею дело :tear: не знакомы совсем никак.

2011-05-28 в 13:35 

Mist*
реликтовый долбоящер
bleak_one
ня! отличненько!

2011-05-28 в 15:58 

Ava Archer aka Therayra
синхрофазотрон — это то место, где должен сидеть синхрофазоцарь!
качественно тоже не обещаю. я только учусь.
мне осведомлённого Лорда :)

2011-05-29 в 06:27 

tai
Основное свойство Сверхчеловека – сверхчеловечность.
Раз уж меня Мист просила лично сказать, что я пишу все где я там в списочке указана, то я это подтверждаю.

2011-05-30 в 10:19 

Мореяшма
Империя получила урок. Империя благодарит!/We have had an imperial lesson. It may make us an Empire yet!
Тема 42 - Мореяшма (ТК)/Ершел (Земля)

2011-05-30 в 18:08 

Mist*
реликтовый долбоящер
Мореяшма
а чего Ершел сама на скажет? :)

2011-05-30 в 19:03 

Анй
стесняется

2011-05-30 в 19:18 

Mist*
реликтовый долбоящер
ы... здесь же свои все.
я-то тему вам зарезервирую, но выкладывать все равно придется и в сообщество вступать.

2011-05-31 в 19:01 

~Psyhea~
А вы знакомы с Тардис Мастера? (c) Amaris
Прошу прощения, у меня вопрос по 1 из тем.

31. Переход одной из Senshi на сторону Shi-Tenno
Дихотомии:
Хэппи-энд/Трагичный финал

Возможно ли несколько видоизмененная трактовка дихотомии?
Юмор/драма?
Если, да то я с удовольствием поучаствую)))) ;-)

P.S. Или вы берете только ветеранов?
У меня есть кое-что из фиков по ТК, ну по совместительству ТК и сенши)

2011-05-31 в 19:20 

Mist*
реликтовый долбоящер
~Psyhea~
да не, не только ветеранов. мы не ожидали, но и новички пришли)
а вы на дарккиндоме публиковались?

ну, по идее, можно поменять на юмор/драма. так, пожалуй, даже поинтереснее будет. а вы что их двух хотите взять?

2011-05-31 в 19:38 

Shee
Danger is real. Fear is a choice (с)
Заявляюсь на тему
13. Постреинкарнационная амнезия
Тёмные/Ангст

2011-05-31 в 19:40 

~Psyhea~
А вы знакомы с Тардис Мастера? (c) Amaris
а вы на дарккиндоме публиковались?
На Даркиндоме к сожалению нет) Публиковалась в Контакте и на МЛС (Мир лунного света)

ну, по идее, можно поменять на юмор/драма. так, пожалуй, даже поинтереснее будет. а вы что их двух хотите взять?
Юмор - сто процентов беру) А насчет драмы... подумаю сама и подруге предложу) Но если что и так, наверное, на драму желающие найдутся, тема не узкоспециальная - бери кого хочешь)

2011-05-31 в 19:48 

Mist*
реликтовый долбоящер
Shee
вах, какие люди!
только в сообщество вступи, дорогой друг, товарищ и демон. :)

~Psyhea~
ок, вношу в списочек. подруге предлагайте. :) можете еще взять темы, но оппонировать самому себе лучше не надо.
у нас уже основной ажиотаж по разбору заявок схлынул. но даже если без оппонента останетесь, что-нибудь придумаем.

2011-05-31 в 19:49 

Shee
Danger is real. Fear is a choice (с)
Mist* сорри, щас вступлю :)
Вопрос от глупого автора - а ещё желающие есть по этой теме? или мне самому искать оппонента? :)

2011-05-31 в 19:54 

~Psyhea~
А вы знакомы с Тардис Мастера? (c) Amaris
ок, вношу в списочек. подруге предлагайте.
Спасибо)))

можете еще взять темы, но оппонировать самому себе лучше не надо. у нас уже основной ажиотаж по разбору заявок схлынул. но даже если без оппонента останетесь, что-нибудь придумаем.
Ну если вдруг вдохновение напополам не разделим с подругой, то буду рада вашей помощи в поиске оппонента)

2011-05-31 в 20:07 

Mist*
реликтовый долбоящер
Shee
на тему пока никто больше не заявлялся. в принципе, когда был активный разбор тем, народ как-то сам договаривался.
скажем так, если ты кого-то найдешь, будет отлично. если нет, то, в крайнем случае, будет у нас редкий фик без оппонента.
вообще, эта тема прямо-таки мистическая (видимо, номер повлиял) - заявляться на нее пыталось три человека (в т.ч. и я), но как-то все передумали. мы все поначалу много тем перечислили, на которые готовы писать, но в конечном итоге оставили те, на которые появились идеи и оппоненты.

~Psyhea~
с поиском сильно активно помочь сложно, но даже если что, фик в любом случае можно публиковать. :)

2011-05-31 в 20:11 

Shee
Danger is real. Fear is a choice (с)
Mist* ага, понял :)
Я писал на подобную тему много лет назад, "Не ты..." :) Хочу посмотреть, как это у меня получится сейчас.

2011-05-31 в 20:15 

~Psyhea~
А вы знакомы с Тардис Мастера? (c) Amaris
с поиском сильно активно помочь сложно, но даже если что, фик в любом случае можно публиковать. :)
Главное идея фика появилась, а там уже с партнером или без - не суть) важнее самой загореться) :angel2:

2011-05-31 в 21:28 

miguustroyt
По теме 13, имхо, нужно менять дихотомию. Варианты "светлые" и "хэппи-фик" - просто провальные.
Если будет какая-нибудь (любая!) дихотомия с серьёзной сутью и с тёмными - я буду рад оппонировать Shee.


Записываюсь в оппоненты по 15 теме. Будет вам хэппи-энд))
Ну и 31 тоже до кучи, "драма".

Lum, не обижайтесь, но про кошек я не потяну :)

Вопрос следующего порядка: на 26 теме меня повело на тёмных. Повело очень забавно, поэтому обидно терять определённую задумку в рамках очищения. А под светлых она не лезет. Собственно вопрос: можно ли придумать какую-нибудь дихотомию в рамках тёмные/тёмные? Или не прокатит? Если не прокатит, то можно ли будет выставить "вне конкурс"? :))

2011-05-31 в 21:31 

~Psyhea~
А вы знакомы с Тардис Мастера? (c) Amaris
Ну и 31 тоже до кучи, "драма".
Приятно познакомиться господин оппонент) :angel2:
Вы уже выбрали переметнувшегося персонажа?)

2011-05-31 в 21:38 

miguustroyt
Приятно познакомиться господин оппонент)
Вы уже выбрали переметнувшегося персонажа?)

И да, и нет. У меня традиция видеть на этом месте Рей, но традиция, конечно, уже приелась, хочется кого-то другого. У вас есть вариант?)

2011-05-31 в 21:38 

Lum
Все имена вымышлены, совпадения случайны.
Lum, не обижайтесь, но про кошек я не потяну :)
это потому что там упущено примечание: «фанарт» :cheek:

а я не потяну остальные вызовы для фанарта, поэтому остаюсь при своем... :tear: (или время уже вышло, ждать смысла нет?)

2011-05-31 в 21:41 

miguustroyt
это потому что там упущено примечание: «фанарт»
Да уж, совсем незначительную детальку упустили)))

2011-05-31 в 21:43 

~Psyhea~
А вы знакомы с Тардис Мастера? (c) Amaris
И да, и нет. У меня традиция видеть на этом месте Рей, но традиция, конечно, уже приелась, хочется кого-то другого. У вас есть вариант?)
Удачное совпадение) Я чаще всего пишу как раз про Рей или от ее имени) :vo:
Но вот первый раз решила попробовать именно юмор с ней)
Но вас в любом случае мой выбор ни к чему не обязывает) с удовольствием почитаю и про других сенши) ;-)

2011-05-31 в 21:53 

Mist*
реликтовый долбоящер
miguustroyt
слушай, друг, а ты успеешь написать все, на что подписался?
может, когда хотя бы какие-то фики у тебя будут написаны, тогда возьмешь новые заявки?

по 26 - договаривайтесь с Айной. если что-то придумаете интересное - флаг вам в руки.

2011-05-31 в 22:14 

*Funny*Valentine*
начальник кордебалета
и народ, не флудите, плиз.
и так коммментов очень много, обсуждать будущие фики лучше в личнке.

URL
2011-06-01 в 00:01 

miguustroyt
слушай, друг, а ты успеешь написать все, на что подписался?
может, когда хотя бы какие-то фики у тебя будут написаны, тогда возьмешь новые заявки?

Долго ли, умеючи? (с))))
Я подписался на семь фиков и каждый будет.
Так что прошу вносить меня в означенное мною безбоязненно ;)

Да, кстати, 13 тема, "светлые", - гулять, так гулять)) пусть будет восьмой.

по 26 - договаривайтесь с Айной. если что-то придумаете интересное - флаг вам в руки.
Спасибо, договоримся! Анй, см. личку!

и народ, не флудите, плиз.
Пардон, случайно получилось.

2011-06-01 в 00:44 

Анй
(Мист, в качестве рацпредложения: комменты, относящиеся к состоявшимся парам оппонентов, можно вообще удалить, чтоб не было такой их кучищи)

2011-06-01 в 09:19 

Mist*
реликтовый долбоящер
Мигуус, дорогой, 8 фиков, даже мини-фиков, это очень много для срока в две недели. у меня есть основания сомневаться в том, что ты все успеешь. мне тоже хочется, чтобы у всех авторов были оппоненты, но не обязательно закрывать собственной грудью все амбразуры. возможно, народ еще подтянется. возможно, что к тебе прилетит стая муз, и ты правда успеешь всем прооппонировать. но давай для начала ты все-таки что-то напишешь. если тебе какая-то из последних тем прямо вот загорелась, я тебе шестую заявку добавлю. но просто для того, чтобы у всех были пары - не надо.

2011-06-01 в 12:23 

Shee
Danger is real. Fear is a choice (с)
miguustroyt почему провальная?? Она очень сложная, да, потому как написать что-то действительно оригинальное и интересное на такую вроде бы заурядную тему сложно ;)
Но не невозможно.

2011-06-01 в 12:24 

Shee
Danger is real. Fear is a choice (с)
Mist* а есть ограничения, куда персонажи реинкарнировали по моей теме? Это может быть АУ? А то у меня придумался сильной АУ.

2011-06-01 в 12:40 

miguustroyt
Mist*

Мигуус, дорогой, 8 фиков, даже мини-фиков, это очень много для срока в две недели. у меня есть основания сомневаться в том, что ты все успеешь.
Ты меня явно недооцениваешь :)))

мне тоже хочется, чтобы у всех авторов были оппоненты, но не обязательно закрывать собственной грудью все амбразуры.
Мне кажется, что будет очень глупо, что люди останутся без оппонентов только лишь потому, что ты не веришь в то, что я выполню то, что пообещал.

но давай для начала ты все-таки что-то напишешь. если тебе какая-то из последних тем прямо вот загорелась, я тебе шестую заявку добавлю. но просто для того, чтобы у всех были пары - не надо.
Поставь восемь и не сомневайся: все фики будут в срок.

Shee

почему провальная?? Она очень сложная, да, потому как написать что-то действительно оригинальное и интересное на такую вроде бы заурядную тему сложно
Но не невозможно.

Да, возможно я поспешил с таким выводом ;)

2011-06-01 в 16:34 

Mist*
реликтовый долбоящер
Shee
придумывай, что хочешь. никаких ограничений нет.

miguustroyt
я тебя просто стараюсь не переоценивать. :)
мне кажется, что будет грустно, если люди останутся без оппонентов, потому что я поверю.
прошла уже неделя с начала разбора тем. с тем количеством, на которое ты претендуешь, пару фиков уже пора написать.
давай так - если у тебя на что-то из тех трех тем, которые ты хочешь взять, уже реально пишется или активно придумывается, я тебе их резервирую. если нет, то можешь взять их и позже, если никто больше на них не заявится. авторы еще могут подтянуться. если пока идей и наработок нет, то брать заявки только для того, чтобы у всех была пара, не стоит. а если еще участники придут, десять возьмешься писать?

2011-06-01 в 19:00 

miguustroyt
мне кажется, что будет грустно, если люди останутся без оппонентов, потому что я поверю.
Но я же сказал, что такого не будет. В чём проблема?

прошла уже неделя с начала разбора тем. с тем количеством, на которое ты претендуешь, пару фиков уже пора написать.
Кхм. Я не понимаю зачем это нужно. Сейчас первый тур. Если я тут кого-нить кину и не напишу - вот тогда и будешь меня чморить ("ты уже брал восемь штук и помнишь, что вышло!"), а пока рано ;))

авторы еще могут подтянуться.
Если авторы подтянутся (десять раз на турнике) - я уступлю им место, только и всего ;)
Но пока их нет, а срок подошёл.

а если еще участники придут, десять возьмешься писать?
Буду десять. Я что, кому-то этим наврежу?

2011-06-01 в 19:34 

Mist*
реликтовый долбоящер
как ты им собираешься уступать, если они придут, увидят, что после темы красным цветом написано, что она занята? честное слово, если бы я увидела такую надпись, я посчитала бы, что человек уже пишет фик и мне бы даже в голову не пришло попросить уступить мне тему.

давай так решим. фики пишут все, и те, что отмечены красным, и те, что отмечены синим. если ближе к концу окажется, что у кого-то так и не появилось оппонента, ты можешь закрыть хоть все пары. :) кроме того, если ты прямо вот берешься за какую-то заявку, на которые я тебя пока не подписала, то говоришь мне, и я сразу это отмечаю. и можешь хоть десять фанфиков написать, хоть пятнадцать. и даже самому себе оппонировать.

ну или так можно сделать. я пишу в теме, что взять заявку можно до 8 числа. позже уже не имеет смысла. после 8-го можешь все, что останется, брать.

2011-06-01 в 22:40 

amnephis77
problem, officer?
:hmm: не, ну конечно мне нравится тема номер 29, но я возьмусь за нее если Semilima возьмется за мою тоже:smirk: ) мы конечно уже рассказали друг другу что придумали рисовать, но тут же не дуэли, так что наверно ничего страшного :sunny:

2011-06-01 в 23:24 

Mist*
реликтовый долбоящер
amnephis77
договаривайтесь) если получится, будет славно))

2011-06-02 в 08:54 

Джед
Пустоты и покоя? Аха. )) И не только!
16. Металлии не существует и никогда не существовало.
Прошлое

Хочу попробовать написать.

2011-06-02 в 09:27 

Mist*
реликтовый долбоящер
Джед
ок, добавляю.
а вы на дарккиндоме публиковались?
по нику вижу, что вы "из наших", но вроде бы мы раньше не общались?

2011-06-02 в 12:55 

SemiLima
nothing
amnephis77 там есть нюанс, мы расказали конечно что будем рисовать, но ты не могла расказать что будешь рисовать по 29 теме, а я не могла расказать что буду делать по 27 - так мы этих тем не брали.
так что эфект неожиданости - немного сохраняется.

идея объединится нравится *придумала что будет пакостить по 27 теме*

2011-06-02 в 13:19 

Mist*
реликтовый долбоящер
amnephis77 SemiLima
отличненько) добавляю)
только уточните дихотомии по обеим темам.

2011-06-02 в 14:09 

amnephis77
problem, officer?
SemiLima
ну да, вряд ли мы нарисуем одно и то же :-D)
зачем пакостить? :-D))) Зойсайту все пакостят, причем всегда, и никто не понимает его прекрасной ранимой души :gigi: ...или ты не про Зоя?)

27 - настоящее
29 - будущее

:hmm:

2011-06-02 в 21:21 

Джед
Пустоты и покоя? Аха. )) И не только!
Mist* но вроде бы мы раньше не общались
Совершенно верно. Не общались.
а вы на дарккиндоме публиковались?
Нет. Я просто давний читатель)) Всегда хотелось попробовать.

2011-06-02 в 21:23 

Mist*
реликтовый долбоящер
Джед
ну что ж, тогда успехов вам))

2011-06-03 в 14:48 

Shee
Danger is real. Fear is a choice (с)
Mist* атлична :)

2011-06-15 в 23:22 

neko_zoi
Смелый Булавочкин жив и здоров. К новым походам профессор готов!
я опоздал, да?(

2011-06-15 в 23:25 

neko_zoi
Смелый Булавочкин жив и здоров. К новым походам профессор готов!
45. Столкновения кошки Луны с Тёмным Королевством (до встречи с Усаги)
ТК можно ещё взять?

2011-06-15 в 23:45 

Mist*
реликтовый долбоящер
neko_zoi
пока еще не опоздал)
я не знаю, что собирается рисовать Люм, но думаю, что фанарт/фанфик уже само по себе дихотомия.
бери, в общем. я завтра отмечу в теме и добавлю тебя в сообщество. сейчас поздно уже, спать хочется.

2011-06-15 в 23:59 

neko_zoi
Смелый Булавочкин жив и здоров. К новым походам профессор готов!
Mist* а, я вообще тоже думал рисовать

2011-06-16 в 00:11 

Lum
Все имена вымышлены, совпадения случайны.
о! отлично))))))))))

2011-06-16 в 08:05 

Mist*
реликтовый долбоящер
Lum
тогда у тебя земля будет?

neko_zoi
вау))

2011-06-16 в 10:20 

Lum
Все имена вымышлены, совпадения случайны.
Mist*
да, мы обговорим все с neko_zoi

2011-06-16 в 10:27 

Mist*
реликтовый долбоящер
Lum
у тебя и была Земля, это я чё-та протупила.
ну в общем да, как договоритесь, так и рисуйте, конечно.

2011-09-07 в 21:17 

-Александрит-
Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
Как я понял, чтобы посмотреть темы, и кто какую взял, нужно ткнуть на ссылочку "темы феста", в первом посте? Жму, но что-то ничего не выдаёт. >_<

2011-09-07 в 21:23 

Mist*
реликтовый долбоящер
-=Александрит=-, не знаю, почему так. у меня все работает. :upset:

2011-09-07 в 23:33 

-Александрит-
Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
В эксплорере тоже не открывает. Если не тяжело, дайте список тем в л.с. Или может кому оппонент нужен? Попробую что-нибудь написать.

2011-09-08 в 00:37 

amnephis77
problem, officer?
про море нужно читать тут - www.diary.ru/~mydom/p166525104.htm
насколько я понимаю, это нововведение)

2011-09-08 в 10:59 

-Александрит-
Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
Помогло, спасибо. Не дружу я с данной платформой.

Тем с одним автором нет. Возьму тогда:

12. Возродившиеся Shi-Tenno в Хрустальном Токио
Дихотомия:
Утопия/Антиутопия;
G/NC-17

2011-09-08 в 11:23 

miguustroyt
Или может кому оппонент нужен? Попробую что-нибудь написать.
Мне нужен!

12. Возродившиеся Shi-Tenno в Хрустальном Токио
Утопия, всё по взрослому! (у меня уже не вышла одна утопия, может со второго раза получится?))

2011-09-08 в 11:57 

Mist*
реликтовый долбоящер
ок, пишите :)
вносить уже не буду, потому что лень и официально сроки прошли уже.
но энергия ТК все равно нужна.

2011-09-08 в 14:27 

Mist*
реликтовый долбоящер
amnephis77, *шепотом* а как там ваши рисунки?

2011-09-08 в 14:36 

-Александрит-
Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
Миг, согласен. У меня есть 2 недели на написание? Я знаю, что тебя одолеть трудно, но попробую.


miguustroyt пишет:
[quote]А тебе что во мне, как оппоненте, не нравится?)) [/quote]
У нас много похожего. Ты ещё тот жук. Наше амплуа - вдвоём против кого-то, но не против друг друга))

2011-09-08 в 14:39 

amnephis77
problem, officer?
Mist*, *шепотом* они в процессе =_= я знаю, что я тормоз ((

2011-09-08 в 15:18 

Mist*
реликтовый долбоящер
amnephis77, о, я не теряю надежды. и оппонента попинайте.

Наше амплуа - вдвоём против кого-то
-=Александрит=-, вот, в будущем соавторском фесте и проявите себя ;)

   

Реанимационная палата №6

главная