Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
*Funny*Valentine*:

UPD2: Итак, дорогие коллеги! Разбор заявок официально закончен и мы все дружно приступаем к творческому процессу. Пишут и рисуют все, вне зависимости от того, нашелся для вам оппонент или нет. Срок выполнения заявок - до 15 июня. Если какая-то пара авторов закончит работу раньше, конечно же, можно сразу публиковать свои фики и рисунки. Дата окончания феста - 22 июня. Будем считать, что это самый последний дедлайн.

Если кто-то не успел взять тему, то в качестве исключения можно сделать это до 8 июня. Новоприбывшим рекомендуется обратить внимание в первую очередь на те темы, на которые заявился только один исполнитель (они отмечены синим цветом). Напоминаю, что оппонентом художника вполне может быть фикрайтер и наоборот!


UPD: Дорогие авторы и художники! Напоминаю вам, что распределение тем в самом разгаре! Если вы еще не выбрали тему, то сейчас наиболее подходящее время.

Дорогие художники! Поскольку вас очень мало, то с фанартом сложилась парадоксальная ситуация - оппонентов по большей части взятых тем нет. Пожалуйста, подумайте над тем, осилите ли вы второй рисунок, и если да, то вдруг какая-то из уже выбранных вашими коллегами тем вам приглянется?


Дорогие авторы! Первый тур нашего фантворческого забега объявляется открытым! Налетайте скорее выбирать темы своих будущих фиков! Напомню, что вам нужно определиться с темой и дихотомией и найти себе оппонента. На это отводится неделя. Брать темы по прошествии этого срока не возбраняется, но вам очень сложно будет решить вопрос с оппонентом. Две недели после выбора темы отводится на написание фанфика или создание рисунка. Подробнее условия первого тура описаны здесь. Еще неделя отводится на утрясание различных вопросов и публикацию всего, что не было выложено раньше - будем считать ее резервной.

Пожалуйста, не подводите своих оппонентов и читателей! Если чувствуете, что по каким-либо причинам не справляетесь с заявкой, сообщите об этом администрации. Если автор не выполняет заявку вовремя и/или без предупреждения уходит в оффлайн, мы оставляем за собой право передать его тему другому автору.

Желаю вам удачи и вдохновения и передаю слово Aigsil.


Отмечаю темы, на которые нашлось два автора, и темы, где требуется оппонент. Если вы видите свой ник, отмеченный синим или красным, то подумайте, написан ли он там, где следует! если вы передумали, отпишитесь в теме, и я его оттуда уберу.




Уважаемые авторы и художники,

Предлагаю вашему вниманию темы нашего феста.

Прошу подходить и разбирать. Не стесняйтесь, всем хватит. Количество выбранных тем не ограниченно – при условии, что вы чувствуете в себе силы выполнить все, за что взялись.

О вашем желании застолбить одну из тем и ее дихотомий просим сообщать в комментариях к этой записи.

Прежде, чем приступить к сложному и вдумчивому процессу обдумывания своего выбора, просим внимательно ознакомиться с порядком проведения феста, где объясняется значение дихотомий, а также - что именно определяет выбор одной из них.


Темы феста:

1. Убийство одной из Senshi кем-то из высшего командного состава Темного Королевства.
Дихотомии:
Юмор/Ангст;
Повлияло на исход войны/Не повлияло на исход войны


2. Убийство одного из Shi-Tenno кем-то из Senshi.
Дихотомии:
Юмор/Ангст;
Повлияло на исход войны/Не повлияло на исход войны


3. У одного из Shi-Tenno появляется специфический интерес к Земле (хобби, профессия, конкретный землянин...), и он на грани того, чтобы из-за этого уйти из Темного Королевства. Кто-то из лордов пытается его отговорить.
Дихотомии:
Канон/Альтернативное развитие событий
----------------------
Пожелание Заказчика: Интерпретация под-темы "Канон" подразумевает, что описываемая ситуация и ее последствия будут вписаны в канон, и ход сюжетной линии не будет изменен.


4. В нашей с вами реальности мимоходом пересеклись пути кого-то из Shi-Tenno при исполнении и преданного фаната Темного Королевcтва (или даже Светлых?) из поклонников сериала или манги.
Дихотомии:
Лорд осведомлен о существовании сериала (манги?) и фанатов/Лорд и представить такого не мог;
Фанату повезло/Фанату не повезло

*Ava Archer aka Taulu (Лорд осведомлен о существовании сериала и фанатов)/bleak_one (Лорд и представить такого не мог) - тема занята!


5. Суд над Эндимионом после окончания войны между Луной и Землей (Темным Королевством и Лунным Королевством)
Дихотомии:
Победило Тёмное Королевство/Победило Лунное Королевство

*myi (победило Лунное)/miguustroyt (победило ТК) - тема занята!


6. Джедайт объясняет Нефриту, как тот был не прав, что назвал Джедайта дураком.
Дихотомии:
Убедил/Не убедил;
Диалог/Экшен

*tai (убедил)/Анй (не убедил) - тема занята!


7. Хрустальный Токио построен.
Дихотомии:
Утопия/Антиутопия,
Канон/АУ;
«Тёмный» Хрустальный Токио/«Светлый» Хрустальный Токио
----------------------
Пожелание Заказчика 1: Интерпретация под-темы "Утопия" не должна иметь ироничного оттенка или контекста.
Пожелание Заказчика 2: Интерпретация под-темы "«Тёмный» Хрустальный Токио" как "Хрустальный Токио, созданный Тёмным Королевством или Shi-Tenno или населенный жителями Тёмного Королевства". Соответственно, "Светлый" - каноничный, созданный (и заселенный) Senshi.

*myi (Антиутопия)/miguustroyt (Утопия) - тема занята!


8. Любовная история (фанфик об отношениях)
Дихотомии:
Канон/АУ;
Равенство/Неравенство;
Стивен Кинг/Джейн Остен

*Риджер (Джейн Остен)/*Funny*Valentine* (Стивен Кинг) - тема занята!


9. Момент (эпизод) из аниме.
Дихотомии:
Канон/Альтернативное развитие событий;
Юмор/Ангст


10. Второстепенный персонаж
Дихотомии:
На первом плане/В тени


11. Кроссовер с любым другим каноном.
Дихотомии:
Юмор/Драма;
Конфронтация/Пересечение


12. Возродившиеся Shi-Tenno в Хрустальном Токио
Дихотомии:
Утопия/Антиутопия;
G/NC-17
----------------------
Пожелание Заказчика: В том, что касается степени откровенности при описании эротики – на усмотрение автора. Он может ограничиться и рейтингом R, если NC-17 ему не по вкусу.


13. Постреинкарнационная амнезия
Дихотомии:
Ангст/Хэппи-фик;
Тёмные/Светлые

*Shee (Темные, Ангст)/miguustroyt (Светлые, Хэппи) - тема занята!


14. Нефрит/Нару
Дихотомии:
Нефрит/Нару

*Aigsil (Нару)/tai (Нефрит) - тема занята!
*Риру (Нару)/Анй (Нефрит) (фанарт) - тема занята!



15. Переход одного из Shi-Tenno на сторону Senshi
Дихотомии:
Хэппи-энд/Трагичный финал

*tai (Трагичный финал)/miguustroyt (Хэппи-энд) - тема занята!


16. Металлии не существует и никогда не существовало.
Дихотомии:
Прошлое/Будущее

*Джед (Прошлое)/miguustroyt (Будущее) - тема занята!


17. Мирные переговоры Темного Королевства и Лунного Королевства
Дихотомии:
Мирный договор/Объявление войны


18. Поединок (Senshi/Shi-Tenno)
Дихотомии:
Победа Senshi/Победа Shi-Tenno

*Риджер (Победа Senshi)/tai (Победа Shi-Tenno) - тема занята!


19. Беседа на троих (Берилл-Эндимион-Усаги)
Дихотомии:
Эндимион остался с Берилл/Эндимион остался с Усаги


20. Существует крохотный шанс (1 к 100 000), что Shi-Tenno и человек могут зачать ребенка.
Дихотомии:
Голливуд/Болливуд

*Aigsil (Болливуд)/*Funny*Valentine*(Голливуд) - тема занята!


21. Историю пишут победители.
Дихотомии:
Победители/Проигравшие;
Настоящее/Ретроспектива

*Topas (Победители) /miguustroyt (Проигравшие) - тема занята!


22. Ничто так не сближает, как необходимость совместно решать общую проблему.
Дихотомии:
Конфликт/Мирное время


23. Что если существует артефакт, позволяющий изменить какое-то событие в прошлом – но только одно и один раз.
Дихотомии:
Наши/Противник;
До/После


24. Человечество стало куда изобретательней, чем Shi-Tenno могли себе представить.
Дихотомии:
Минуты праздности/Рабочий процесс


25. То одного, то другого Shi-Tenno (не говоря уже об Эндимионе) считали предателем, но был среди них и тот, кто действительно все это время тайно сотрудничал с Senshi.
Дихотомии:
Успех/Провал,
Настоящее/Ретроспектива


26. «Очищение» Серебряным Кристаллом – процедура, требующая неоднократного применения.
Дихотомии:
Юмор/Драма;
Тёмные/Светлые

*miguustroyt (Светлые) / Анй (Тёмные) - тема занята!


27. Возродившись, Джедайт/Нефрит/Зойсайт/Кунсайт/Берилл (по желанию) первым делом делает то, что от него/нее меньше всего можно было бы ожидать.
Дихотомии:
Настоящее/Будущее

*amnephis77 (Настоящее)/SemiLima (Будущее) (фанарт) - тема занята!


28. У Shi-Tenno вошло в привычку использовать материальные объекты и технологические девайсы человеческого мира в качестве носителей юм и просто магической энергии. А что если это имеет далекоидущие последствия?
Дихотомии:
Тёмное Королевство/Земля;
Настоящее/Будущее


29. Попытка "очищения" Кунсайта Серебряным кристаллом дала неожиданный побочный эффект.
Дихотомии:
Настоящее/Будущее;
Канон/Альтернативное развитие событий

*SemiLima (Настоящее)/amnephis77 (Будущее) - тема занята!


30. Хотя в процессе сбора энергии Shi-Tenno порой используют технологии человечества в своих целях, они привыкли относится к технологиям снисходительно и не обращать на них особого внимания. В результате, существует определенное количество записей с видеокамер наблюдения, где Shi-Tenno и их юмы умудрились засветиться. Последствия неожиданны.
Дихотомии:
Канон/Альтернативное развитие событий;
Юмор/Драма;
Монофэндом/Кроссовер


31. Переход одной из Senshi на сторону Shi-Tenno
Дихотомии:
Юмор/Драма

*~Psyhea~ (Юмор)/miguustroyt (Драма) - тем занята!


32. Королева Берилл переходит на сторону Светлых.
Дихотомии:
Тёмные/Светлые

*bleak_one (светлые)/Риру(темные) (фанарт) - тема занята!


33. Один из Shi-Tenno на самом деле человек.
Дихотомии:
Успех/Провал;
Юмор/Драма


34. Тёмного Королевства (или только Берилл и Shi-Tenno) никогда не существовало.
Дихотомии:
Юмор/Драма


35. Senshi никогда не существовало.
Дихотомии:
Юмор/Драма


36. У Джедайта тоже есть земная личина (как Масато Сэндзёин у Нефрита), и это кто-то из показанных в первом сезоне сериала персонажей.
Дихотомии:
Романс/Джен;
Тёмные/Светлые


37. Кто-либо из семи великих юм заполучил добытый из себя радужный кристалл и не собирается никому отдавать.
Дихотомии:
Тёмные/Светлые


38. Королева не отправила Джедайта в вечный сон в 13-й серии, а дала ему последний шанс
Дихотомии:
Берилл/Джедайт;
Повлияло на исход событий/Не повлияло или почти не повлияло на исход событий


39. В 24-й серии Зойсайт не смог убить Нефрита, но случилось наоборот: Нефрит убил Зойсайта в рамках самообороны. Последствия.
Дихотомии:
Тёмные/Светлые;
Нефрит/Нару;
Повлияло на исход событий/Не повлияло или почти не повлияло на исход событий

*Мореяшма (Темные)/miguustroyt (светлые) - тема занята!


40. Действия Эндимиона в ходе событиях сериала приводят к победе Тёмного Королевства.
Дихотомии:
Намеренно/Непредумышленно


41. Тёмное Королевство захватило Землю и правит ею. Бытоописательный текст.
Дихотомии:
Тёмные/Светлые;
Давно/Недавно;
Утопия/Антиутопия

*Риджер (Давно)/miguustroyt (Недавно) - тема занята!


42. Один из жителей Тёмного Королевства впервые за всю историю Тёмного Королевства попадает на Землю и не знает, как на ней все устроено. Процесс изучения.
Дихотомии:
Тёмное Королевство/Земля;
Прошлое/Настоящее

*Мореяшма (ТК)/Ершел (Земля) - тема занята!


43. Энтузиасты, увлекающиеся историей войны с Темным Королевством (в эпоху Хрустального Токио) и изучающие написанные сторонниками той или иной стороны конфликта тексты про этот исторический период.
Дихотомии:
Апологеты Тёмных/Апологеты Светлых


44. После гибели Нефрита чёрный кристалл подобрала (смогла спрятать, оставить у себя) Нару. Её взаимодействие с Темным Королевством после этого.
Дихотомии:
Канон/Фанон;
Умерла/Осталась в живых

*Aigsil (Умерла)/Urawa(Осталась в живых)- тема занята!


45. Столкновения кошки Луны с Тёмным Королевством (до встречи с Усаги)
Дихотомии:
Луна/Тёмные;
Тёмное Королевство/Земля
----------------------
Пожелание Заказчика: Заказчик был бы крайне рад прочитать исполнение, раскрывающее тему "коты" - например, описание жизни среди котов, или сознание и восприятие кота (кошки), или другой вариант на усмотрение автора.

*Lum (Земля)/neko_zoi (ТК) (фанарт) - тема занята!




ВНИМАНИЕ!

Прежде, чем задавать уточняющие вопросы по содержанию и значению представленных выше дихотомий, просьба ознакомиться с примечаниями:

Примечания:

В рамках нашего феста разница между под-темами «Альтернативное развитие событий» и «АУ» заключается в следующем: «Альтернативное развитие событий» подразумевает, что до момента, заданного в теме (например «Момент (эпизод) из аниме» или «После гибели Нефрита чёрный кристалл подобрала (смогла спрятать, оставить у себя) Нару (…)» ) события развивались в соответствии с каноном. Но после означенного момента события пошли иначе. «АУ» же подразумевает, что мир фанфика отличается от мира канона (или канонов – если мы говорим и о манге, и о сериале). Причем, различия могут быть как кардинальными (например, все действие перенесено в мир Шекспира, Палланика или Диснея, и речь даже не идет о Темном Королевстве и СейлорМун-Вселенной как таковых – только о персонажах), так и умеренными (альтернативная канону реальность с условно незначительными отклонениями от событий канона – мир из разряда «все было не так» ).

В рамках наших дихотомий понятие «Драма» воспринимается как антоним слова «комедия» или точнее «юмор» - т.е. подразумевает фик, написанный в достаточно серьезном тоне, без элементов насмешки и шутливых интонаций. Это не значит, что нельзя прибегать к сатире, иронии, сарказму и отдельной шутке. Но автор берется раскрывать тему серьезно, а не прибегает к стебу или абсурдизации происходящего just for lulz (никакой банановой кожуры и краски «Титаник» радикального черного цвета). Соответственно, под-тема «Юмор» открывает огромные просторы для всех желающих проявить свое чувство юмора - или то, что они полагает таковым. :)

Значение понятия «Ангст» традиционно: «сильные переживания, физические, но чаще духовные страдания персонажа; в фанфике присутствуют депрессивные мотивы и какие-то драматические события» (с) Вики. Иными словами, оно до определенной степени синонимично понятию «трагедия», хотя никто не мешает автору завершить фик хэппи-эндом, а не убивать к финалу всех персонажей жесточайшими из придуманных людьми способов.

Для тех, кто мало знаком с устоявшимися обозначениями жанров, напоминаю также, что «Джен» - это жанр, в котором "любовная линия отсутствует или малозначима, «просто приключения»" (с) Вики, тогда как «Романс» — "фанфик о нежных и романтических отношениях (как правило, имеет счастливый конец)" (с) Вики.

Под-тема «Фанон» (как противопоставление под-теме «Канон») подразумевает использование (и развитие) образов персонажей, сложившихся в фаноне (среди поклонников сериала, в первую очередь - авторов фанфикшена и фанарта) – в противоположность образам, существующим в каноне. В интерпретации авторов-исполнителей, разумеется.


@темы: 1 этап - "и так и сяк"

Комментарии
24.05.2011 в 21:35

Хочу выбрать себе три темы. Наиболее нравящееся:

1) Тема 7. Хрустальный Токио построен. Дихотомии: Утопия/Антиутопия, Канон/АУ; «Тёмный» Хрустальный Токио/«Светлый» Хрустальный Токио (любая из).
2) Тема 8. Любовная история (фанфик об отношениях) по дихотомиям Стивен Кинг/Джейн Остен
3) Тема 36. У Джедайта тоже есть земная личина (как Масато Сэндзёин у Нефрита), и это кто-то из показанных в первом сезоне сериала персонажей. Дихотомии: Романс/Джен; Тёмные/Светлые.
4) Тема 39. В 24-й серии Зойсайт не смог убить Нефрита, но случилось наоборот: Нефрит убил Зойсайта в рамках самообороны. Последствия. Дихотомии: Тёмные/Светлые; Нефрит/Нару; Повлияло на исход событий/Не повлияло или почти не повлияло на исход событий
5) 41. Тёмное Королевство захватило Землю и правит ею. Бытоописательный текст. Дихотомии: Тёмные/Светлые; Давно/Недавно; Утопия/Антиутопия

И тоже заманчивое:
1) Тема 13. Постреинкарнационная амнезия Дихотомии: Ангст/Хэппи-фик; Тёмные/Светлые
2) Тема 18. Поединок (Senshi/Shi-Tenno) Дихотомии: Победа Senshi/Победа Shi-Tenno
3) Тема 23. Что если существует артефакт, позволяющий изменить какое-то событие в прошлом – но только одно и один раз. Дихотомии: До/После - хотела бы писать "до".
4) Тема 29. Попытка "очищения" Кунсайта Серебряным кристаллом дала неожиданный побочный эффект. Дихотомии: Настоящее/Будущее; Канон/Альтернативное развитие событий.
24.05.2011 в 22:34

если на порисовать, то я бы взяла одну из этих, на какую первую найдется оппонент:
32. Королева Берилл переходит на сторону Светлых.
Дихотомии:
Тёмные/Светлые

но совершенно не понимаю, о чем тут дихтомия :upset:

4. В нашей с вами реальности мимоходом пересеклись пути кого-то из Shi-Tenno при исполнении и преданного фаната Темного Королевcтва (или даже Светлых?) из поклонников сериала или манги.
Дихотомии:
Лорд осведомлен о существовании сериала (манги?) и фанатов/Лорд и представить такого не мог;
24.05.2011 в 23:07

Риджер,
Будь моим оппонентом по Теме 7 (Тёмный/Антиутопия) и Теме 41 (Тёмные/Антиутопия)?

Ещё очень хочу:
5. Суд над Эндимионом (в любом из вариантов).
7. Хрустальный Токио построен (утопию).


p.s. Не стоит ли установить хотя бы приблизительные условные рекомендуемые размеры min/max?
25.05.2011 в 00:10

но совершенно не понимаю, о чем тут дихтомия
Сугубо в порядке гипотезы предположу, вариант "Тёмные" будет означать подлое предательство королевы, перебегание к гадким, ничтожным смертным по трусости или мелкой выгоды; вариант "Светлые" - это её освобождение от сил Маталии, которые застилали ей глаза, её духовное очищение и покаянное возвращение в стан праведных и милосердных :)
25.05.2011 в 00:15

May be... Everything may be...
Хочу попробовать себя где-нибудь в антиутопии:
41. Тёмное Королевство захватило Землю и правит ею. Бытоописательный текст. Дихотомии: Тёмные/Светлые; Давно/Недавно; Утопия/Антиутопия
или
7. Хрустальный Токио построен. Дихотомии: Утопия/Антиутопия, Канон/АУ; «Тёмный» Хрустальный Токио/«Светлый» Хрустальный Токио (любая из)

И хочу попробовать посочинять что-нибудь с психо-наклоном:
13. Постреинкарнационная амнезия. Дихотомии: Ангст/Хэппи-фик; Тёмные/Светлые
или
5. Суд над Эндимионом после окончания войны между Луной и Землей (Темным Королевством и Лунным Королевством) Дихотомии: Победило Тёмное Королевство/Победило Лунное Королевство
25.05.2011 в 00:15

Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
bleak_one, но совершенно не понимаю, о чем тут дихтомия

Ну да, в данном случае более актуально для автора фика - например, описание ситуации с точки зрения Темных или с точки зрения Светлых. Как вариант. Или последствий для тех или других - потому что не обязательно выбирать переход, как фокус фика - можно просто как некий свершившийся факт. на основе которого и строится сюжет. Если говорить о фанарте - то возможно изобразить, например, Берилл-предательницу среди Светлых или наоборот - среди Темных. Или там реацкию Светлых или реакцию Темных. Это так, с ходу, если подумать. можно еще много толкований - ты, как автор, сама решаешь, что да как.


Есть ли желающие оппонировать по темам:

14. Нефрит/Нару
Дихотомии: Нефрит/Нару

(а что, кто-то сомневался?)


20. Существует крохотный шанс (1 к 100 000), что Shi-Tenno и человек могут зачать ребенка.
Дихотомии:Голливуд/Болливуд


44. После гибели Нефрита чёрный кристалл подобрала (смогла спрятать, оставить у себя) Нару. Её взаимодействие с Темным Королевством после этого.
Дихотомии: Умерла/Осталась в живых


Тут пофиг какая из двух, возьмусь за любую из этих дихотомий.

Риджер, заманчиво. Возможно, возьмусь за одну из - посмотрю только сперва на предмет желающих по моим, оки?
25.05.2011 в 00:41

Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
myi, обратите внимание, что выше другие авторы уже объявили о поиске оппонентов по некоторым из приведенных Вами тем. В этом случае, будет удобнее (и быстрее) сразу предлагать соответствующим авторам составить им "пару" по той или иной теме.
25.05.2011 в 01:14

Рисую фанарт :) bleak_one Предлагаю себя оппонентом для темы 32 :) Хотя тоже не вижу фишки в дихотомии %(

Так же интересно:
*все конечно не осилю, возьмусь только за то на что будут отклики оппонентов*

28. У Shi-Tenno вошло в привычку использовать материальные объекты и технологические девайсы человеческого мира в качестве носителей юм и просто магической энергии. А что если это имеет далекоидущие последствия? Дихотомии: Тёмное Королевство/Земля; Настоящее/Будущее

44. После гибели Нефрита чёрный кристалл подобрала (смогла спрятать, оставить у себя) Нару. Её взаимодействие с Темным Королевством после этого. Дихотомии: Канон/Фанон; Умерла/Осталась в живых

14. Нефрит/Нару Дихотомии: Нефрит/Нару
*только в чем смысл дихотомии? Кто по кому страдает что ли?*

31. Переход одной из Senshi на сторону Shi-Tenno Дихотомии: Хэппи-энд/Трагичный финал
*тут я могу видеть только влюбленную воительницу в объятиях одного из Shi-Tenno. если есть альтернотивное понимание - вэлкам))*
25.05.2011 в 01:20

Риру
замётано, 32! Эйдж вроде разъяснила про наш случай, я выбираю "светлую", т.е. буду её среди светлых рисовать. Если ты не против ) мне в общем-то все равно.
25.05.2011 в 01:43

Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
Риру, не нужно понимать дихотомии как жесткие рамки. Они задают направление. Ваше право как автора их толковать. К примеру, предметно по выбранной Вами:

. Нефрит/Нару Дихотомии: Нефрит/Нару
*только в чем смысл дихотомии? Кто по кому страдает что ли?*


Во-первых, это не обязательно именно пейринг. Вы можете тему понимать не как фик об отношениях, но как угодно. Во-вторых - по дихотомии - это может быть повествование с точки зрения одного из персонажей, или это может быть фик, где в центре сюжета один из них, или где описываются его/ее действия и мысли. Вы можете принять "сторону" одного из персонажей. Куча вариантов. Не ограничивайтесь самым очевидным. Или наоборот - выбирайте самый очевидный, если он Вам импонирует.
25.05.2011 в 04:26

Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
miguustroyt p.s. Не стоит ли установить хотя бы приблизительные условные рекомендуемые размеры min/max?

Ограничений по размерам не назначалось пока, но негласно мы ориентируемся на что-то в диапазоне между мини-фиком или фиклетом и миди-фиком с большим упором на относительно небольшие фики (могу дать примерную ориентацию на количество слов - но не хочется ограничивать авторов цифрами. врочем, если нужны ориентиры, могу дать). Драбблы маловаты, разве что автор не нашел больше что сказать - но все же лучше превысить рубеж в 1000 слов. Макси - ежели есть желание и силы. Но тут надо соизмерять - есть риск не уложиться по времени или выдохнутся в процессе написания. Но запрещать не будет никто - главное, все это выложить вовремя.
25.05.2011 в 06:43

Основное свойство Сверхчеловека – сверхчеловечность.
Выбираю:

6. Джедайт объясняет Нефриту, как тот был не прав, что назвал Джедайта дураком.
Дихотомии: Убедил/Не убедил; Диалог/Экшен

15. Переход одного из Shi-Tenno на сторону Senshi
Дихотомии: Хэппи-энд/Трагичный финал

18. Поединок (Senshi/Shi-Tenno)
Дихотомии: Победа Senshi/Победа Shi-Tenno

выбраная часть дихотомиии выделена жирным, но впринципе легко могу и наоборот.

Aigsil я напрашиваюсь в пару по
14. Нефрит/Нару
Дихотомии: Нефрит/Нару
25.05.2011 в 07:05

Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
tai, по рукам. :) Только сперва уточню - ты хочешь без предварительного обсуждения, каждый что хочет, то и пишет - или о чем-то предваритально сговориться? Потому что я предпочла бы без, хотя категорически отказываться не буду и могу выслушать предложения.
25.05.2011 в 11:16

bleak_one Отлично! Принимаю темную сторону ;)) Рисуем как кому видится или будут рамки? :) *и что там еще нужно по правилам обсудить-установить))*

Aigsil Спасибо за пояснения!
25.05.2011 в 11:26

хочу одну тему для порисовать и одну для написать.

для написать очень хочу вот это:
26. «Очищение» Серебряным Кристаллом – процедура, требующая неоднократного применения.
Дихотомии: Юмор/Драма; Тёмные/Светлые

для порисовать, Риру, давай вместе на тему 14 (Нефрит/Нару)? будет к ней два фанарта и два фанфика, хорошо выйдет.

чисто организационное: не слишком ли строгие временные рамки?
25.05.2011 в 11:56

Анй Окей :) 14 Нефрит/Нару. Я возьму взгляд со стороны Нару, какой-нибудь романтикшн? Как смотришь на это?

*все остальные заявки от меня снимаются - двух мне хватит с головой))*
25.05.2011 в 11:58

договорились! я тогда за Нефрита, типо.
25.05.2011 в 12:16

Риру
не, мне кажется, тема и так достаточно узкая и не избитая, зачем ограничиваться.
25.05.2011 в 13:47

чистое сияние вечной перемоги
42. Один из жителей Тёмного Королевства впервые за всю историю Тёмного Королевства попадает на Землю и не знает, как на ней все устроено. Процесс изучения.
Дихотомии:
Тёмное Королевство/Земля;
Прошлое/Настоящее
25.05.2011 в 14:15

tai, давай я тебе буду оппонировать на тему №6 (Джедайт не осилил убедить Нефрита в вопросе про дурака), если на 26-ю тему (неединичное очищение СК-ом) мне никто не отзовётся.
25.05.2011 в 14:49

miguustroyt
По 7 согласна, если утопия на тебе (хочу посмотреть на твою утопию :-D ). Если нет, то по 41, 2 или 3 пара дихитомий. Во второй мне больше нравится "давно", в третьей - обе.

Анй подожду, пока Мист темы выложит, и возможно, примажусь к тебе по 26, если тебя она так вдохновляет :).
25.05.2011 в 14:54

Риджер, если примажешься, будет отлично!
25.05.2011 в 15:40

nothing
Рисую фанарт.
нравятся две темы для исполнения.


28. У Shi-Tenno вошло в привычку использовать материальные объекты и технологические девайсы человеческого мира в качестве носителей юм и просто магической энергии. А что если это имеет далекоидущие последствия?
Дихотомии:
Тёмное Королевство/Земля;
Настоящее/Будущее


29. Попытка "очищения" Кунсайта Серебряным кристаллом дала неожиданный побочный эффект.
Дихотомии:
Настоящее/Будущее;
Канон/Альтернативное развитие событий

25.05.2011 в 16:24

начальник кордебалета
так, давайте-ка я в теме отмечу, кто что занял и где требуется оппонент.

SemiLima
вступите в сообщество, плиз.
25.05.2011 в 16:29

nothing
*Funny*Valentine* ой, =) готово. отправила заявку.
я просто раньше в нем была, но в прошлом удалила.:tear:
25.05.2011 в 16:41

то олевелая эм, то меркантильное кю
сдается мне, что как фанфикописатель я подзаржавела, но с удовольствием впряглась бы в темы 7, 26 и 21)
25.05.2011 в 16:59

начальник кордебалета
bleak_one
по теме 4 предполагается фанарт или фанфик?
(я знаю, что ты человек всесторонне талантливый :) )

miguustroyt
пишем мини, а кто что под этим понимает - их личное дело)

tai и Риджер, вы согласны писать тему 18 в варианте Риджер (Победа Senshi)/tai (Победа Shi-Tenno)?

myi
к сожалению, темы 7 и 41 уже заняты. разве что вы найдете оппонента, с которым будете писать по другим дихотомиям, не тем, что возьмут Риджер и Миигус.

SemiLima, Риру
будете по теме 28 оппонентами? если да, то определитесь с дихотомиями.
25.05.2011 в 17:05

myi, готов соответствовать по 41, 7 (антиутопия), 5. Согласна?

Анй, готов соответствовать по 26 ("светлые", не юмор), но только при условии, что мне кто-нибудь объяснит, что конкретно подразумевается под процедурой "требующей неоднократного применения"? Или это можно трактовать как угодно?

Риджер, договорились по 7 (утопия) и 41 (недавно + утопия/антиутопия, твой выбор).

Topas, готов обсудить 21 :) Хотя у меня и так уже роял флеш :)



p.s. Предлагаю изменить правило 8: пусть пару произведений выкладывает один из оппонентов, по договорённости со вторым. Два произведения в одном посте, разделённые (например) горизонтальной чертой по всей длине. По-моему, так будет больше порядка, легче будет находить и читать пары, проще самим авторам.
25.05.2011 в 17:05

Topas, тогда давай 26 вместе. Юмор ты наверно (как и я) не будешь писать (или будешь?). А вот "светлых" будешь? (если нет, то, в принципе, я могу, наверно).
25.05.2011 в 17:07

ой, Мигвус
а давайте вчетвером по 26 писать? (ты, я, Топаз, Риджер) по всем четырём дихотомиям?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии