Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
*Funny*Valentine*:

UPD2: Итак, дорогие коллеги! Разбор заявок официально закончен и мы все дружно приступаем к творческому процессу. Пишут и рисуют все, вне зависимости от того, нашелся для вам оппонент или нет. Срок выполнения заявок - до 15 июня. Если какая-то пара авторов закончит работу раньше, конечно же, можно сразу публиковать свои фики и рисунки. Дата окончания феста - 22 июня. Будем считать, что это самый последний дедлайн.

Если кто-то не успел взять тему, то в качестве исключения можно сделать это до 8 июня. Новоприбывшим рекомендуется обратить внимание в первую очередь на те темы, на которые заявился только один исполнитель (они отмечены синим цветом). Напоминаю, что оппонентом художника вполне может быть фикрайтер и наоборот!


UPD: Дорогие авторы и художники! Напоминаю вам, что распределение тем в самом разгаре! Если вы еще не выбрали тему, то сейчас наиболее подходящее время.

Дорогие художники! Поскольку вас очень мало, то с фанартом сложилась парадоксальная ситуация - оппонентов по большей части взятых тем нет. Пожалуйста, подумайте над тем, осилите ли вы второй рисунок, и если да, то вдруг какая-то из уже выбранных вашими коллегами тем вам приглянется?


Дорогие авторы! Первый тур нашего фантворческого забега объявляется открытым! Налетайте скорее выбирать темы своих будущих фиков! Напомню, что вам нужно определиться с темой и дихотомией и найти себе оппонента. На это отводится неделя. Брать темы по прошествии этого срока не возбраняется, но вам очень сложно будет решить вопрос с оппонентом. Две недели после выбора темы отводится на написание фанфика или создание рисунка. Подробнее условия первого тура описаны здесь. Еще неделя отводится на утрясание различных вопросов и публикацию всего, что не было выложено раньше - будем считать ее резервной.

Пожалуйста, не подводите своих оппонентов и читателей! Если чувствуете, что по каким-либо причинам не справляетесь с заявкой, сообщите об этом администрации. Если автор не выполняет заявку вовремя и/или без предупреждения уходит в оффлайн, мы оставляем за собой право передать его тему другому автору.

Желаю вам удачи и вдохновения и передаю слово Aigsil.


Отмечаю темы, на которые нашлось два автора, и темы, где требуется оппонент. Если вы видите свой ник, отмеченный синим или красным, то подумайте, написан ли он там, где следует! если вы передумали, отпишитесь в теме, и я его оттуда уберу.




Уважаемые авторы и художники,

Предлагаю вашему вниманию темы нашего феста.

Прошу подходить и разбирать. Не стесняйтесь, всем хватит. Количество выбранных тем не ограниченно – при условии, что вы чувствуете в себе силы выполнить все, за что взялись.

О вашем желании застолбить одну из тем и ее дихотомий просим сообщать в комментариях к этой записи.

Прежде, чем приступить к сложному и вдумчивому процессу обдумывания своего выбора, просим внимательно ознакомиться с порядком проведения феста, где объясняется значение дихотомий, а также - что именно определяет выбор одной из них.


Темы феста:

1. Убийство одной из Senshi кем-то из высшего командного состава Темного Королевства.
Дихотомии:
Юмор/Ангст;
Повлияло на исход войны/Не повлияло на исход войны


2. Убийство одного из Shi-Tenno кем-то из Senshi.
Дихотомии:
Юмор/Ангст;
Повлияло на исход войны/Не повлияло на исход войны


3. У одного из Shi-Tenno появляется специфический интерес к Земле (хобби, профессия, конкретный землянин...), и он на грани того, чтобы из-за этого уйти из Темного Королевства. Кто-то из лордов пытается его отговорить.
Дихотомии:
Канон/Альтернативное развитие событий
----------------------
Пожелание Заказчика: Интерпретация под-темы "Канон" подразумевает, что описываемая ситуация и ее последствия будут вписаны в канон, и ход сюжетной линии не будет изменен.


4. В нашей с вами реальности мимоходом пересеклись пути кого-то из Shi-Tenno при исполнении и преданного фаната Темного Королевcтва (или даже Светлых?) из поклонников сериала или манги.
Дихотомии:
Лорд осведомлен о существовании сериала (манги?) и фанатов/Лорд и представить такого не мог;
Фанату повезло/Фанату не повезло

*Ava Archer aka Taulu (Лорд осведомлен о существовании сериала и фанатов)/bleak_one (Лорд и представить такого не мог) - тема занята!


5. Суд над Эндимионом после окончания войны между Луной и Землей (Темным Королевством и Лунным Королевством)
Дихотомии:
Победило Тёмное Королевство/Победило Лунное Королевство

*myi (победило Лунное)/miguustroyt (победило ТК) - тема занята!


6. Джедайт объясняет Нефриту, как тот был не прав, что назвал Джедайта дураком.
Дихотомии:
Убедил/Не убедил;
Диалог/Экшен

*tai (убедил)/Анй (не убедил) - тема занята!


7. Хрустальный Токио построен.
Дихотомии:
Утопия/Антиутопия,
Канон/АУ;
«Тёмный» Хрустальный Токио/«Светлый» Хрустальный Токио
----------------------
Пожелание Заказчика 1: Интерпретация под-темы "Утопия" не должна иметь ироничного оттенка или контекста.
Пожелание Заказчика 2: Интерпретация под-темы "«Тёмный» Хрустальный Токио" как "Хрустальный Токио, созданный Тёмным Королевством или Shi-Tenno или населенный жителями Тёмного Королевства". Соответственно, "Светлый" - каноничный, созданный (и заселенный) Senshi.

*myi (Антиутопия)/miguustroyt (Утопия) - тема занята!


8. Любовная история (фанфик об отношениях)
Дихотомии:
Канон/АУ;
Равенство/Неравенство;
Стивен Кинг/Джейн Остен

*Риджер (Джейн Остен)/*Funny*Valentine* (Стивен Кинг) - тема занята!


9. Момент (эпизод) из аниме.
Дихотомии:
Канон/Альтернативное развитие событий;
Юмор/Ангст


10. Второстепенный персонаж
Дихотомии:
На первом плане/В тени


11. Кроссовер с любым другим каноном.
Дихотомии:
Юмор/Драма;
Конфронтация/Пересечение


12. Возродившиеся Shi-Tenno в Хрустальном Токио
Дихотомии:
Утопия/Антиутопия;
G/NC-17
----------------------
Пожелание Заказчика: В том, что касается степени откровенности при описании эротики – на усмотрение автора. Он может ограничиться и рейтингом R, если NC-17 ему не по вкусу.


13. Постреинкарнационная амнезия
Дихотомии:
Ангст/Хэппи-фик;
Тёмные/Светлые

*Shee (Темные, Ангст)/miguustroyt (Светлые, Хэппи) - тема занята!


14. Нефрит/Нару
Дихотомии:
Нефрит/Нару

*Aigsil (Нару)/tai (Нефрит) - тема занята!
*Риру (Нару)/Анй (Нефрит) (фанарт) - тема занята!



15. Переход одного из Shi-Tenno на сторону Senshi
Дихотомии:
Хэппи-энд/Трагичный финал

*tai (Трагичный финал)/miguustroyt (Хэппи-энд) - тема занята!


16. Металлии не существует и никогда не существовало.
Дихотомии:
Прошлое/Будущее

*Джед (Прошлое)/miguustroyt (Будущее) - тема занята!


17. Мирные переговоры Темного Королевства и Лунного Королевства
Дихотомии:
Мирный договор/Объявление войны


18. Поединок (Senshi/Shi-Tenno)
Дихотомии:
Победа Senshi/Победа Shi-Tenno

*Риджер (Победа Senshi)/tai (Победа Shi-Tenno) - тема занята!


19. Беседа на троих (Берилл-Эндимион-Усаги)
Дихотомии:
Эндимион остался с Берилл/Эндимион остался с Усаги


20. Существует крохотный шанс (1 к 100 000), что Shi-Tenno и человек могут зачать ребенка.
Дихотомии:
Голливуд/Болливуд

*Aigsil (Болливуд)/*Funny*Valentine*(Голливуд) - тема занята!


21. Историю пишут победители.
Дихотомии:
Победители/Проигравшие;
Настоящее/Ретроспектива

*Topas (Победители) /miguustroyt (Проигравшие) - тема занята!


22. Ничто так не сближает, как необходимость совместно решать общую проблему.
Дихотомии:
Конфликт/Мирное время


23. Что если существует артефакт, позволяющий изменить какое-то событие в прошлом – но только одно и один раз.
Дихотомии:
Наши/Противник;
До/После


24. Человечество стало куда изобретательней, чем Shi-Tenno могли себе представить.
Дихотомии:
Минуты праздности/Рабочий процесс


25. То одного, то другого Shi-Tenno (не говоря уже об Эндимионе) считали предателем, но был среди них и тот, кто действительно все это время тайно сотрудничал с Senshi.
Дихотомии:
Успех/Провал,
Настоящее/Ретроспектива


26. «Очищение» Серебряным Кристаллом – процедура, требующая неоднократного применения.
Дихотомии:
Юмор/Драма;
Тёмные/Светлые

*miguustroyt (Светлые) / Анй (Тёмные) - тема занята!


27. Возродившись, Джедайт/Нефрит/Зойсайт/Кунсайт/Берилл (по желанию) первым делом делает то, что от него/нее меньше всего можно было бы ожидать.
Дихотомии:
Настоящее/Будущее

*amnephis77 (Настоящее)/SemiLima (Будущее) (фанарт) - тема занята!


28. У Shi-Tenno вошло в привычку использовать материальные объекты и технологические девайсы человеческого мира в качестве носителей юм и просто магической энергии. А что если это имеет далекоидущие последствия?
Дихотомии:
Тёмное Королевство/Земля;
Настоящее/Будущее


29. Попытка "очищения" Кунсайта Серебряным кристаллом дала неожиданный побочный эффект.
Дихотомии:
Настоящее/Будущее;
Канон/Альтернативное развитие событий

*SemiLima (Настоящее)/amnephis77 (Будущее) - тема занята!


30. Хотя в процессе сбора энергии Shi-Tenno порой используют технологии человечества в своих целях, они привыкли относится к технологиям снисходительно и не обращать на них особого внимания. В результате, существует определенное количество записей с видеокамер наблюдения, где Shi-Tenno и их юмы умудрились засветиться. Последствия неожиданны.
Дихотомии:
Канон/Альтернативное развитие событий;
Юмор/Драма;
Монофэндом/Кроссовер


31. Переход одной из Senshi на сторону Shi-Tenno
Дихотомии:
Юмор/Драма

*~Psyhea~ (Юмор)/miguustroyt (Драма) - тем занята!


32. Королева Берилл переходит на сторону Светлых.
Дихотомии:
Тёмные/Светлые

*bleak_one (светлые)/Риру(темные) (фанарт) - тема занята!


33. Один из Shi-Tenno на самом деле человек.
Дихотомии:
Успех/Провал;
Юмор/Драма


34. Тёмного Королевства (или только Берилл и Shi-Tenno) никогда не существовало.
Дихотомии:
Юмор/Драма


35. Senshi никогда не существовало.
Дихотомии:
Юмор/Драма


36. У Джедайта тоже есть земная личина (как Масато Сэндзёин у Нефрита), и это кто-то из показанных в первом сезоне сериала персонажей.
Дихотомии:
Романс/Джен;
Тёмные/Светлые


37. Кто-либо из семи великих юм заполучил добытый из себя радужный кристалл и не собирается никому отдавать.
Дихотомии:
Тёмные/Светлые


38. Королева не отправила Джедайта в вечный сон в 13-й серии, а дала ему последний шанс
Дихотомии:
Берилл/Джедайт;
Повлияло на исход событий/Не повлияло или почти не повлияло на исход событий


39. В 24-й серии Зойсайт не смог убить Нефрита, но случилось наоборот: Нефрит убил Зойсайта в рамках самообороны. Последствия.
Дихотомии:
Тёмные/Светлые;
Нефрит/Нару;
Повлияло на исход событий/Не повлияло или почти не повлияло на исход событий

*Мореяшма (Темные)/miguustroyt (светлые) - тема занята!


40. Действия Эндимиона в ходе событиях сериала приводят к победе Тёмного Королевства.
Дихотомии:
Намеренно/Непредумышленно


41. Тёмное Королевство захватило Землю и правит ею. Бытоописательный текст.
Дихотомии:
Тёмные/Светлые;
Давно/Недавно;
Утопия/Антиутопия

*Риджер (Давно)/miguustroyt (Недавно) - тема занята!


42. Один из жителей Тёмного Королевства впервые за всю историю Тёмного Королевства попадает на Землю и не знает, как на ней все устроено. Процесс изучения.
Дихотомии:
Тёмное Королевство/Земля;
Прошлое/Настоящее

*Мореяшма (ТК)/Ершел (Земля) - тема занята!


43. Энтузиасты, увлекающиеся историей войны с Темным Королевством (в эпоху Хрустального Токио) и изучающие написанные сторонниками той или иной стороны конфликта тексты про этот исторический период.
Дихотомии:
Апологеты Тёмных/Апологеты Светлых


44. После гибели Нефрита чёрный кристалл подобрала (смогла спрятать, оставить у себя) Нару. Её взаимодействие с Темным Королевством после этого.
Дихотомии:
Канон/Фанон;
Умерла/Осталась в живых

*Aigsil (Умерла)/Urawa(Осталась в живых)- тема занята!


45. Столкновения кошки Луны с Тёмным Королевством (до встречи с Усаги)
Дихотомии:
Луна/Тёмные;
Тёмное Королевство/Земля
----------------------
Пожелание Заказчика: Заказчик был бы крайне рад прочитать исполнение, раскрывающее тему "коты" - например, описание жизни среди котов, или сознание и восприятие кота (кошки), или другой вариант на усмотрение автора.

*Lum (Земля)/neko_zoi (ТК) (фанарт) - тема занята!




ВНИМАНИЕ!

Прежде, чем задавать уточняющие вопросы по содержанию и значению представленных выше дихотомий, просьба ознакомиться с примечаниями:

Примечания:

В рамках нашего феста разница между под-темами «Альтернативное развитие событий» и «АУ» заключается в следующем: «Альтернативное развитие событий» подразумевает, что до момента, заданного в теме (например «Момент (эпизод) из аниме» или «После гибели Нефрита чёрный кристалл подобрала (смогла спрятать, оставить у себя) Нару (…)» ) события развивались в соответствии с каноном. Но после означенного момента события пошли иначе. «АУ» же подразумевает, что мир фанфика отличается от мира канона (или канонов – если мы говорим и о манге, и о сериале). Причем, различия могут быть как кардинальными (например, все действие перенесено в мир Шекспира, Палланика или Диснея, и речь даже не идет о Темном Королевстве и СейлорМун-Вселенной как таковых – только о персонажах), так и умеренными (альтернативная канону реальность с условно незначительными отклонениями от событий канона – мир из разряда «все было не так» ).

В рамках наших дихотомий понятие «Драма» воспринимается как антоним слова «комедия» или точнее «юмор» - т.е. подразумевает фик, написанный в достаточно серьезном тоне, без элементов насмешки и шутливых интонаций. Это не значит, что нельзя прибегать к сатире, иронии, сарказму и отдельной шутке. Но автор берется раскрывать тему серьезно, а не прибегает к стебу или абсурдизации происходящего just for lulz (никакой банановой кожуры и краски «Титаник» радикального черного цвета). Соответственно, под-тема «Юмор» открывает огромные просторы для всех желающих проявить свое чувство юмора - или то, что они полагает таковым. :)

Значение понятия «Ангст» традиционно: «сильные переживания, физические, но чаще духовные страдания персонажа; в фанфике присутствуют депрессивные мотивы и какие-то драматические события» (с) Вики. Иными словами, оно до определенной степени синонимично понятию «трагедия», хотя никто не мешает автору завершить фик хэппи-эндом, а не убивать к финалу всех персонажей жесточайшими из придуманных людьми способов.

Для тех, кто мало знаком с устоявшимися обозначениями жанров, напоминаю также, что «Джен» - это жанр, в котором "любовная линия отсутствует или малозначима, «просто приключения»" (с) Вики, тогда как «Романс» — "фанфик о нежных и романтических отношениях (как правило, имеет счастливый конец)" (с) Вики.

Под-тема «Фанон» (как противопоставление под-теме «Канон») подразумевает использование (и развитие) образов персонажей, сложившихся в фаноне (среди поклонников сериала, в первую очередь - авторов фанфикшена и фанарта) – в противоположность образам, существующим в каноне. В интерпретации авторов-исполнителей, разумеется.


@темы: 1 этап - "и так и сяк"

Комментарии
26.05.2011 в 02:09

Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
miguustroyt

не больше одной темы в одни руки, товарищи, не больше одной!)))

:)))))

Мигус, солнце, ты в процессе отбора тем не учавствовал, дихотомии со всеми не согласовывал, правила не обсуждал. Так чего ты хочешь? Все уже решено и согласовано. Поскольку у нас тут, как и в ТК, диктатура, то и обсуждению более не подлежит.

А что смешалось - нормально. Потому и дали неделю на отбор, чтобы все успели по пять раз обсудить, обдумать и остановится на окончательных вариантах.

Писать вчетвером одну тему нежелательно в первую очередь потому, что их 45 штук. А нас куда меньше. Понятно, что все темы мы не напишем все равно. Но если толпа пойдет атаковать одну единственную тему, то даже и на дюжину тем не хватит пишущих.

Так, Мигус, новых дихотомий придумывать не надо - их там и так многовато. (Мы и так сделали больше одной на тему, хотя изначально задумывалось по одной и не больше.) То есть Вы можете как угодно договариваться между собой - как вы поделите и что, вины там или фэйлы - но дихотомия останется та, что есть - "Тёмные/Светлые". Если Вы настаиваете на исполнении вчетвером, значит возможен вариант, где по два фика на одну дихотомию и два на другую, а между собой уславливаетесь о чем хотите. Но Мист права - обоснуйте. Т.е. сперва дайте ваш окончательный расклад по этой теме. Где все участники подтвердят, что хотят писать на эту тему.

p.s. Предлагаю изменить правило 8: пусть пару произведений выкладывает один из оппонентов, по договорённости со вторым. Два произведения в одном посте, разделённые (например) горизонтальной чертой по всей длине. По-моему, так будет больше порядка, легче будет находить и читать пары, проще самим авторам.

Я против. Может выкладывать один автор, если угодно, или даже админ. Но в разных постах. Каждый фик/арт должен все-таки быть отдельно. А для поиска пар есть теги и гиперссылки.

только при условии, что мне кто-нибудь объяснит, что конкретно подразумевается под процедурой "требующей неоднократного применения"? Или это можно трактовать как угодно?

Да, как угодно. "Неоднократно" означает, что не один раз. Значит для успешности "очищения" необходимо не один раз его применить. Все остальное свободно для интерпретации.

по 7 я готов на утопию, но уже запутался в том, что происходит.

Гы. Вот потому и не надо перебарщивать. :)
26.05.2011 в 03:24

то олевелая эм, то меркантильное кю
miguustroyt Окей, 21 принята и согласована.
Посмотрим удастся ли мне воплотить идею, что уже завелась в мозгах...

Во избежание путаницы и излишнего напряжения - прошу исключить меня из всех остальных тем.
Думаю, я обойдусь программой-минимум...
26.05.2011 в 04:53

реликтовый долбоящер
ок, Topas берет тему 21 и на 7 и 26 не претендует. т.о. там остается по 2 человека.
myi - 5 и 7, из 13 выписываем.

все нормально решилось, так что панику создавать не нужно. miguustroyt, если ты хочешь сделать что-нибудь полезное, то напиши в одном посте окончательный расклад по тем темам, в которых участвуешь. я вечером приду с работы и исправлю. или Эйдж может исправить.
26.05.2011 в 05:55

Основное свойство Сверхчеловека – сверхчеловечность.
Анй я не против )
Aigsil пишем как пишется )
26.05.2011 в 08:45

Тай, тогда будем считать, что 6 -- согласована?

значит, на 26 претендуют три человека пока. Нужно кому-то исключиться. Я на неё очень хочу писать, а вы, Мигвус, Риджер?
26.05.2011 в 08:51

Я пока подписана на
41 с Мигуусом
8 с Мист

tai по 18 теме ты согласна? Если да, то и на неё.

К 7 я не присоединяюсь - просто времени не хватает.

26 - я не уверена, что осилю еще и эту тему. Если время и вдохновение останется под конец, то возьму и её.
26.05.2011 в 08:52

Анй я могу исключиться из 26
26.05.2011 в 10:45

Mist*

miguustroyt, если ты хочешь сделать что-нибудь полезное, то напиши в одном посте окончательный расклад по тем темам, в которых участвуешь. я вечером приду с работы и исправлю. или Эйдж может исправить.
Уже писал в посте 2011-05-25/18:30, повторюсь, учитывая перманентное броуновское движение:

5. Суд над Эндимионом: myi (победило Лунное) / miguustroyt (победило ТК) - тема занята! Topas отказалась (03:24).

7. Хрустальный Токио построен: myi (атиутопия) / miguustroyt (утопия) - тема занята! Topas отказалась (03:24), Риджер передумала (08:51).

41. Тёмное Королевство захватило Землю: Риджер (давно) / miguustroyt (недавно) - тема занята!

26. «Очищение» Серебряным Кристаллом: miguustroyt (светлые-фейл) / Анй (тёмные-вин) - тема занята! Топаз отказалась (03:24), Риджер передумала (8:52).

21. Историю пишут победители: Topas (победители, настоящее) / miguustroyt (проигравшие, ретроспектива) - тема занята!

Aigsil

Мигус, солнце, ты в процессе отбора тем не учавствовал, дихотомии со всеми не согласовывал, правила не обсуждал. Так чего ты хочешь? Все уже решено и согласовано.
Была такая надежда, что люди, которые эти правила придумывали, хотя бы сами будут им следовать :)

Так, Мигус, новых дихотомий придумывать не надо - их там и так многовато. [...] То есть Вы можете как угодно договариваться между собой - как вы поделите и что, вины там или фэйлы - но дихотомия останется та, что есть - "Тёмные/Светлые".
Эйджик, так много букв - и всё мимо кассы ;) Никто никуда Тёмные/Светлые не убирал. Убрали юмор/драма, т.к. это ни одного раза не дихотомия.

Я против. Может выкладывать один автор, если угодно, или даже админ. Но в разных постах. Каждый фик/арт должен все-таки быть отдельно. А для поиска пар есть теги и гиперссылки.
Ну, как хочите)))
26.05.2011 в 11:19

Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
miguustroyt, отлично, ща все поставлю.

Топаз и Мигус

Уточняю на всякий случай: я правильно понимаю, что по теме 21 вы будуте писать по две дихотомии разом? В одном фике заюзаете обе одновременно? Пока так и ставлю, но пожалуйста, подтвердите оба.
26.05.2011 в 11:29

Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
*Funny*Valentine*, всех подбила, кто был на тот момент.

По 20 мне оппонируешь? Берешься за Голливуд? Там много типовых жанров. :) Можно даже сделать фьюжн - взять какой-нить известный (или не очень) фильм близкой темы и разыграть его с ТК в нужных ролях. :)


По 13 - myi устранилась. А ты выдвигаешься на поиск оппонента - или это были так, мысли вслух?
26.05.2011 в 12:06

nothing
:flower: ок, опредилилась.
рисую фанарт.
Буду ждать опонента по теме 29
уже решила что нарисую=)))))))))))

29. Попытка "очищения" Кунсайта Серебряным кристаллом дала неожиданный побочный эффект.
Дихотомии:
Будущее;
Альтернативное развитие событий
26.05.2011 в 14:49

Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
Мы пообщались с Уравой, он пока загружен, так что если появится, то попозже. Пока что он будет оппонировать мне по теме 44. В темке ща все отмечу.
26.05.2011 в 16:45

то олевелая эм, то меркантильное кю
Это отдельные дихотомии (в 21ой), простите за глупый вопрос? То есть, образно говоря - четыре темы (победители, проигравшие, настоящее, ретроспектива) и ты спрашиваешь объединяем ли мы по две в фике, так?
Если честно, они у меня как-то сами объединились...
Точнее, я намеривалась писать про победившее ТК в настоящем моменте (то бишь, конец первого сезона). Если я что-то не так поняла, простите великодушно. Можно тогда разъяснение по дихотомиям??
26.05.2011 в 17:31

реликтовый долбоящер
Topas
ты все правильно поняла, пиши, как говоришь)

SemiLima
из темы 28 вас убираю, верно?

Aigsil
я пока больше никуда не подписываюсь, потому что нету идей. если поболтать с кем-то, может и выкристаллизуется что-то. боюсь подвести. :pink:
26.05.2011 в 17:53

Мист, а ты ж говорила, у тебя была идея про Нару, оставившую себе ЧК?
26.05.2011 в 18:07

реликтовый долбоящер
ой, это была старая и грандиозная задумка, и Нару там была эпизодической. из этого мини-фик не сделаешь.
26.05.2011 в 21:06

nothing
Mist* да, виписывать.
закрепляю за собой только одну тему - 29.
26.05.2011 в 23:52

Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
Topas Это отдельные дихотомии (в 21ой), простите за глупый вопрос? То есть, образно говоря - четыре темы (победители, проигравшие, настоящее, ретроспектива) и ты спрашиваешь объединяем ли мы по две в фике, так?

Да, именно так. Дихотомии предлагаются парно - одному автору одна половинка, другому - другая. Совсем не обязательно их объединять - хотя ничто не мешает автору это сделать при желании. Просто можно выбрать и какую-то одну, а не обе сразу. Но если хочешь - можно и обе.

Можно писать только про победившее ТК (или не ТК). Или - только про настоящее. Но есть сильно есть желание, можно разом забить и ракурс "победители", и ракурс "настоящее". Просто определись, нужны ли тебе обе. Если обе - то пожалуйста, но если только одна - то и ее достаточно.



Mist*, оки. Ну тогда если что вдруг... Мне бы тоже пока осилить взятое на себя. :)
27.05.2011 в 00:06

меня из 4 можно выписать, я буду только одну картинку рисовать.
и я отписываюсь от этой темы, если что :tear:
27.05.2011 в 03:25

то олевелая эм, то меркантильное кю
Aigsil Понятно, спасибо)
Хорошо, тогда я беру только "победители" (канонические победители, то бишь светлые, но ТК я не забуду). Чтобы сильных разночтений в понимании дихотомий не было....
27.05.2011 в 04:12

Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
bleak_one (хоть и отписалась)
Topas

Исправила.
27.05.2011 в 12:03

Topas, понял, значит у меня "ретроспектива" отвалилась. Но я правильно понял, что ты отписываешься про победу светлых, а я про поражение тёмных, т.е. идём по схеме канонического хэппи-энда СМ?


Думаю, кстати, что нужно уточнить даты и сроки:
24 мая -- опубликование тем.
(+1нед.) 31 мая -- дэд-лайн выбора тем.
(+2нед.) 14 июня -- примерное время окончания творения.
(+1нед.) 21 июня -- дэд-лайн опубликования.
27.05.2011 в 13:27

если к Люмычу в 45 никто не присоединится и если я осилю всё остальное своё выбранное, то буду оппонировать в 45, но скорее фанфиком, нежели фанартом (ведь так можно?).
27.05.2011 в 13:38

Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
Анй, можно. Это пока не однозначное подтверждение? Тебя туда не вписывать?
27.05.2011 в 13:48

пока не вписывать.
27.05.2011 в 14:48

то олевелая эм, то меркантильное кю
miguustroyt
ну, если от чего-то отталкиваться, то от канона, я считаю. по канону - победили светлые. думаю "историю пишут победители" это достаточно расплывчато, чтобы написать все что угодно про эту самую историю... кроме того, я так понимаю берется за канон только факт победы светлых и поражения темных - остальное наша фантазия, не согласен?
27.05.2011 в 15:04

реликтовый долбоящер
Aigsil
в принципе, у меня появились мысли насчет Голливуда. беремся?
27.05.2011 в 15:08

Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
Mist*, а давай. И несмываемый позор мне, если не справлюсь!
27.05.2011 в 15:30

Topas, согласен, конечно, просто раньше ты написала, что "я намеривалась писать про победившее ТК в настоящем моменте", поэтому думал, что ты пошлёшь канон лесом))
27.05.2011 в 17:09

Aigsil, Mist*, *Funny*Valentine* и просто добрые люди))
У меня тут внезапно случился эпичный когнитивный диссонанс (с) с 26 темой, а именно её дихотомией "Тёмные/Светлые".
Собственно, что конкретно подразумевается? Что от лица той или иной стороны, что они глав.герои, что в основном именно они присутствуют в тексте..? Как назло, именно эта дихотомия в примечаниях не разбирается.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии