Предупреждения: СПОЙЛЕРЫ, особо личное мнение, только фики.

Юки «Игра с правосудием» (Тема 5, победило СТ)

Риджер «Слово землянам!» (тема 41, давно)

Topas – Безымянный (Тема 21, победители)

Юки «Вид изнутри» (Тема 7, антиутопия)

Анй «Предпоследняя гибель» (Тема 26, добровольно, успешно)

upd

Мореяшма – Безымянный (Тема 42, ТК)

@темы: рецензии

Комментарии
28.07.2011 в 01:01

Мигвус, ой, а чем тебе не нравится тема 42?

про забывание инфы из фика Топаз: имхо, тут есть смысл согласиться с Мист, что это инициатива самого СК, а он не человек же, он никого не хочет возвысить, а хочет "очистить души", я так это понял в итоге.

про "предпредпоследнюю гибель" -- нет тут никаких гомосеков! круто, что тебе понравился обряд неприкосновения к устам, мне он тоже нравится. про неописывание последствий -- ну, я не могла нарушить положенной Замятиным традиции.

это отличные разборы!
28.07.2011 в 08:47

то олевелая эм, то меркантильное кю
о, ух ты О_о
спасибо за мнение)

вообще я согласна, что интриги маловато, увы((
хотя в конце как раз предполагалось, что Мамору впадет в этакую летаргию, ну, как альтернатива истерике... а про замалчивание победы это СК, да) (вообще с моей точки зрения с ХТ все очень и очень нечисто, но это была не мой тема))
28.07.2011 в 14:04

ой, а чем тебе не нравится тема 42?
Всем :)

про забывание инфы из фика Топаз: имхо, тут есть смысл согласиться с Мист, что это инициатива самого СК, а он не человек же, он никого не хочет возвысить, а хочет "очистить души", я так это понял в итоге.
Не знаю... Мне нравится концепция "разумный СК", который самостоятельно что-то делает, но СК который удаляет страницы в интернете - это уже что-то такое фантасмагорическое ;)

про "предпредпоследнюю гибель" -- нет тут никаких гомосеков!
Прямо камень с души :)))
Но ведёт он себя по женски, носит женское имя (?!), подкатывает к ГГ. А фраза "увидев всю эту грязь, Элли несомненно отвернётся от меня"?

про неописывание последствий -- ну, я не могла нарушить положенной Замятиным традиции.
Замятин это, конечно, Замятин, но как-то не хватает. Интересно, как он сам будет относиться ко всему в новом состоянии: к обрядам, политике, как он воспримет фильм, что он скажет Элли, как приберётся в квартире, в конце концов))

хотя в конце как раз предполагалось, что Мамору впадет в этакую летаргию, ну, как альтернатива истерике...
Тоже вариант. Хотя перечитал вот сейчас - может, ничего и не нужно в конце.

(вообще с моей точки зрения с ХТ все очень и очень нечисто, но это была не мой тема))
Исправим? 12, 43 темы свободны, +ещё дохрена, где можно выйти на ХТ.
28.07.2011 в 18:41

друг хороший, и всё. редко, что ли, друзья друг к другу без спроса приходят и выкладывают открыто, что думают? потом, Элли тоже, наверно, казалось, что с Дж. что-то не так, ну он и хотел выяснить.
про женское имя -- тут сложно. я точно не знаю, где происходит описываемое действие, но предполагаю, что в Индии или на юге Китая или в Лаосе каком-нить или ещё хрен знает где, в государстве, которое уже при Хранительнице появилось. вероятно, Элли взял себе по-европейски звучащий ник, не зная, что это женское имя.
про грязь это мысли Джедайта, а не Элли, а Джедайт в этом фике и в этот момент жизни -- мнительный псих.

ну вот. не писать же мне сиквел теперь ): никак не будет относиться, станет пофигистом аполитичным и работоголиком, а газеты будет читать изредка перед сном вместо снотворного

разверни своё "всем", интересно же
28.07.2011 в 22:11

друг хороший, и всё. редко, что ли, друзья друг к другу без спроса приходят
...редко :\ Вообще никогда, если например брать мой жизненный опыт.

и выкладывают открыто, что думают?
Причём тут это? Он вроде и не выложил ничего особенного - или я что-то упустил?

потом, Элли тоже, наверно, казалось, что с Дж. что-то не так, ну он и хотел выяснить.
Вот как раз об этом он, по тексту, не особенно волнуется. Если бы реально волновался - долбил бы ногами в дверь с криком "отворяй, сова, медведь пришёл блин! я сейчас дверь вынесу (вариант: вызову милицию)!" И никуда бы не ушёл.

предполагаю, что в Индии или на юге Китая или в Лаосе
...?!
В тексте об этом ни слова - а почему?

Элли взял себе по-европейски звучащий ник, не зная, что это женское имя.
Ок, Элли - фиг с ним. Но ты-то зачем ему такое имя подобрала? ;)

про грязь это мысли Джедайта, а не Элли, а Джедайт в этом фике и в этот момент жизни -- мнительный псих.
На это я могу ответить только то, что оба ведут себя как эти - ну ты поняла)))

не писать же мне сиквел теперь ): никак не будет относиться, станет пофигистом аполитичным и работоголиком, а газеты будет читать изредка перед сном вместо снотворного
Не грех и написать)) У тебя прям философский подтекст "обыдливания" СКом народонаселения ;))

разверни своё "всем", интересно же
Ничего особенно интересного: не люблю кроссоверы, попаданцев, столкновение с фанатами и прочая, и прочая, - просто не люблю.
28.07.2011 в 23:17

ну, у всех разный жизненный опыт, чо
Элли ещё поддерживает джедайтову игру в непринуждённость. кроме того, он не был до конца уверен, что Джедайт внатуре дома, а про дело придумал.
если кто-то хочет видеть здесь гомосеков -- ну ладно, жалко мне, что ли. но я, во всяком случае, этак не задумывала. считаю, просто наличие в фэндоме яоя заставляет всех подозревать яой везде. а наличие гомосеков в мире и широкая популярность гомосекской темы вскоре приведёт к тому, что в общагах станут студентов селить разнополым составом во избежание; стоит похлопать приятеля по плечу -- "гомосеки", стоит проявить о друге заботу -- "гомосеки"
с другой стороны, хрен знает, наверно и правда какие-то женские мужики получились; я ж сам девицо. "возможно ли девице написать недевицу и наоборот" это один из вечных вопросов ваще-то

про местоположение: ещё и это объяснять -- текст стал бы длиннее и нуднее (хотя, казалось бы, дальше некуда). потом, понятно, что если зимой жара, то действие происходит не в северном полушарии. хотя вообще не обязательно на это обращать внимание. и на ник эллин тоже. мало ли как кого зовут. или вдруг и правда гомосеки. (а я что первое в голову пришло -- то и написала; потом для себя обосновала, что наверно человек слабо в евроязыках шарит)

а 42, ты считаешь, это про попаданцев?
28.07.2011 в 23:53

ну, у всех разный жизненный опыт, чо
Резонно. Ещё можно сказать: у всех разные друзья))

Элли ещё поддерживает джедайтову игру в непринуждённость.
А потом ты говоришь "...нет тут никаких гомосеков!" :\ :))

если кто-то хочет видеть здесь гомосеков -- ну ладно, жалко мне, что ли. но я, во всяком случае, этак не задумывала. считаю, просто наличие в фэндоме яоя заставляет всех подозревать яой везде.
Нет. Просто девушки, создавая образы пацанов, вкладывают им образ мышления девушек - близкий им и понятный. А они так себя не ведут ;) Наверное пацаны тоже грешат прямо противоположным - но тут мне судить существенно сложнее; да и девушки всегда могут себя вести, кхм, вариативнее ;)

а наличие гомосеков в мире и широкая популярность гомосекской темы вскоре приведёт к тому, что в общагах станут студентов селить разнополым составом во избежание; стоит похлопать приятеля по плечу -- "гомосеки", стоит проявить о друге заботу -- "гомосеки"
Не утрируй, такого нет ;) Но если пацан (например) сообщит о своём страхе, что от него отвернётся друг, если увидит, что у него дома погром -- косится начнут точно, гарантирую))
Опять же, "заботу о друге" проявляют все и всегда, вопрос просто в том что она всегда... ну... "материальна", в том смысле, что от двери бы он не отошёл, боясь за друга. В том, что одного бы его не оставлял, если бы боялся (мало ли, психует товарищ!). А вот... эмоциональное сопереживание (коряво выражаюсь, х.з. как сказать правильно), психологические игры и т.п. - опять же сразу появятся вопросы ;)))

с другой стороны, хрен знает, наверно и правда какие-то женские мужики получились; я ж сам девицо. "возможно ли девице написать недевицу и наоборот" это один из вечных вопросов ваще-то
Получились, верь слову ;)
Я, кстати, не знаю)) У меня девушки на девушек, кстати, тянут, или ведут себя мужиковато? всегда хотел спросить, только повода не находилось))

ещё и это объяснять -- текст стал бы ещё длиннее и нуднее (хотя, казалось бы, идальше некуда).
Можно просто упомянуть в любой фразе, напр., жаркую лоасскую зиму, корявый перевод "Последней гибели" на наш, китайский или его здешние - индийские - ремейки)))
29.07.2011 в 00:53

если пацан (например) сообщит о своём страхе, что от него отвернётся друг, если увидит, что у него дома погром
эээ
увидев всю эту грязь, Элли несомненно отвернётся от меня
ты про грязь решил, что это про погром? хе, ну ладно. джедайт, конечно, здесь про метафизическую грязь. ну типо что элли сказал бы, начни джедайт при нём над "неприкосновением к устам" ржать? вызвал бы скорую или поржал бы вместе? джедайт какбэ решил не проверять
чорд любое такое недопонимание (в т.ч. и про имя элли) я с одной стороны воспринимаю как руководство к правке, а потом обдумываю -- и не хочу править! потому что про грязь, если читать внимательно, всё понятно. джедайт сначала обдумывает хрень с квартирой, а потом говорит: квартиру, положим, приберу, а хрень в башке? и все дальнейшие размышления, конечно, касаются только хрени в башке. в общем, какой читатель как заметил -- так пусть и думает, вот. ну и про имя та же фигня

Можно просто упомянуть в любой фразе, напр., ... корявый перевод ... на ... китайский
да ну нафик. внимательный читатель заметит, если хочет. и вообще пофиг. я ж не знаю, лаос это, китай или индия. или таиланд. или африканская страна какая. кст, джедайт, скорее всего, смотрел "гибель" в оригинале (на английском -- фильмец американский потому как) с английскими сабами.

из фанфика с мясорубочкой у тебя девицы мужиковаты. Чибиуса тоже достаточно мужиковата. остальные твои тексты на фест, вроде, обошлись без девиц на ведущих ролях. про эпизодических говорить смысла нет. в остальных твоих фанфиках -- надо подумать. чорт дери, у мобиуса (я сейчас поняла) все девицы не менее мужиковаты, чем в твоём фике с мясорубкой. вот мобиус

да и девушки всегда могут себя вести, кхм, вариативнее ;)
есличо, мужики тоже ведут себя весьма вариативно
и вообще, нефик тут эксперта по мужикам из себя корчить. все люди разные, ятакщитаю, есть и девицы, мыслящие мужиковато, и мужики с эээ тонкой душевной организацией, причём, не обязательно гомосеки. чего в мире только нет *вспоминая одного французишку с парома Хельсинки--Таллин, а также кое-каких однокурсников*
хочу сказать, если кто-то описывает мужиковатых девиц или девицеватых мужиков, то это, конечно, обидно (особенно если хотел описать обычных, нормальных, среднестатистических), но это не значит, что подобные характеры обязательно неправдоподобны, вот
впрочем, раз уж корчишь, то скажи, Андрей из моего предыдущего фика мыслит, по-твоему, как девица или нет? на твой экспертный взгляд

<здесь был ещё немалый кусок текста, но я его стёр, потому что и так длинно>
29.07.2011 в 04:37

ты про грязь решил, что это про погром? хе, ну ладно. джедайт, конечно, здесь про метафизическую грязь.
Не знаю, вот абзац:
Небо! (столько повторов, наверно Элли быстро напечатал и не перечёл) Только не это. Полный унитаз разорванных фотографий. Выпотрошенный книжный шкаф и выпотрошенный платяной. Пол, усыпанный стеклом, а я на нём ещё и сплю. Я не успею убрать это за часок, а даже если и успею. О чём нам разговаривать? Я не могу ничем его обрадовать и тем более — предоставить хорошую компанию. Я навсегда теперь, кажется, «плохая компания». Я не успею убрать всё это уродство из собственной головы за часок, во всяком случае (за две недели не смог — всё только усугубилось), и не смогу его спрятать; увидев всю эту грязь, Элли несомненно отвернётся от меня, как я сам от себя отворачиваюсь.
Строго говоря, "всё это уродство из собственной головы" тоже провисает непонятным: что именно "всё это"? Нам не о чем с ним разговаривать + мы плохая компания = всё это уродство?

ну типо что элли сказал бы, начни джедайт при нём над "неприкосновением к устам" ржать? вызвал бы скорую или поржал бы вместе? джедайт какбэ решил не проверять
Да, Господи, поругались бы, набил бы Эллин ему морду, потом бы выпили вместе - зачем скорая? ;))

чорд любое такое недопонимание (в т.ч. и про имя элли) я с одной стороны воспринимаю как руководство к правке, а потом обдумываю -- и не хочу править! потому что про грязь, если читать внимательно, всё понятно.
Не соглашусь. Читал я внимательно (если бы читал невнимательно, не брал бы на себя риск писать отзыв). Но в абзаце слишком много грязи физической и вообще нет грязи метафизической, в результате чего понять, что это метафизическая грязь можно, но только по принципу анекдота "...А вы со шкафа посмотрите!"

джедайт сначала обдумывает хрень с квартирой, а потом говорит: квартиру, положим, приберу, а хрень в башке? и все дальнейшие размышления, конечно, касаются только хрени в башке.
Х.з. мой мозг членит логику иначе. И вопрос отнюдь не в недостатке внимания.

ну и про имя та же фигня
Про имя вообще нигде ничего. Читатель должен: (1) догадаться, где они находятся, (2) догадаться, что имя чужеземное, (3) догадаться, что Эллин взял чужое имя не зная специфики.

внимательный читатель заметит, если хочет
Заметит - что? Нет же ни слова, ни намёка.

из фанфика с мясорубочкой у тебя девицы мужиковаты. Чибиуса тоже достаточно мужиковата.
Если не в падлу, хотелось бы конкретики: действия, фразы, мысли, - что не так?

есличо, мужики тоже ведут себя весьма вариативно
Ну, если бы создатели СМ наградили бы Мамору, скажем, характером Усаги, то я бы согласился)))

и вообще, нефик тут эксперта по мужикам из себя корчить.
Чего ты обиделась-то?)) Мне всё-таки как-то виднее должно быть, не?))

все люди разные, ятакщитаю, (...) мужики с эээ тонкой душевной организацией, причём, не обязательно гомосеки.
Ну, встретить на улице можно, конечно, любое чудо-юдо, но нормы воспитания мальчика формируются в том числе на базе отрицания женских форм поведения. Тонкая душевная организация это прекрасно, но если мужик подкрашивает себе ресницы, то он гомосек без вариантов, хотя казалось бы как одно связано с другим?)))

вспоминая одного французишку с парома Хельсинки--Таллин, а также кое-каких однокурсников
Ну зачем сразу о французах?))

но это не значит, что подобные характеры обязательно неправдоподобны, вот
Если ты перечитаешь мой отзыв, то заметишь, что я не говорил, что он неправдоподобный, я уточнил не гей ли он, т.к. ведёт он себя специфически.

впрочем, раз уж корчишь, то скажи, Андрей из моего предыдущего фика мыслит, по-твоему, как девица или нет?
"Сведение счетов"?

<здесь был ещё немалый кусок текста, но я его стёр, потому что и так длинно>
А вот это зря :( Меня длинной не напугать, а интересно))



Из прошлого поста не заметил:
а 42, ты считаешь, это про попаданцев?
В некотором смысле. А что, нет? ;)
30.07.2011 в 12:48

что Джедайт имеет в виду грязь метафизическую я понял, что ты не понял, ну а другой кто-нибудь понял. поэтому я и не буду ничо менять.
наполнение грязи -- желание обсмеивать хранительницу и сомнения в свете светлых сил и боязнь людей и тяга всё бить и ломать и т.п. Джедайт кнчн придаёт этому больше значения, чем оно того стоит, но он же псих временно.

про имя такая ж фигня в том плане, что я не хочу этого менять. догадаться читатель не должден -- зачем? пусть сам что-нить придумает. ну или не придумывает и не обратит внимание.

омг то есть как это нет ни намёка? действие происходит зимой, а гг страдает от жары. не ну конечно можно решить, что типо климат изменился за эти годы, тем более что был катаклизм и пятна на солнце. ну чо, тоже неплохо, если читатель хочет -- пусть думает, что климат. или пусть не заметит. всё это и не должно быть замечно, я вообще для себя это придумывала

если мужик подкрашивает себе ресницы, то он гомосек без вариантов
хагага. скорее, актёр в театре. редкий гомосек подкрашивает себе ресницы, вообще-то (цитрин такой знаток гомосеов, хагага)

про француза -- что видала в жизни, то и вспоминаю, чо (:
про правдоподобность -- ну да, не говорил. я так, для себя отмечаю.

да, именно "Сведение счетов". Что скажешь?

про 42. имхо, на эту тему можно написать как попаданцев, так и не попаданцев. "попаданцы", вроде как, "попадают" случайно, а ТК, вроде как, "попадает" на Землю намеренно. тут скорее колонизаторство. хотя ершелин текст наверно попаданческий вышел. Мореяшмин нет.
01.08.2011 в 16:20

что Джедайт имеет в виду грязь метафизическую я понял, что ты не понял, ну а другой кто-нибудь понял. поэтому я и не буду ничо менять.
Ты так говоришь, будто я тебе навязываю :) Моё дело маленькое - рассказать о своих впечатлениях, высказать своё мнение. Я его высказал ;)

про имя такая ж фигня в том плане, что я не хочу этого менять. догадаться читатель не должден -- зачем? пусть сам что-нить придумает. ну или не придумывает и не обратит внимание.
Ну вот я и придумал))

да, именно "Сведение счетов". Что скажешь?
Он ведёт себя как феерический лох, дебил и "ботаник" в плохом смысле этого образа. Но всякие же бывают :)))
Улыбнуло вот это: "Она ничего не делала. Не убирала в квартире. Не мыла посуду." - место женщины на кухне, да?)))
08.08.2011 в 09:34

чистое сияние вечной перемоги
miguustroyt
Спасибо!
01.09.2011 в 21:03

простите, что отвечаю не сразу! я просто тормоз.
про коммент про Андрея хотела поблагодарить.
и ещё спросить, будешь ли ты, Мигвус, писать такие же развёрнутые разборы вновь появившихся фанфиков?
01.09.2011 в 22:54

и ещё спросить, будешь ли ты, Мигвус, писать такие же развёрнутые разборы вновь появившихся фанфиков?
Безусловно.
01.09.2011 в 23:39

это отлично!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии