Автор: Урава
Название: Жестокий центон
Тема: №44. После гибели Нефрита чёрный кристалл подобрала (смогла спрятать, оставить у себя) Нару. Её взаимодействие с Тёмным Королевством после этого.
Вилка:умерла/осталась в живых
Предупреждения: кто не приемлет насилия и жестокости — даже не открывать!
Жестокий центонЖестокий центон
«Согласно экспертному заключению, материала, из которого состоит Находка, в нашем мире не существует...»
«Пойдя на сделку с властями, госпожа Маюми Осака отказалась от прав на бизнес и имущество и переселилась на охраняемую приморскую виллу в уезде Футаба (преф. Фукусима)...»
«Ответственным за спецоперацию назначается разжалованный лорд Зойсайт с заменой ему меры пресечения с терминальной смертной казни на аналогичную меру условно и поражение в правах. В случае успешного выполнения задания возможна частичная реабилитация...»
...
Начиналось взаимодействие Нару с Тёмным королевством. В лице разжалованного лорда Зойсайта и... ещё одной экспертной группы.
— Подвергнутая форсированным методам, — (Зойсайт поморщился, он любил, чтобы вещи называли своими именами) — Находка показаний не дала. Хемообработка и акупунктура нервных узлов...
— Довольно! — оборвал эксперта экс-лорд. — В конце концов, у этой Находки устройство сложнее, чем у мухи, и она должна понимать не один вид сообщений от высших существ, а хотя бы два!
— Проблема межвидовой коммуникации... — пробормотал другой эксперт.
— Стоп! Во что мы сейчас упираемся? В неотделимость информации от носителя?
— В невозможность считать её непосредственно, увы...
Увы, Нару была живой. Нару была живой иллюстрацией к невинной медицинской шутке: «Какие связки рвутся первыми, если выкручивать тестикулы против часовой стрелки?» (правильный ответ: «голосовые»).
Хотя какие у неё тестикулы.
Хотя всё равно всё понятно.
Вслед за голосовыми связками не выдержали мимические мышцы. Зубы стёрлись друг о друга, размолов перед этим и губы, и язык. Кисти рук были практически уничтожены — силами этих же самых рук (верхние конечности развели в стороны, но иммобилизации дистальнее второго сустава не делалось).
Ни один эксперт не нашёл бы, как придраться к формулировке: «нанесение себе тяжелейших травм, не совместимых с жизнью».
Чувствуя чистейшую, безвреднейшую, дистиллированную, можно сказать, боль, организм причинял себе почти столько же вреда, сколько причинил бы ему электрический стул. Конечно, включённый не на полную мощность.
— Что за дела! — воскликнул Зойсайт. — Чёрный Кристалл исправно указывал её местонахождение, когда его об этом не просили, а она не указывает, где он, сколько её ни спрашивают!
Эксперты вежливо пошевелились.
— А если она захочет указать, мы поймём это?
Эксперты покивали.
— Может, она уже хочет?
Эксперты помотали головогрудями.
— А вдруг хочет, но не может?
Эксперты посомневались. Один осторожно сказал: «Не хочет». Другие отодвинулись. И на всякий случай покивали, кто жвалами, кто антеннами.
Зойсайт выкрутил ручку дозатора муки на максимум. Ответом ему был свист лёгких и хруст каких-то сохранившихся костей. Зойсайт открутил ручку обратно.
У Зойсайта при себе оказалось что-то вроде алмазного резака, только очень большого, и он лёгким движением этого вспорол Находке живот. Кровь и прочее выметнулось и легло на пол, на стены, на экспертов, но не на Зойсайта. Спустя миг кровь и прочее отовсюду исчезло, и рана длиной в ладонь затянулась — срослась и кожа, и одежда. Зойсайт задумался.
— Проекция? Можно же сделать ещё сложнее, — подумал он вслух.
Эксперты не возражали.
Нару как-то позабыла, что насажена на шипастое дерево и уже оплакивает каждый сустав своего молодого тела, и зашагала по росистой траве сквозь туман; в тумане возник Нефрит, и алмазным резаком в своей руке она распорола Нефриту всё туловище, от ключицы до паха, а другой рукой схватила в горсть два или три ребра и выломала их, резко дёрнув кнаружи.
— Я так рад, что встретил тебя, — ответил Нефрит, умирая у неё на руках, весь уляпанный шоколадным парфе. Над ними маячил Чёрный кристалл, дразнил и покачивался в прохладной дымке.
— Хм, это всё, что я могу сейчас придумать, — сказал Зойсайт, выныривая из-под психопроектора.
— А что, если бросить её сейчас в таком виде, и не трогать? — задался вопросом эксперт.
— Она уже практически йома, — выступил с компетентным мнением другой. — Уползёт на нижние ярусы. Её примут, наверно, в какой-нибудь гарем, а если не примут, станет побирушкой. Вампирить спящих по чуть-чуть, чтоб не проснулись... Может, даже восстановит тело. Частично. Но уже не человеческое.
— Это спекуляции.
Зойсайт встрепенулся. Возле него возник Кунсайт. Эксперты притворились оборудованием, кому не хватило фантазии — притворился мебелью, рискуя так ею и остаться.
— Сворачивайся, — приказал Кунсайт, открыл окно и выпихнул туда Находку. Нару шлёпнулась на газон. — Будет сложная операция. Оказывается, у людей такой неудобный мир... Беда с ними: надо позвонить на Землю, а номера — кому звонить? — никто не знает...
На этом взаимодействие Нару с Тёмным королевством закончилось. Изумительно, но она осталась жива и кончила свои дни совсем не скоро, в каком-нибудь доме призрения — какие бы суровые времена ни наставали в мире людей, охочих помогать убогим всегда находится немало.
Эпилог
«Да, я слыхал, что случаются удачные мутации, правда, редко... Это все объясняет... кроме куска пижамы, впрочем. Пижамы, насколько я понимаю, не мутируют...»
От автора
В качестве компенсации за излишнюю, быть может, жестокость при обращении с персонажем автор, против своего обыкновения, пояснит читателю всё, что хотел сказать. В начале текста содержится прямая цитата из Death Note (слова о внеземном материале). В середине и в конце текста — прямые цитаты из «Обитаемого острова» Стругацких (доклад о пытках и рассуждения о куске пижамы). В уезде Футаба находится АЭС «Фукусима-1», где в 2011 году произошла страшнейшая авария. Слова Зойсайта о мухе перекликаются с «Хазарским словарём» Павича, герой которого доказал, что способен сообщить что-то мухе, но лишь одним способом — убив её. Дозатор муки — устройство, якобы реально виденное кем-то, только дозировало оно не страдания, как можно подумать, а бакалейный продукт (источник — просторы рунета, как водится). На шипастое дерево насаживал людей Шрайк из симмонсовской дилогии («Гиперион», «Падение Гипериона»). Презрительная фраза Кунсайта о людях, не имеющих единого центра власти, перекликается со словами госсекретаря США Киссинджера, сказавшего буквально то же самое о Европе. Центон — литературное произведение, полностью состоящее из цитат. Здесь автор надувает читателя, потому что в данном тексте цитаты — не всё.
16, 18 июня 2011 г., Москва. Благодарю Цитрин за слово «дистальный» и вообще за поддержку.
Название: Жестокий центон
Тема: №44. После гибели Нефрита чёрный кристалл подобрала (смогла спрятать, оставить у себя) Нару. Её взаимодействие с Тёмным Королевством после этого.
Вилка:
Предупреждения: кто не приемлет насилия и жестокости — даже не открывать!
Жестокий центонЖестокий центон
«Согласно экспертному заключению, материала, из которого состоит Находка, в нашем мире не существует...»
«Пойдя на сделку с властями, госпожа Маюми Осака отказалась от прав на бизнес и имущество и переселилась на охраняемую приморскую виллу в уезде Футаба (преф. Фукусима)...»
«Ответственным за спецоперацию назначается разжалованный лорд Зойсайт с заменой ему меры пресечения с терминальной смертной казни на аналогичную меру условно и поражение в правах. В случае успешного выполнения задания возможна частичная реабилитация...»
...
Начиналось взаимодействие Нару с Тёмным королевством. В лице разжалованного лорда Зойсайта и... ещё одной экспертной группы.
— Подвергнутая форсированным методам, — (Зойсайт поморщился, он любил, чтобы вещи называли своими именами) — Находка показаний не дала. Хемообработка и акупунктура нервных узлов...
— Довольно! — оборвал эксперта экс-лорд. — В конце концов, у этой Находки устройство сложнее, чем у мухи, и она должна понимать не один вид сообщений от высших существ, а хотя бы два!
— Проблема межвидовой коммуникации... — пробормотал другой эксперт.
— Стоп! Во что мы сейчас упираемся? В неотделимость информации от носителя?
— В невозможность считать её непосредственно, увы...
Увы, Нару была живой. Нару была живой иллюстрацией к невинной медицинской шутке: «Какие связки рвутся первыми, если выкручивать тестикулы против часовой стрелки?» (правильный ответ: «голосовые»).
Хотя какие у неё тестикулы.
Хотя всё равно всё понятно.
Вслед за голосовыми связками не выдержали мимические мышцы. Зубы стёрлись друг о друга, размолов перед этим и губы, и язык. Кисти рук были практически уничтожены — силами этих же самых рук (верхние конечности развели в стороны, но иммобилизации дистальнее второго сустава не делалось).
Ни один эксперт не нашёл бы, как придраться к формулировке: «нанесение себе тяжелейших травм, не совместимых с жизнью».
Чувствуя чистейшую, безвреднейшую, дистиллированную, можно сказать, боль, организм причинял себе почти столько же вреда, сколько причинил бы ему электрический стул. Конечно, включённый не на полную мощность.
— Что за дела! — воскликнул Зойсайт. — Чёрный Кристалл исправно указывал её местонахождение, когда его об этом не просили, а она не указывает, где он, сколько её ни спрашивают!
Эксперты вежливо пошевелились.
— А если она захочет указать, мы поймём это?
Эксперты покивали.
— Может, она уже хочет?
Эксперты помотали головогрудями.
— А вдруг хочет, но не может?
Эксперты посомневались. Один осторожно сказал: «Не хочет». Другие отодвинулись. И на всякий случай покивали, кто жвалами, кто антеннами.
Зойсайт выкрутил ручку дозатора муки на максимум. Ответом ему был свист лёгких и хруст каких-то сохранившихся костей. Зойсайт открутил ручку обратно.
У Зойсайта при себе оказалось что-то вроде алмазного резака, только очень большого, и он лёгким движением этого вспорол Находке живот. Кровь и прочее выметнулось и легло на пол, на стены, на экспертов, но не на Зойсайта. Спустя миг кровь и прочее отовсюду исчезло, и рана длиной в ладонь затянулась — срослась и кожа, и одежда. Зойсайт задумался.
— Проекция? Можно же сделать ещё сложнее, — подумал он вслух.
Эксперты не возражали.
Нару как-то позабыла, что насажена на шипастое дерево и уже оплакивает каждый сустав своего молодого тела, и зашагала по росистой траве сквозь туман; в тумане возник Нефрит, и алмазным резаком в своей руке она распорола Нефриту всё туловище, от ключицы до паха, а другой рукой схватила в горсть два или три ребра и выломала их, резко дёрнув кнаружи.
— Я так рад, что встретил тебя, — ответил Нефрит, умирая у неё на руках, весь уляпанный шоколадным парфе. Над ними маячил Чёрный кристалл, дразнил и покачивался в прохладной дымке.
— Хм, это всё, что я могу сейчас придумать, — сказал Зойсайт, выныривая из-под психопроектора.
— А что, если бросить её сейчас в таком виде, и не трогать? — задался вопросом эксперт.
— Она уже практически йома, — выступил с компетентным мнением другой. — Уползёт на нижние ярусы. Её примут, наверно, в какой-нибудь гарем, а если не примут, станет побирушкой. Вампирить спящих по чуть-чуть, чтоб не проснулись... Может, даже восстановит тело. Частично. Но уже не человеческое.
— Это спекуляции.
Зойсайт встрепенулся. Возле него возник Кунсайт. Эксперты притворились оборудованием, кому не хватило фантазии — притворился мебелью, рискуя так ею и остаться.
— Сворачивайся, — приказал Кунсайт, открыл окно и выпихнул туда Находку. Нару шлёпнулась на газон. — Будет сложная операция. Оказывается, у людей такой неудобный мир... Беда с ними: надо позвонить на Землю, а номера — кому звонить? — никто не знает...
На этом взаимодействие Нару с Тёмным королевством закончилось. Изумительно, но она осталась жива и кончила свои дни совсем не скоро, в каком-нибудь доме призрения — какие бы суровые времена ни наставали в мире людей, охочих помогать убогим всегда находится немало.
Эпилог
«Да, я слыхал, что случаются удачные мутации, правда, редко... Это все объясняет... кроме куска пижамы, впрочем. Пижамы, насколько я понимаю, не мутируют...»
От автора
В качестве компенсации за излишнюю, быть может, жестокость при обращении с персонажем автор, против своего обыкновения, пояснит читателю всё, что хотел сказать. В начале текста содержится прямая цитата из Death Note (слова о внеземном материале). В середине и в конце текста — прямые цитаты из «Обитаемого острова» Стругацких (доклад о пытках и рассуждения о куске пижамы). В уезде Футаба находится АЭС «Фукусима-1», где в 2011 году произошла страшнейшая авария. Слова Зойсайта о мухе перекликаются с «Хазарским словарём» Павича, герой которого доказал, что способен сообщить что-то мухе, но лишь одним способом — убив её. Дозатор муки — устройство, якобы реально виденное кем-то, только дозировало оно не страдания, как можно подумать, а бакалейный продукт (источник — просторы рунета, как водится). На шипастое дерево насаживал людей Шрайк из симмонсовской дилогии («Гиперион», «Падение Гипериона»). Презрительная фраза Кунсайта о людях, не имеющих единого центра власти, перекликается со словами госсекретаря США Киссинджера, сказавшего буквально то же самое о Европе. Центон — литературное произведение, полностью состоящее из цитат. Здесь автор надувает читателя, потому что в данном тексте цитаты — не всё.
16, 18 июня 2011 г., Москва. Благодарю Цитрин за слово «дистальный» и вообще за поддержку.
@темы: 1 этап - "и так и сяк", фанфикшн
надо же, первый в моей жизни фанфик, который я не осилила даже по диагонали, несмотря на волшебное слово Нару
он вообще о чем?
я вообще польщён :—)
а вообще, ты, друг, силён. даже после всего мной читанного по ТК производит шокирующее впечатление.
ух ты, точно. повезло тебе!
Тихе
этот герой тут уже фигурировал, если мне память не изменяет.
конечно, про Нару. мне в голову других вариантов и не приходило.
upd: ага, и правда только фанарт был.
Жестокие игры ума.
таки пишу список вопросов.
1. получается, что мама Нару сама сдала ее ТК? или она пыталась от ТК скрыться, но безуспешно?
2. причем Фукусима? события фанфика как-то связаны с аварией?
3. где происходит действие фанфика? я поначалу думала, что в ТК, но, судя по тому, что Нару кто-то подобрал и сдал в дом призрения, похоже, что на Земле.
4. почему Нару начала превращаться в юму? воздух ТК повлиял? но как тогда быть с п.3?
5. почему Нару не спасли сейлоры? они исправно на протяжении нескольких сезонов это делали.
6. что за странные глюки насылает ей Зойсайт? это его неуклюжие попытки воздействия на человеческую психику?
7. а чего это тебя потянуло на зверства?
про мутации и кусок пижамы не очень поняла, но я и не помню, что там имелось в виду у Стругацких. конечно, есть достопамятный кусок пижамы, которым Нару перевязывала Нефрита, но связать все вместе я что-то не смогла.
1. мама сдала ЧК властям или (менее вероятно) каким-то могущественным негосударственным структурам, на этом этапе ТК ещё не было задействовано
2. просто зловещий прикол. можно трактовать как иронию судьбы, что 19 лет жизни на охраняемой вилле внезапно окончились ударом цунами и радиоактивным заражением территории
3. в ТК. Кунсайту ничего не стоит сделать телепорт на Землю. «газон» должен проассоциироваться с тем самым парком — Находку выбросили туда, где она завладела ЧК (возможно, захватили её там же)
4. примерно так. как я понимаю, в каноне все превращения как-то так и происходят — сильное эмоциональное воздействие в соответствующей обстановке
5. даже не знаю. как вариант: ТК раз в жизни подошло к делу серьёзно?
6. совершенно верно! импровизирует, как может
7. элементарно — тема диктует. ЧК — вещь объективно нужная, общество злодеев ни перед чем не остановится, чтобы его вернуть; а если он окажется у Нару на момент захвата, то совсем не о чем писать
про пижаму суть в том, что всё, связанное с инцидентом в парке, попало на экспертизу, и возникла ситуация, параллельная с «Обитаемым островом»: специалисты Саракша не смогли понять, из чего сделаны трусы Максима, а земные — чем пропитан кусок пижамы Нару
1. а, так Нару не хочет сдавать маму? или она уже и хотела бы сдать, но "специалисты" ее так и не поняли?
4. а каноне все превращения были более быстрыми и происходили с помощью дополнительных усилий. ну и юм из людей делал только КУнсайт.
5. ага, причем только на стадии поимки, а потом у них опять способность разумно мыслить отрезало.
7. не, что-то еще есть. просто так про зверства не пишут.
а, ясно. ну, зеленая слизь там могла остаться. а вот Нефрит испарился полностью, включая пятна крови (если мне память не изменяет).
4. ну наверно. я так авторски решил, что от сильных переживаний и находясь среди демонов можно малость задемониться. фон, все дела
5. ок, я не знаю, как объяснить прокол сейлоров и в тексте объяснения нет
7. я честно описал логику. ну можно сказать что после текста о Нару — Мэри Сью (ты его читала?? его похвалила сама Тихе!!) я решил написать нечто обратное по настроению. но это будет мухлёж какой-то психоаналитический, имхо
если мне память с кем-то не изменяет, клок пижамы остался уляпанным и после дезинтеграции нефритского трупа. если изменяет, то ой
7. а что это за текст? твой? стыдно признаться, но не читала.
про пижаму надо посмотреть. с учетом извинений на ютубе это стало несколько сложно.
7. нет ничего зазорного в том, чтоб не читать мой текст, НО.
прочита-а-ай :—) *глядит заискивающе*
только учти-учти-учти, там вследствие кодировочного глюка некоторые письма подписаны буквой J. Это не буква джей! Это был смайлик! Самый обычный смайлик, которым в ворде заменяется двоеточие+скобка
дооо... Нару воистину крута, даже Ами рядом с ней выглядит неканонично глупой.
вопрос только - насчет Джедайта и борьбы с его злодействами у нее никаких планов нет? типа вычислила, припугнула, чтобы он их с Нефритом не трогал - и все? и встречу с Ами устроила с единственной целью - дать ей указание полюбить кого-нибудь и позаботиться о нем?
тунгусский терминатор, гы-гы))
Имхо, неблагодарное это дело лезть в описание пыток. Я пробовал два раза - зафейлился по полной. Тут хитро как-то нужно к вопросу подойти, с концепцией, с чётким и ясным смыслом этого действа, с каким-то проворотом естественного возникающего у читателя отторжения. А просто описывать, как напильником зубы стачивают - это заведомо бесперспективно.
Текст писался именно с целью выставить Нару в максимально крутом свете. Что касается её видов на будущее, то она честна со всеми и кроме Нефрита её вообще никто и ничто не интересует. На Ами ей просто жалко смотреть было с её потугами на сверхгеройство.
Ты будешь смеяться, если узнаешь, что я сейчас как раз вымучиваю зарисовку по той же вселенной, спустя ещё долгое время?
И ещё вопрос, понравился ли тебе оригинальный лавблог? Я не помню, чтобы ты к нему оставляла отзыв.
Мигуустройт, а как ты понял, что зафейлил текст с пытками? Обращаю твоё внимание что описывать, как напильником зубы стачивают — этого я и не делал.
Ты понял, что Находок в тексте две?
то, что в предупреждении написано, имеется в каждом втором фанфике
вообще, позиция Нару мне несимпатична. одно дело, когда человека отказывается от борьбы с тем, что считает неправильным, понимая, что у него не так уж много сил и лучшее, что он может сделать - это хотя бы самому жить в соответствии со своими принципами. другое - пофигизм и зацикливание на одном человеке, притом, что у тебя есть и силы, и возможности для искоренения зла. это как-то печально.
вообще, описанная всепоглощающая любовь, которая многократно воспета в литературе, мне видится явлением достаточно уродливым. Нару выходит этакой чеховской душечкой, только с прокачанными скиллами. оно, вообще говоря, понятно - она всего лишь юма, которая влюблена в лорда ТК, и ее желания в этом смысле совпали с ее возможностями. но именно поэтому у нее и нет ни единого шанса стать для этого лорда чем-то большим, чем юма.
так, что Ами со своими жалкими погулами на героизм мне нравится больше, и я искренне желаю ей удачи. надеюсь, что разговор с Нару окажет на нее определенное положительное влияние, но от задуманного она не отступит.
я не буду смеяться, я очень рада. мне интересно будет почитать продолжение.
а вот оригинальный лавблог на мой вкус слишком грубый. и всё перечисленное тобой в ворнингах там не средство, а цель, что определенно меняет картину. так что мне всеобщие восторги по поводу этого фика были непонятны, и я промолчала.
не понял, кто носительница оф. точки зрения? Нару? ну, её тошнит от высмеивания любви и всего такого. меня не тошнит, и даже наоборот, но всё равно по жизни я её понимаю
а ты желаешь Ами мочкануть Джедайта? круто, если так
что касается оригинального лавблога, то на мой вкус он ценен живостью, раскрытием темы и перекличками с нежно любимой мною
Вуфер ТщеуDeath Noteпримерно так я и поняла. мне точка зрения Нару ближе. поржать, конечно, над некоторыми вещами стоит, но как бы и правда все на свете не проржать. хотя в отличие от Нару я не думаю, что в какие-то древние времена люди были лучше и только сейчас испортились.
а ты желаешь Ами мочкануть Джедайта? круто, если так
ага, всей душой желаю. он это заслужил.
что касается оригинального лавблога, то на мой вкус он ценен живостью, раскрытием темы и перекличками с нежно любимой мною Death Note
да я уже поняла, что всех вдохновляет параллель с деснотой. а меня как-то именно она и смущает. ну и для меня эта живость не особо жива, поскольку описанная грань бытия от меня далека.
я ж ханжа)) кроме того, как я уже сказала, жизнь, которая там описана - это не моя жизнь. мне это не близко. я знаю, что есть люди, которые так общаются и тусовки, в которых так общаются, но это не мои друзья и не мои тусовки.
а как ты понял, что зафейлил текст с пытками?
Дерьмо, а не текст вышел - вот и понял)) Модус Вивенди был последней попыткой вписать пытки в эстетику. Надеюсь, ты не думаешь, что эксперимент оказался успешным :\
Обращаю твоё внимание что описывать, как напильником зубы стачивают — этого я и не делал.
Но именно это у тебя и вышло.
Ты понял, что Находок в тексте две?
Нет. Читать тяжеловато :\
Зато! Мигвус! я перечитал "Modus Vivendi" и считаю, что это отличный смешнейший вывереннейший текст!
Спасибо, лестно)) Хотя (без всякого кокетства) по-моему он не заслуживает подобной оценки
Ох, Урава...
Сперва положительное:
Плести слова ты умеешь. Форма мне понравилась. Центон - это сильно. Реально сильно, я оценил.
Даже пару цитат узнала - те, что из "Обитаемого острова" - остальное я просто не знаю в первоисточнике.
(Кстати, жаль, что ты не увлекаешься СтарТреком - там был бы неплохой каноничный аналог дозатора муки, который тоже можно было процитировать.)
Но млин, Урава! Ну ты садист! Финал про дом призрения мешает воспринять текст положительно.
Игра с контекстом понравилась. Но хрен бы я догадалась без подсказки, при чем тут Фукусима. Упоминание ее автором в комментарии, честно говоря, все запутало - если бы не твои объяснения про Фукусиму Мист, я бы совсем про другое подумала - я бы связала ее с той цитатой про мутацию и кусок пижамы, нарисовав бы себе совсем уж альтернативный финал.
Что ж, я хотя бы поняла сама, что текст о непонимании. И догнала, что Находок две - без подсказок. Вообще, я текст скорее нормально восприняла и считала.
С идейной т.ч.з, весь текст вращается вокруг картины пытки. Стилистически он мне скорее нравится, но когда я оцениваю его объективно, то понимаю, что основной эффект – игра на эмоциональном восприятии за счет экспрессивных описаний жестоких истязаний в небрежно-мимоходной манере (если брать оценку Мигууса, которую он указал в отзыве – о неправдоподобности «внезапно помилованного лорда», то в данном случае я скорее склонна воспринимать поведение Зойсайта именно как стилистический прием – оно оттеняет изуверство и безжалостность собственно пытки). К тому же после первого куска – самого жесткого – дальнейшее воздействие уже не особо сильно: начиная с резака как-то уже равнодушно читаю (наверное, первая часть шокировала, как и было задумано, а потом включился отупляющий предохранитель). Но тут надо понимать, что мое индивидуальное восприятие сказывается.
В целом, неплохо как иллюстрация «проблемы межвидовой коммуникации» - особенно с учетом того, что как говорила (тогда в скайпе) Айна, я сама додумала большую часть обоснуя (более устраивающего меня, чем часть твоих объяснений по вопросам Мист). Но даже тот факт, что я вполне склонна верить в достоверность описываемого (как наглядного примера отношения ТК к случайным человеческим особям) и оценивать собственно литературную часть исполнения как достойную (со сноской на все вышесказанное), вынуждена отметить, что логика действий и впрямь проигнорирована в угоду эффектности.
Ну да кто бы говорил….
З.Ы. Головогруди - это прикольно! Видела такие в "Гандахаре"
З.З.Ы. Эх-х, надо почитать фики, о которых вторая часть обсуждения. Но после того, как переберу все содержимое феста. Урава, напомнишь мне? Ты не забываешь!
А какой финал тебе представился? Что на Фукусиме рвануло ещё сильнее, чем в реале, и Земля превратилась в такой Саракш?
На самом деле отзыв Мигууса это такой редкий отзыв, после которого реально захотелось переписать текст. С тем же З-том надо было сделать иначе: или пусть бы он себя вёл более нервно, как советовал бы Мигуус (я его так понял), или в каком-то месте указать, что он показывает нечеловеческое, или там недемонское самообладание.
Сам я думаю, что с логикой действий персонажей здесь всё в порядке, а вот с подачей повествования и вообще с композицией есть проколы. Но всё же блин, не переписывать же.
Хехе, головогруди у экспертов задумывались как у земных членистоногих, а не как у гандахарских мутантов, но твою вчитку я оценил :—) тем более что «Гандахар» смотрел по твоей же наводке, у тебя же переписанный.