Название: Цепь Маркова
Автор: miguustroyt
Формальная тема 8. "Главные злодеи — это Луна и Артемис", с вызовом, но увела она, конечно, далеко. Отчасти это матч-реванш за Предпоследний рубеж (линк).

читать дальше на свой страх и риск

@темы: фанфикшн, Фест "Удиви меня"

Комментарии
16.05.2020 в 16:33

Оптимист - это пессимист на антидепрессантах
miguustroyt, воу! Это шикарно!
16.05.2020 в 16:52

«Боже мой, зачем я только согласился прийти на встречу с этими сумасшедшими в храм Хикава??!» — подумал Мамору на репите. (с)
О, йес ))) Эндимион - главгад :lol:
На далёком Немезисе собираются полки из смелых и решительных людей. Они придут, что бы освободить нас всех от смрада лжи, созданной Эндимионом
Да уж и неплохо было бы ))
16.05.2020 в 18:27

мощный текст!
чёрт, в таких ситуациях мне немного жалко, что про другие сезоны я мало что знаю.
мне очень про первую Сейлормун понравилось, которая заклеила Луне лоб пластырем. в самом деле очень правдоподобно.
16.05.2020 в 20:39

Алексиель, спасибки :)

мушка комарова, ну мы-то знаем, чем на самом деле всё закончится, эх...))

Анй, ну, не знаю, там много всего, что меня самого радует (иллюзии ДД, сейлормунистость новой Серенити, "похожа" от Алмаза, депрессивная СМ начала второго сезона, увёртливый от Усаги Мамору, Луна Пи, охрана гоняющая Эндимиона и т.д.) :)
16.05.2020 в 23:25

Номер Четыре. Хаотично добрая на стороне Тьмы.
miguustroyt, фундаментальное развитие темы неперерождения, про Дев вообще отлично.
17.05.2020 в 02:05

я пока с одним скороспелым замечанием: идея о том, что Сейлормун это не принцесса Серенити, лежит на поверхности, но к ней не приходят ни условно-тёмные, которым никто не интересен, кроме ТК и Нару, ни условно-светлые, которые… скажем так, не ко всем идеям могут прийти, как кажется

и про пластырь признаюсь: хренову кучу лет назад задался я вопросом, кто его наклеил Луне на лоб, и ни разу всерьёз не попробовал поискать ответ :–(

и отдельной строкой — оценил перекликающиеся друг с другом отсылки к Пушкину и к поддельной указивке времён Петра I
17.05.2020 в 03:53

«Боже мой, зачем я только согласился прийти на встречу с этими сумасшедшими в храм Хикава??!» — подумал Мамору на репите. (с)
miguustroyt, действительно, эх...
17.05.2020 в 16:57

Kregy, спасиб :)

Urawa,
идея о том, что Сейлормун это не принцесса Серенити, лежит на поверхности
Ну, не знаю. Хоть сколько нибудь серьёзных разворотов этой концепции я так и не встречал. Мы это с тобой обсуждали тогда ещё (на примере того, что Сейлормун могла быть воплощением любой влюблённой в Эндимиона служанки), тогда ты сказал, что надо бы про это фик написать - я запомнил))

хренову кучу лет назад задался я вопросом, кто его наклеил Луне на лоб,
Вне Цепи ответ вряд ли может существовать, т.к. это действие, во-первых, осознанное, а во-вторых, результат ярко выраженного компромисса между необходимостью и совестью. Трудно представить, кто мог это сделать.
17.05.2020 в 17:10

«Боже мой, зачем я только согласился прийти на встречу с этими сумасшедшими в храм Хикава??!» — подумал Мамору на репите. (с)
Трудно представить, кто мог это сделать.
Дети игрались в ветаринара и лечили кошечке лишай ))
17.05.2020 в 17:24

miguustroyt, вне Цепи ответ вряд ли может существовать
А вот так если: сейлоров в самом деле можно сделать из любых или почти любых людей. Но коты всё-таки если и не хорошие, то и не злодеи, а просто фанатики такие. Есть некие силы, против которых коты хотят бороться, и они мобилизуют против них «борцов за добро и справедливость» — а мобилизовать можно примерно кого попало, и все истории «про прошлое» они такая с точки зрения котов ложь во спасение. И вот первая мобилизованная оказалась слишком умная, быстро всё поняла и решила, что нафиг ей не надо такое счастье. И никому не надо. Вот и заклеила.
17.05.2020 в 19:03

Номер Четыре. Хаотично добрая на стороне Тьмы.
У нас в этой версии событий только один реальный враг, Фараон 90?

Надо пересмотреть 1ю серию, мне кажется, Луна какое время следила за Услуги, присматривалась.

В качестве гипотезы:
• — пластырь мог нацепить Эндимион, доп. проверка такая: кто снимет, та и подходит;
• — при наличии реальной угрозы действия умной девы спорные, потому что она-то от призыва откосила, но с угрозой что-то делать надо.
17.05.2020 в 19:36

при наличии реальной угрозы действия умной девы спорные
я рассматриваю такой вариант, где коты не злодеи, но параноики
17.05.2020 в 20:22

мушка комарова

Дети игрались в ветаринара и лечили кошечке лишай ))
Ну, не надо забывать, что Луна - она ведь кошка разумная. С какого бодуна ей даваться в руки каким-то рандомным детям и позволять её лечить? Кроме того, кажется уж очень маловероятным шанс того, что случайные дети случайно решили лечить единственную в мире (Артемиса условно выведем за скобки) говорящую кошку и случайно стали лечить её именно тем методом, который пресекал ей возможность говорить :)

Анй

И вот первая мобилизованная оказалась слишком умная, быстро всё поняла и решила, что нафиг ей не надо такое счастье. И никому не надо. Вот и заклеила.
1. Зачем заклеивала, если лично ей просто "нафиг не надо"? Выставила кошку из дома и всё.
2. Ахиллесова пята Предпоследнего рубежа: "мотивы кошек непонятны".
3. И даже хуже: зачем кошкам вообще выдумывать прошлое, если они могут дарить брошь, рассказывая, что "ты - superwoman, иди причиняй всем добро, на кого мы покажем пальцем"?

я рассматриваю такой вариант, где коты не злодеи, но параноики
В смысле?

Kregy

У нас в этой версии событий только один реальный враг, Фараон 90?
Вопрос философский. Смотря, что мы подразумеваем под "реальным врагом" и кому этот враг - враг. Если подразумевать Эндимиона-Серенити-Сейлоров как условно единую сторону, то ей враги все, кроме ТК. Если мы условно берём некую абстрактно-условную позицию "добра и справедливости", то ТК - враги, а Галаксия и Тёмная Луна воевали за правое дело; а с Нехеленией вообще всё мутно. Ну, это если верить автору агитационной брошюры, естественно. Т.е. тут можно смотреть с разных позиций.

Надо пересмотреть 1ю серию, мне кажется, Луна какое время следила за Услуги, присматривалась.
Уже после того, как та сняла у неё пластырь. Т.е. она начала присматриваться к первой "доброй девочке", которая попалась. Пусть она будет Сейлормун, почему бы и нет? :)

пластырь мог нацепить Эндимион, доп. проверка такая: кто снимет, та и подходит;
А ему-то зачем эта проверка? Ему подходит любая, кто будет приводить в действие его план.

при наличии реальной угрозы действия умной девы спорные, потому что она-то от призыва откосила, но с угрозой что-то делать надо
Ну... какая же ей угроза? Второй раз за ней котовоенком точно не придёт. А остальных может ей и жаль, но грех на душу брать она не решилась - вот и весь сказ.
17.05.2020 в 20:37

>> >> я рассматриваю такой вариант, где коты не злодеи, но параноики
>> В смысле?
В том смысле, что они с помощью мобилизованных сейлоров мочат безобидных чужаков (или даже своих, просто странноватых), ну как гиперактивный иммунитет. Вот, можно придумать, что избранная на роль первой сейлормун это выкупила и решила, что нужно Луну нейтрализовать. (пластырь как аналог супрастина)

Это не значит, что мне не нравится твоя версия, твоя крутая. Но мне нравится придумывать версии.

Ещё было б прикольно придумать без главзлодея Эндимиона. Зачем всё это кошкам могло понадобиться самим по себе? (а они в самом деле потом исчезают из сериала?)
Хыхы, хоть пиши ответ на твою брошюру от представителей родственного конспирологического течения — где главгадом Эндимион не рассматривается.
17.05.2020 в 21:05

Номер Четыре. Хаотично добрая на стороне Тьмы.
1. Зачем заклеивала, если лично ей просто "нафиг не надо"? Выставила кошку из дома и всё.
Именно.

Реальный враг прежде всего с точки зрения автора брощуры, но интересы большинства населения планеты тоже считаются.
Кстати, Гелиоса, по мнению автора, вообще не было?

В Японии дофига школьниц, упаришься выбирать — снятие пластыря уже сужает круг. Не, ну может, Луна получила инструкции, как это сделать, от Артемиса, а пластырь сняли бонусом.

Да не от котовоенкома, а от Фараона 90, который припрется вырывать чистые сердца у всего населения, или от его коллег/подручных, которые будут творить фигню в том же духе.
17.05.2020 в 22:44

Анй,

Вот, можно придумать, что избранная на роль первой сейлормун это выкупила и решила, что нужно Луну нейтрализовать. (пластырь как аналог супрастина)
Не знаю... Плохо себе это представляю.
1. Если Сейлормун мочит чужаков по указке, а потом типа села на измену, то внутренний конфликт с кошкой логичен, но с чего вдруг Сейлормун сворачивать с этого пути полностью? Мне кажется, что у них были бы вечные препирательства + Луна бы всё сильнее теряла управление ситуацией, а закончилось бы тем, что сейлоры вообще её ни во что не ставили бы, только и всего. Какой им мотив заклеивать ей лоб и демобилизоваться?
2. Откуда Сейлормун знает, что Луна пойдёт к другой девочке и начнёт ей втирать, что та другая теперь Сейлормун? Ведь это Луна знает, что можно мобилизовать любого, но не сама Усаги! Для Усаги (безотносительно согласна она с Луной или нет) - она уникальная и неповторимая перерождённая Серенити. А значит (с точки зрения Усаги) Луне некуда идти и не с кем разговаривать. Зачем заклеивать лоб?

а они в самом деле потом исчезают из сериала?
Из сериала? Нет конечно. Компостируют мозг все сезоны. Но! В Хрустальном Токио их не показывают ни разу. Из чего и идёт вывод, что их там уже не было.

Хыхы, хоть пиши ответ на твою брошюру от представителей родственного конспирологического течения — где главгадом Эндимион не рассматривается.
Интересный вариант)) Идеологический конфликт подпольных организаций Хрустального Токио. Только стопудово Эндимион - главгад. Гарантирую ответ на ответ))

Kregy,

Реальный враг прежде всего с точки зрения автора брощуры
Тогда ТК, Эйл+Анна, Фараон. С некоторой натяжкой Нехеления.

но интересы большинства населения планеты тоже считаются.
Это уже сложно. Потому что для начала надо задуматься над тем хочет ли большинство населения разорвать Цепь или нет :)

Кстати, Гелиоса, по мнению автора, вообще не было?
Может и был, не знаю. Но понятно, что Нехелении он был до лампочки, точно также как Галаксии нахрен не нужны были Звёздные семена.

В Японии дофига школьниц, упаришься выбирать — снятие пластыря уже сужает круг
По сути ведь ни кошкам, ни (тем более) Эндимиону нет никакой разницы какую школьницу выбирать. Главное, чтобы ей удалось втереть мозги (как оказалось, это удавалось не всем). Соответственно, хочу подчеркнуть, что ситуация развивалась так: Луна скитается с пластырем, Усаги снимает пластырь, после чего ей же заявляет, что Усаги и есть Сейлормун. Я не вижу никакого основания думать, что Луна Усаги вообще как-то выбирала, а не тупа взяла на прицел просто самую первую девушку, какая встретилась после восстановления своей дееспособности, а таковой естественно была та, которая и сняла пластырь.

Да не от котовоенкома, а от Фараона 90, который припрется вырывать чистые сердца у всего населения, или от его коллег/подручных, которые будут творить фигню в том же духе
Ну, так она и не могла знать ни про какого Фараона 90, равно как и любых других врагах будущего. Более того, о них и кошка не знала и не подозревала. Было только ТК под руководством Эндимиона и брехня кошек. Если (допустим) кошка о чём-то случайно проговорилась - этого могло быть достаточно для выводов, а выводов достаточно для того, чтобы послать кошку лесом.
18.05.2020 в 00:08

Номер Четыре. Хаотично добрая на стороне Тьмы.
Тогда ТК…
Пачиму, если они просто марионетки Эндимиона?

Потому что для начала надо задуматься над тем хочет ли большинство населения разорвать Цепь или нет :)
Мы про разное говорим.
Для того чтобы рвать Цепь, надо быть убежденным монархистом, сторонником Серенити и т.д. Короче, это будет интересно далеко не всем. А вот в ситуации «враг собирается уничтожить все население планеты» может появиться множество добровольцев.

По сути ведь ни кошкам, ни (тем более) Эндимиону нет никакой разницы какую школьницу выбирать. Главное, чтобы ей удалось втереть мозги (как оказалось, это удавалось не всем).
Угу, только среди дофига внушаемых токийских школьниц они чисто случайно смогли завербовать самую умную, одну очень физически сильную и одну эзотерически одаренную.

Кошки любого врага рисуют реальным, желающим всех перебить, так что действия умной девы спорные, если она не опознала иллюзорность угрозы.
18.05.2020 в 01:09

Kregy,

Пачиму, если они просто марионетки Эндимиона?
Потому что Эндимион враг и все его марионетки такие же враги.

Для того чтобы рвать Цепь, надо быть убежденным монархистом, сторонником Серенити и т.д.
Ну, почему вдруг "монархистом, сторонником Серенити и т.д."? Серенити, как монарх - дитя Цепи. Без Цепи она никто, просто девчонка, которую Эндимион назначил себе в супружницы. Конечно, Алмаз сам из королевской династии и понятно, что он всё это не захочет разрушать, предпочтя, вероятно, странный, но более приемлимый для него вариант "Некоролева правит потому что она перерождённая Серенити -- мы порвали Цепь -- Неокролева правит просто потому что она всем нам нравится, а Алмаз будет её Десницей". Ну или " -- Алмаз правит, потому что он нас всех освободил", конечно))
В любом случае, разрыв Цепи никак не укрепляет позиции Серенити, а наоборот крушит их до основания. Потому что без Цепи правление Серенити не основано вообще ни на чём.

Мы про разное говорим. (..) Короче, это будет интересно далеко не всем. А вот в ситуации «враг собирается уничтожить все население планеты» может появиться множество добровольцев.
Да, конечно. Наверное, именно поэтому Эндимион и устроил геноцид в Хрустальном Токио, кстати. Что касается остальных врагов и "врагов", то тут нужно исходить ещё и из того, что реальных мотивов их большинства мы не знаем даже приблизительно, а слышим кошек или иных ненадёжных рассказчиков.

Угу, только среди дофига внушаемых токийских школьниц они чисто случайно смогли завербовать самую умную, одну очень физически сильную и одну эзотерически одаренную
Мне кажется всё логично: первой завербовали первую попавшуюся (Луне было не до изысков). Вторую уже могли выбирать - уже замахнулись на самую умную. Прокатило? Пошли отбирать дальше.

Кошки любого врага рисуют реальным, желающим всех перебить, так что действия умной девы спорные, если она не опознала иллюзорность угрозы
Так в том-то и суть: если она поняла, что это брехня, то вся система координат рушится, как карточный домик. И далее уже нет возможности отличать реальных врагов от иллюзорных. Соответственно, умная дева и демобилизовалась в одностороннем порядке. Повторюсь, что в тот момент и реальных врагов-то, кстати, не было. И что они вообще могут появится оснований думать не было, ни у девы, ни у самих кошек.
18.05.2020 в 11:25

Номер Четыре. Хаотично добрая на стороне Тьмы.
Ну, только если в комплекте с НЕХ-Эндимионом, а так они такие же люди с запудренными мозгами, как и сэйлоры.
Кстати, ты же понимаешь, что ТК у тебя вышло «Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!»? На всякий случай, я не считаю, что это портит фик.

Тут можно много теорий наплодить, например, что нынешняя Серенити вполне владеет СК, что она вполне толковая и /или удобная, что без нее за трон вообще передерутся… но это все по большому счету неважно.
В принципе все Серенити могут состоять в родстве, так что некоторые основания остаться на троне будут.
Вот с Алмазом непонятно, с какого боку он королевских кровей, но это и в каноне неясно.
18.05.2020 в 12:05

Kregy,

Ну, только если в комплекте с НЕХ-Эндимионом, а так они такие же люди с запудренными мозгами, как и сэйлоры
Да, конечно! По сути сейлоры, Неокоролева, кошки, - точно такие же враги-марионетки, как и ТК. Но тут уже в полный рост вступает политика. Чёрной Луне и автору брошюры не выгодно так ставить вопрос, поэтому он отделяет "врагов" от "невинных жертв обмана". К последним он причисляет сейлоров и Неокоролеву не потому что они в чём-то отличны от ТК или кошек, а потому что так выгоднее: одним (сейлорам и Неокоролеве) оставляют возможность в нужный момент перейти на сторону Алмаза, прикрывшись личиной "мы осознали!", а другим (людям Хрустального Токио) не ставят нравственной дилеммы (вы только что любили их, а теперь ненавидьте), а наоборот подталкивают к компромиссу (считайте их обманутыми). ТК и кошки уже погибли, поэтому компромисс с ними заведомо автору неинтересен.

Кстати, ты же понимаешь, что ТК у тебя вышло «Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!»?
Да нет, вроде. Почему? Они жертвы манипуляции памятью, как и сейлоры. Соответственно, они воевали за ложные мотивы. То, что за всем стоит один обиженный жизнью Эндимион они точно так же не знали.

Тут можно много теорий наплодить, например, что нынешняя Серенити вполне владеет СК
Можно, конечно, на что автор брошюры резонно заметит, что никакого СК не было, нет и не будет :) И ему в этом поможет, что СК - сама по себе НЕХ, ничем и никак не замотивированная, без логики и непонятно откуда взявшаяся))

что она вполне толковая и /или удобная, что без нее за трон вообще передерутся…
Это обязательно)) Тут вопрос лишь в том как далеко простираются притязания Алмаза)) Хочет ли он сам на трон или ему достаточно будет заменить Эндимиона собой))

В принципе все Серенити могут состоять в родстве, так что некоторые основания остаться на троне будут.
Все Серенити состоять в родстве физически не могут, т.к. столько девчонок из одной семьи/фамилии взять было невозможно. Да и ненужно. Кроме того ни одна из них никаких оснований на трон не имеет, так что даже их гипотетическое родство друг с другом ничего не меняет.

Вот с Алмазом непонятно, с какого боку он королевских кровей, но это и в каноне неясно.
Ну да вот, фиг знает, что они там в каноне по этому поводу думали: стал ли он принцем уже на Немезисе или был выгнан уже в статусе принца королевской иерархии ХТ. Мне как-то обычно ближе второй вариант - он интереснее.
30.05.2020 в 12:09

а я не понял: всё-таки все люди безвозвратно умирают или для сейлор-воинов исключение?
05.06.2020 в 15:47

Urawa, все умирают безвозвратно. Просто у сейлорвоинов есть особая фича, которая позволяет им "сохранять" личности. Т.е. что-то вроде набора настроек. Ну или что-то вроде встроенного воспитания.
06.06.2020 в 12:27

а Эндимион бессмертный?
06.06.2020 в 12:57

Urawa, да нет, конечно. Другое дело, как долго жить он будет - неизвестно. Он же не человек.
13.06.2020 в 13:09

Я не согласна с написанным, вы просто взяли куски и написали что-то непонятное. Это просто фанфик.
20.06.2020 в 19:55

Гость, это просто фанфик. Если вам что-то не понятно, можете спросить, буду рад объяснить.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии