Автор: miguustroyt
Название: Предпоследний рубеж
Тема 21. Историю пишут победители.
Дихотомия: Проигравшие
Оппонент: Topas с безымянным фиком

читать дальше

@темы: 1 этап - "и так и сяк", фанфикшн

Комментарии
08.09.2011 в 09:41

бытия Божьего не может, а всего остального может; красиво и/или точно можно доказать всё что угодно (это не значит, что я готов придумать стройную систему, которая опровергала бы брехню кошек и следовала бы из сериала); не пеняю, а отмечаю
08.09.2011 в 10:13

Номер Четыре. Хаотично добрая на стороне Тьмы.
Т.е. все претензии в том, что хоть и логично, но бездоказательно? :susp:
08.09.2011 в 11:36

Урава-кун, либо ты мне даёшь пример подобного доказательства, либо можно доказать далеко не всё, что угодно.

стройную систему, которая опровергала бы брехню кошек и следовала бы из сериала
Стройную систему я тебе предложил, брехня кошек очевидна: семь радужных кристаллов. Даже безотносительно всякой косвенности. Стройная система, по-моему, уже и есть - но это на мой взгляд.
Опять же, кстати! Я не вижу ни одной причины, почему ТК переродилось (или проснулось?) именно в то время, куда переродились сейлоры. Т.е. получается, что они жили и раньше, но злодействовать начали именно тогда, когда у кошек появилась возможность разбудить СМ и прочих?
08.09.2011 в 14:48

Стройную систему я тебе предложил, брехня кошек очевидна:

Читай внимательней: система стройная, но из сериала не следует (в части четырёх эшелонов).

Пример доказательства будет.

Совпадение начала деятельности ТК и Луны предлагаю объяснить так (правда, придётся исходить из правдивости кошковводной): Селена запрограммировала Луну и Артемиса пробудиться именно тогда, когда пробудится и начнёт творить свои злодейства Металлия; она могла даже знать, что это будет 1992 год и Токио.
08.09.2011 в 17:35

система стройная, но из сериала не следует
Да, из сериала следует, что группа девочек весело и дружно несут добро и справедливость с помощью разноцветных палочек, - и с этим уже ничего не поделаешь ;)))

Пример доказательства будет.
Где?

Селена запрограммировала Луну и Артемиса пробудиться именно тогда, когда пробудится и начнёт творить свои злодейства Металлия
Угу. Я вижу это: генерал Раевский бросает своих сыновей закрывать грудью амбразуру и говорит им: "Надеюсь, на этой амбразуре вы будете счастливы!" далее адский смех
Нет, серьёзно. Она только что слила войну Земле (полное уничтожение СТ нельзя назвать её успехом, даже если она с помощью СК и утащила с собой всех нападавших), после чего она отправляет дочь и её возлюбленного на территорию врага во времена когда этот враг пробудится, машет ручкой и говорит: будь счастлива, доча!!

она могла даже знать, что это будет 1992 год и Токио
Если она такая ясновидящая - фигли она профукала нападение ТК на СТ?
17.10.2011 в 15:09

Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
Гы. Любимый наш прием - вдарим обоснуем по канону? :)

Не знаю... В начале мне даже нравилось - как минимум до «А вот это провал!» — подумал Штирлиц., и даже до В какой момент серебряный кристалл начал откалывать такие номера, как радужные кристаллы? (вообще как бы понравилась идея вскрыть и разобраться, что за ерунда такая) - но где-то на срыве покровов интерес начл увядать (наверное дело в то, что я вообще как-то в последнее время со скукой реагирую на срывы покровов). В целом как-то ощущение, что начиналось за здравие, а кончилось... может и не за упокой.. но как-то уже не шло...

Т.е. начало хорошо так, держит интере, по возрастающе - а потом - бац - и сигает вниз: и сюжетно, и интонационно. Как смотришь фильм "Home" - и виды потрясающие, и рассказывают интересно про водные ресурсы и их иссякание, и эрозию, и прочее всяко-разное - а потом вдруг ВНЕЗАПНО глобальное потепление, - и блин, что опять?, ну только не снова!, вот же обло-о-о-м, а ведь такую песню... Конечно не так резко - но какой-то все-таки ощутимый спад во второй половине. Поэтому послевкусие не особо.


А вообще Урава прав. Как фильм на тему "вся правда о 11/9/01" посмотрел на перемотке. :)


Четвёртый рубеж обороны – это ключ, позволяющий вызывать перезагрузку жизни объектов.

Вот про СК как кнопка RESET понравилось.
Но кстати, Миг, перезагрузка же. А у тебя дальше получается, что format C и переход к новому носителю: Они мобилизируют новых «сейлорвоинов» и рассказывают им, что они – переродившиеся «сейлорвоины», погибшие только что.

Т.е. это уже другие, просто похожие? Или я не так поняла?


А камменты реально было интересно читать - дискуссия очень интересна (картинка с Селеной-программером жжот!)

Блин, а интересно было бы весь этот бредовый сюжет с Серебрянным Тысячелетием объяснить с про-сейлоровскими мотивами. Например для перерождения в будущем я могу придумать объяснение, хотя надо предметно порыться в кой-каких справочниках... Но вот над семью кристаллами надо думать... Меня даже в далекой молодости поражала бредовость этого паззла (и того, что сперва его пытались искать собранным). Хм, а может функция распада на составные части встроена в СКристалл после гибели активного юзера? Когда его уже невозможно возродить по какой-то причине? В принципе, могу и объяснить невозможность восстановления Селены.... С семью демонами надо думать... Мммм... как насчет необходимости батарейки для каждой из частей СК для сохранения функций (типа, полная разрядка - обнуление всего софта, так что автоматически захапали по источнику энергии с расчетом на долгое пребывание в режиме ожидания). И кстати вот объяснение, почему 7 демонов выглядели так жалко на фоне остального ТК - почти разрядились, кусочки СК заряд-энергию из них повысасывали почти всю. Были Великие демоны - да сплыли.

З.Ы. А кстати "тысяча лет" - енто канон или так, обобщительное?
31.10.2011 в 18:59

Гы. Любимый наш прием - вдарим обоснуем по канону? :)
А то)))

(вообще как бы понравилась идея вскрыть и разобраться, что за ерунда такая) - но где-то на срыве покровов интерес начл увядать
Да, я знаю. Но одно насмерть привязано в СМ ко второму, т.к. разбомбить то, что есть - без проблем. А вот если выстраивать что-то новое, то это всегда будет срыв покровов, ввиду того, что базировать альтернативную концепцию средней адекватности просто не на чем...

В целом как-то ощущение, что начиналось за здравие, а кончилось... может и не за упокой.. но как-то уже не шло...
Знаю, согласен.

Т.е. начало хорошо так, держит интере, по возрастающе - а потом - бац - и сигает вниз: и сюжетно, и интонационно.
И я даже знаю, где всё это сигает: когда заканчивается разрушение и начинается срыв покровов.

Но кстати, Миг, перезагрузка же. А у тебя дальше получается, что format C и переход к новому носителю: Они мобилизируют новых «сейлорвоинов» и рассказывают им, что они – переродившиеся «сейлорвоины», погибшие только что.
Не-не-не, кошки не используют СК для мобилизации новых воинов. Как, в общем, и в каноне.

Т.е. это уже другие, просто похожие? Или я не так поняла?
Угу. Просто новых набирают и "возвращают" им память предыдущих"

А камменты реально было интересно читать - дискуссия очень интересна (картинка с Селеной-программером жжот!)
Спасибики))

Блин, а интересно было бы весь этот бредовый сюжет с Серебрянным Тысячелетием объяснить с про-сейлоровскими мотивами. Например для перерождения в будущем я могу придумать объяснение, хотя надо предметно порыться в кой-каких справочниках...
Гы, я там замутил обоснуй по поведению Селены, и всеми этими закидушками на 1000 лет вперёд.
Хотя эти радужные, в общем, всё равно никак со здравым смыслом не стыкуются.

Хм, а может функция распада на составные части встроена в СКристалл после гибели активного юзера?
Опровергается в последующих сезонах.

ммм... как насчет необходимости батарейки для каждой из частей СК для сохранения функций (типа, полная разрядка - обнуление всего софта, так что автоматически захапали по источнику энергии с расчетом на долгое пребывание в режиме ожидания)
Типа, СК вампир эдакий? Только тогда он бы из носителя в активном состоянии тоже жизнь сосал будь здоров))

З.Ы. А кстати "тысяча лет" - енто канон или так, обобщительное?
Не помню, было лень пересматривать)))
06.11.2011 в 13:44

Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
Не-не-не, кошки не используют СК для мобилизации новых воинов. Как, в общем, и в каноне.

А я об этом и не говорила. Я же что написала: "Но кстати, Миг, перезагрузка же. А у тебя дальше получается, что format C и переход к новому носителю: Они мобилизируют новых «сейлорвоинов» и рассказывают им, что они – переродившиеся «сейлорвоины», погибшие только что."

Акцент не на мобилизации. Суть в чем, ты пишешь:

Четвёртый рубеж обороны – это ключ, позволяющий вызывать перезагрузку жизни объектов. Полагаю, вы понимаете его смысл: щёлк – и жизнь досрочно прекратила ход одного жизненного цикла и пошла на следующий.

А в тексте получается, что это не перезагрузка сейлоров случилось - а уничтожение одной партии (первой, если вести осчет от событий аниме, а не от миллениума) и последующий набор второй партии, которым записали воспоминания первой. Где же перезагрузка тогда? Перезагрузка предполагает повторное использование тех же носителей.

Гы, я там замутил обоснуй по поведению Селены, и всеми этими закидушками на 1000 лет вперёд.
Хотя эти радужные, в общем, всё равно никак со здравым смыслом не стыкуются.


Не-е-е, я придумала как. Мож напишу, если не лень будет. Главное не забыть начисто.

Опровергается в последующих сезонах.

Окончательная гибель, юзер не подлежит восстановлению. Во всех дальнейших сезонах Усаги не мытьем, так катаньем восстанавливалась.

Типа, СК вампир эдакий? Только тогда он бы из носителя в активном состоянии тоже жизнь сосал будь здоров))

Так мож и сосет, но "истинный" носитель в состоянии подпитывать без ущерба для себя.
06.11.2011 в 22:16

А в тексте получается, что это не перезагрузка сейлоров случилось - а уничтожение одной партии (первой, если вести осчет от событий аниме, а не от миллениума) и последующий набор второй партии, которым записали воспоминания первой. Где же перезагрузка тогда?
Дык, в том-то и дело, что СК тут ВООБЩЕ не при чём - как и в каноне. Он может творить своё перерождающее чудо, но сейлоры, их мобилизация и "перерождение" - не при чём. Он помог победить ТК (переродив их куда-то), но запускать его ради каждого погибшего сейлора - просто невозможно.
В каноне, кстати, тоже. Просто в каноне сейлоры неуязвимы до момента финальной битвы. А вот если бы они таковыми не были? То что бы было в рамках канона? Один из сейлоров погиб в какой-нибудь энной серии. То что было бы? Х.з.

Не-е-е, я придумала как. Мож напишу, если не лень будет. Главное не забыть начисто.
"Краткая инструкция пользования СК. Пункт 12. Разбирать при долгом хранении" ?)))

Окончательная гибель, юзер не подлежит восстановлению. Во всех дальнейших сезонах Усаги не мытьем, так катаньем восстанавливалась.
СМ и "окончательная гибель" вещи несовместимые))

Так мож и сосет, но "истинный" носитель в состоянии подпитывать без ущерба для себя.
Т.е. ты хочешь сказать, что у СК есть истинные и неистинные носители?
07.11.2011 в 01:43

Номер Четыре. Хаотично добрая на стороне Тьмы.
Т.е. ты хочешь сказать, что у СК есть истинные и неистинные носители?
Это пока что не более, чем гипотеза.
07.11.2011 в 13:29

Это пока что не более, чем гипотеза.
Гипотеза интересная, но ведёт в очень сомнительные чащобы.
Если мы говорим, что СК сам выбирает себе хозяина, то вынуждены будем распускать нюни о том, что никого лучше Селены, Усаги и Чибиусы он выбрать не мог. Стоп. ...WTF? Никого лучше них выбрать не смог?!
Если мы говорим, что есть некий процесс регистрации СК за собой, то совершенно непонятно нафига это нужно как с точки зрения самого СК, так и с точке зрения создания этой концепции (в чём схема "отобрал СК - перерегистрировал на себя" интереснее схемы "отобрал СК"? разве только трэш забодяжить).
07.11.2011 в 13:47

Номер Четыре. Хаотично добрая на стороне Тьмы.
Гипотеза интересная, но ведёт в очень сомнительные чащобы.
Согласна.
Плюс помним, как сверкнул СК и фига Кунсайту. 44.серия.

Про перенастройки кристаллов хорошо написано в заявке про Болливуд. Т.е. я не говорю, что ситуацию надо тупо перенести на СК, но в моем представлении настройка кристаллов происходит как-то так, как в этом фике.
Йа наивна, йа знаю.
07.11.2011 в 16:29

Плюс помним, как сверкнул СК и фига Кунсайту. 44.серия.
Всякий раз, когда мой разум в своём милосердии позволяет мне уже этот ужас забыть, мне о нём обязательно напоминают!))))
07.11.2011 в 16:33

Номер Четыре. Хаотично добрая на стороне Тьмы.
Сама б с удовольствием забыла, но надо знать ТТХ изделия. :-D
10.11.2011 в 13:42

Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
miguustroyt, Дык, в том-то и дело, что СК тут ВООБЩЕ не при чём - как и в каноне.

Ага, мысль понял.

СМ и "окончательная гибель" вещи несовместимые))

все возможно при правильном обоснуе. :)

Т.е. ты хочешь сказать, что у СК есть истинные и неистинные носители?

как вариант. не в смысле пафосном, а смысле биологическом (энергетическом и прочих составляющих - тут уже можно фантазировать)

никого лучше Селены, Усаги и Чибиусы он выбрать не мог. Стоп. ...WTF? Никого лучше них выбрать не смог?!

Лучше-хуже - человеческие понятия. Оценочные, завязанные на наши же критерии оценки ЛИЧНОСТИ, ну или в крайнем случае эффективности ее действий. А что если брать тупо способность организма работать с камушком и ничего более? Продолжая гипотезу предположим, что камня интересуют только генетическая составляющая и точка. Ну или пусть это будет некая привязанная не к биологии как таковой, но к неким энергетическим показателям тема (хотя с учетом того, что никакой научно обоснованной и доказаной классификации измеримых "энергетических" показателей нас людей не существует, все равно автор будет создавать некую аналогию биологических схем).

Kregy aka a_passerby,

Про перенастройки кристаллов хорошо написано в заявке про Болливуд. Т.е. я не говорю, что ситуацию надо тупо перенести на СК, но в моем представлении настройка кристаллов происходит как-то так, как в этом фике.

хе-хе, спасибо. но это же тоже всего лишь версия, уместная в рамках данного фика. проводя аналогию - пусть и не вполне точную - не будет электроприбор, расчитанный на 220 вольт, работать (вообще либо просто эффективно и во всю мощь), будучи включенным в розетку на 110. Нужен трансформатор. Я не спорю, что при определнных плясках с бубнам СК мог бы работать и в других руках - но имено при плясках. А не естественным путем.

Повторяю, я не толкую канон - а говорю о том, как бы все действовало в версии с существующими "истинными" и "неистинными" носителями.
10.11.2011 в 19:14

все возможно при правильном обоснуе. :)
Ну, тоже верно.

как вариант. не в смысле пафосном, а смысле биологическом (энергетическом и прочих составляющих - тут уже можно фантазировать)
А, в смысле, что есть люди, которые безболезненно вступают в симбиоз? Годная идея. Но здорово закренит в мерисьюизм: Селена померла, Усаги вроде бы тоже, а тут придёт новый персонаж и заюзает его так, что всем на зависть? Кхм.

А что если брать тупо способность организма работать с камушком и ничего более?
Особой стойкости к камню у них обнаружено (вроде) не было, а других к нему на пушечный выстрел не подпускают))
11.11.2011 в 03:18

Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
Но здорово закренит в мерисьюизм: Селена померла, Усаги вроде бы тоже, а тут придёт новый персонаж и заюзает его так, что всем на зависть? Кхм.

на то и годный автор, чтобы не ударится в МС-синдром. :)

Особой стойкости к камню у них обнаружено (вроде) не было, а других к нему на пушечный выстрел не подпускают))

В том-то и дело, что нам не с чем сравнивать. И как раз их-то он и возрождал. Не исключено, что как раз "неистинных" и не возродит.

Так что простора для интерпретаций много. :)
13.11.2011 в 18:13

В том-то и дело, что нам не с чем сравнивать.
Но погоди. Получается, что Селена была неистинным, а Усаги и Чибиуса - истинными, так что ли?
15.11.2011 в 15:43

Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
miguustroyt, см письмо.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии